Клуб RuTraveller

вступить в сообщество

О компании

Мы создали это сообщество, чтобы у разработчиков проекта RuTrave ... Ещёller была возможность обсудить с вами новые события в жизни сайта, новости или просто поделиться чем-то интересным. В рамках этого сообщества можно задавать все интересующие вас вопросы связанные с проектом, делиться впечатлениями и предложениями по сайту.

Дата создания – 22.03.2013

115093, г. Москва, 1-ый Щипковский пер., д. 1

http://www.rutraveller.ru/

+7(495) 777-23-77

Info@rutraveller.ru

     

Нам интересно Ваше мнение

Обновления конкурса «Фото недели»

Клуб RuTraveller
23.10.2014 в 21:04


Уважаемые друзья, по вашим многочисленным просьбам мы обновили наш еженедельный конкурс "Фото недели". Изменения коснулись следующих пунктов: 1. В лидерах недели выводятся фото, загруженные на прошедшей неделе; 2. Фото недели отображается, соответственно, загруженное на позапрошлой неделе; 3. В лидерах недели выводятся 15 случайных фото из 50 отобранных по баллам; 4. На полноэкранном режиме просмотра фото скрывается логин автора фото и название его альбома. Новая система действует уже сейчас, однако полный пересчет баллов и фото будет произведен автоматически в понедельник, 27 октября.
Нравится пост
     
В избранное 194 75 комментариев Жалоба
Tati2707 (Дубна, Россия)
23 октября 2014 года, в 21:08
Что ж,посмотрим,как это будет!!!
Uvik (Екатеринбург, Россия)
23 октября 2014 года, в 21:34
То есть не 15 набравших наибольшее количество баллов, а случайные из 50? Тогда получается, что если какое-то фото резко превосходит все остальные по красоте и, соответственно, по баллам, может оказаться "за бортом". а в лидерах - занимающее пятидесятое место! Не очень то правильное "улучшение"...
И тогда еще вопрос: могут ли оказаться в лидерах две или более фотографии одного автора?
Donna_2014 (Аликанте, Испания) Uvik
23 октября 2014 года, в 21:46
Uvik: В лидерах недели выводятся 15 случайных фото из 50 отобранных по баллам!!
Uvik (Екатеринбург, Россия) Donna_2014
24 октября 2014 года, в 06:50
Donna_2014: Видимо, я чего-то не понял. Вообще участвовать будет 50 фото, а одновременно можно будет увидеть лишь случайных 15 из них? Если так то это интересно. Вопрос лишь насколько часто будет обновляться показ этих 15 фото.
Если все так, то это правильно!
Поддерживаю анонимность!
Хотелось бы исключить попадание 2 и более фото одного автора в 50 лучших.
RuTraveller (Москва, Россия) Uvik
24 октября 2014 года, в 11:21
Uvik: Виктор, система следующая: из всех фото, загруженных за предыдущую неделю, выбираются 50 фото, набравших максимальное количество баллов, из них формируется альбом Лидеров недели. Попадание нескольких фото одного автора в лидерский альбом исключено – такого не было и в предыдущей версии конкурса.
Выводиться будут 15 случайных фото из 50, фотографии будут меняться при каждом обновлении страницы (при каждом заходе в Лидерский альбом).
Uvik (Екатеринбург, Россия) RuTraveller
24 октября 2014 года, в 13:46
RuTraveller: Все понял, большое спасибо! Я - ЗА!!!
Nathalie-36 (Москва, Россия)
24 октября 2014 года, в 00:16
Третий пункт - полный бред. Лидер - он и есть лидер, тот, кто впереди, а не под номером 50. Тогда обзовите по-другому, и, кстати, можно тасовать эту полусотню и периодически сменять (не знаю, реально ли это технически).
Iharoa (Санкт-Петербург, Россия) Nathalie-36
24 октября 2014 года, в 01:03
Nathalie-36: Почему же "бред"? "Лидеры недели" - это всего лишь название рубрики, в которой раньше выставлялось 15 фоток, а теперь будет 50, из которых за один раз будет показываться блок из 15 работ, только при нескольких просмотрах эти блоки будут сменяться и перемешиваться. А ЛИДЕР в смысле "победитель" будет по-прежнему один. Наконец-то голосование станет хоть немного объективным! Ничего не имею против авторов, публикующих интересные и качественные работы! Всегда рад их видеть! Но сколько в эти конкурсы попадало барахла только потому, что у автора много друзей на сайте и обширная переписка. С анонимным авторством отобранных работ есть надежда, что барахла станет меньше, а мы откроем для себя доселе малоизвестных, но интересных авторов!
Nathalie-36 (Москва, Россия) Iharoa
24 октября 2014 года, в 01:29
Iharoa: Вот про смену и перемешивание я и сказала. Но вообще я не понимаю такого ажиотажа - я даже не представляла, что такие страсти кипят. Это даже интересно: когда люди бьются за призы - еще понятно, но как можно испытывать моральное удовлетворение от победы, когда знаешь, что сам себя "заценил"?! Бедолаги!
Что касается анонимности - она же относительная, только для тех, кто просматривает лишь фото-лидеры, ведь все снимки выкладываются.
Iharoa (Санкт-Петербург, Россия) Nathalie-36
24 октября 2014 года, в 10:08
Nathalie-36: Конечно, все фото выкладываются, но в ленты новостей они попадают только в том случае, если автор числится в друзьях. Я, например, не коллекционирую "друзей" и не стремлюсь зафрендиться со всеми пользователями подряд. Поэтому и ожидаю - для себя - возможность открытия новых интересных авторов благодаря обновлённым правилам конкурса. Да, кстати, и просматривать все подряд новые фото, попавшие в ленту, нет никакой возможности, так что и многие работы друзей вполне реально впервые увидеть именно на конкурсе.
Iharoa (Санкт-Петербург, Россия)
24 октября 2014 года, в 01:10
Пункт 4 недостаточен! Помимо логина и названия альбома для полной анонимности нужно на странице конкурса скрывать и комментарии, а то автор сразу становится понятен. И отдельная проблема - как сделать анонимными работы авторов, которые подписывают каждый свой кадр?!
RuTraveller (Москва, Россия) Iharoa
24 октября 2014 года, в 11:41
Iharoa: мы согласны скрыть комментарии на странице Либерского альбома, копирайты мы также уберем.
Iharoa (Санкт-Петербург, Россия) RuTraveller
24 октября 2014 года, в 12:20
RuTraveller: Замечательно! Скройте, пожалуйста! Пока что они видны и мешают.
tavasa (Челябинск, Россия)
24 октября 2014 года, в 10:07
Посмотрим, что получится. Во всяком случае, это намного отличается от прежних условий конкурса, надеюсь, будет работать.
Orinoko73 (Москва, Россия)
24 октября 2014 года, в 11:10
Неплохо для начала, за исключением открытых комментариев. Но с пунктом 3 имеется проблема - случайная выборка работает слишком случайно. Так - это не конкурс, а скорее лотерея, чье фото покажется чаще - у того, естественно, шансов выиграть намного больше. Я не поленился посчитать показы, что вышло - смотрите ниже. Для начала нашел все фото, ну или почти все - около 30 раз обновлял страницу, но все-таки нашел только 49 из 50. Пятидесятое наверняка есть, а почему я его не увидел - ясно из таблицы.

# Место Показы

1 Тула 7
2 Индонезия 6
3 Лондон 6
4 Пушкинские горы 6
5 Сиде 6
6 Таиланд 6
7 Флоренция Микеланджело 6
8 Адлер 5
9 Алтай 5
10 Ватикан 5
11 Словения 5
12 Флоренция мост 5
13 Егорьевск 4
14 Кемер 4
15 Маврикий 4
16 Майкоп 4
17 Санторини 4
18 Хельсинки 4
19 Бильбао 3
20 Венеция 3
21 Вьетнам 3
22 Екатеринбург, деревья 3
23 Ибица 3
24 Кипр 3
25 Нижний Новгород 3
26 Полоцк 3
27 Тегеран 3
28 Хорватия, Истрия, дома 3
29 Бразилия 2
30 Будапешт 2
31 Египет 2
32 Израиль 2
33 Португалия 2
34 Тенерифе 2
35 Хорватия, Далмация 2
36 Хорватия, Истрия, закат 2
37 Дели 1
38 Екатеринбург озеро 1
39 Измир 1
40 Калуга 1
41 Москва 1
42 Новосибирск 1
43 Ногинск 1
44 Париж 1
45 Питер 1
46 Рим 1
47 Самара 1
48 Сингапур 1
49 Аланья 0
50 Нет фото
Orinoko73 (Москва, Россия)
24 октября 2014 года, в 11:10
Эта выборка по 10 показам страницы, всего показов фото 150. Если показов 150, участвующих фото - 50, то каждое из них должно показаться в среднем 3 раза из 10 обновлений страницы - 10*15/50=3 - так ведь? Ну или на худой конец 2-4, но не 7-0 ! КАК может выиграть Аланья, если из 10 обновлений ее не показали ни разу? Или 50е фото, которое из 30 обновлений не появилось вообще? Я считаю, механизм случайной выборки было бы неплохо оптимизировать и устранить перекос в показах. Наверняка способы есть, вот когда я играю в преферанс с компьютером - он же в состоянии "раздавать" карты строго случайно.
Прошу понять меня правильно, я не в претензии к авторам, чьи фото показали за эти 10 обновлений чаще (смешно обижаться на барабан "Спортлото"), но мне кажется, что такая выборка для показа не очень справедлива.
RuTraveller (Москва, Россия) Orinoko73
24 октября 2014 года, в 11:55
Orinoko73: Николай, вывод фото участников стоит случайный. Это совершенно не значит, что фото Тули или Индонезии будут показываться всем по 7 раз, а Аланьи не будет ни у кого. У вас получилась такая статистика, у другого пользователя получится совершенно другая, у третьего – опять же, не похожая на две предыдущие. Для 50 фото нужно минимум 500 обновлений страницы, чтобы было видно, что каждое фото было показано примерно по 10 раз. А для еще более точного исследования лучше брать не 500 показов, а 5000. Тогда результаты будут еще более близки к идеальному. А просчитывать, сколько раз кому из пользователей было показано то или иное фото, мы просто технически не в состоянии.
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) Orinoko73
24 октября 2014 года, в 11:57
Orinoko73: У меня фото с Аланьей появилось несколько чаще других при обновлениях страницы с 15 фото. Думаю, что чем больше людей будут участвовать в голосовании, тем объективнее будет итог. Чтобы протестировать "случайность на объективность", думаю, нужно поучаствовать в этом многим сразу пользователям... Но, думаю, проблем не должно быть.
Orinoko73 (Москва, Россия) RuTraveller
24 октября 2014 года, в 12:32
RuTraveller: Все понятно насчет 500 обновлений, только обычный человек, который заходит сюда 1-2 раза в неделю, не будет столько раз грузить страницу, чтобы "обнаружить" все фото. И что статистика будет разная тоже понятно - цифры насчет названий будут другие - а в общем перекос при малом количестве показов останется. Нет разницы - Аланья - Тула 0:7 или Тула - Аланья 0:7.
Вам виднее, нет возможности - значит нет.
ISA67 (Екатеринбург, Россия) RuTraveller
24 октября 2014 года, в 16:30
RuTraveller: Добрый день! Я согласен со случайным показом фото, но считаю, что должна быть возможность зайти в альбом лидеров и за один раз просмотреть все 50 фото, так как не у всех может возникнуть желание многократно обновлять страницу, а кто-то может не знать об этом и посмотреть только 15 фото и это будет несправедливо по отношению к остальным фото.
Orinoko73 (Москва, Россия) Reo-Spb
24 октября 2014 года, в 12:33
Reo-Spb: Да, цифры напротив названий могут быть другими, но общий перекос останется. Да это сразу было понятно, что так будет.
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) Orinoko73
24 октября 2014 года, в 13:14
Orinoko73: Вот мои 3 копейки для статистики )))

1 Тула 1
2 Индонезия 7
3 Лондон 2
4 Пушкинские горы 4
5 Сиде 4
6 Таиланд 3
7 Флоренция Микеланджело 4
8 Адлер 2
9 Алтай 6
10 Ватикан 8
11 Словения 2
12 Флоренция мост 5
13 Егорьевск 5
14 Кемер 3
15 Маврикий 3
16 Майкоп 2
17 Санторини 5
18 Хельсинки 3
19 Бильбао 0
20 Венеция 3
21 Вьетнам 8
22 Екатеринбург, деревья 0
23 Ибица 3
24 Кипр 1
25 Нижний Новгород 2
26 Полоцк 3
27 Тегеран 2
28 Хорватия, Истрия, дома 3
29 Бразилия 3
30 Будапешт 3
31 Египет 3
32 Израиль 4
33 Португалия 5
34 Тенерифе 2
35 Хорватия, Далмация 8
36 Хорватия, Истрия, закат 0
37 Дели 0
38 Екатеринбург озеро 4
39 Измир 1
40 Калуга 2
41 Москва 0
42 Новосибирск 3
43 Ногинск 4
44 Париж 5
45 Питер 5
46 Рим 2
47 Самара 4
48 Сингапур 7
49 Аланья 4
50 Нет фото
Кусково 1
Orinoko73 (Москва, Россия) Reo-Spb
24 октября 2014 года, в 13:23
Reo-Spb: Аргентина - Ямайка - 5:0 wink
Та же самая картина.
RuTraveller (Москва, Россия) ISA67
24 октября 2014 года, в 16:48
ISA67: Добрый день!
Голосование будет проходить в течение недели, поэтому большинство пользователей успеют зайти в Лидерский альбом по нескольку раз. Решение с выводом 15 фото из 50 было принято нашими пользователями в общем обсуждении конкурса и с его принятием все были согласны. Конечно же, если голосование будет проходить не так хорошо, как хотелось бы, в этом случае мы будем рассматривать вариант о возвращении 15 лидерских фото.
preciosa (Москва, Россия) RuTraveller
26 октября 2014 года, в 14:12
RuTraveller: Либо вы как-то не так поняли, либо я вас не понимаю, НО...
Я зашла в эти 15 лидерских фото еще до подсчетов Никола и Леонида. Потом обновила несколько раз. И, мягко говоря, обалдела, когда 5 раз из 7 моих заходов мне попалась парочка одних и тех же фотографий... Свою я так и не увидела, хотя ребята писали, что видели фото Егорьевска)
У меня сейчас, как и у многих пользователей, НЕТ времени часто заходить на сайт. Сколько фотографий из 50 лидерских мы увидим, когда будем заходить на сайт?
Скажу за себя - я хочу видеть все! Иначе смысл выводить в лидеров недели аж 50 лучших фото? Пусть вверху общей ленты висят эти 15, которые можно посмотреть друг за другом, кликнув на одну их них. Но нельзя отбирать у пользователей возможность видеть ВСЕ фото. Это же возможно было при последнем конкурсе. - провалившись в "все конкурсные фотографии", ну или как там называлась эта страничка?
Почему нельзя это сделать сейчас?
Я чувствую себя обделенной, честное слово. На новой работе не могу заходить на непрофильные для нас сайты, возможность заглянуть на Рутревеллер есть только дома, и то не каждый день, но стопиисят раз лупить на кнопку обновления фотографий для того, чтобы увидеть все, нет ни времени, ни желания...
Подозреваю, что я неодинока в этом нежелании...
RuTraveller (Москва, Россия) preciosa
27 октября 2014 года, в 12:28
preciosa: Елена, идея выбора 50 лучших фото, загруженных на предыдущей неделе, показывая при этом 15 случайных фото без подписи и комментариев, была не наша, а пользователей сайта, выдвинутая в этой теме: http://www.rutraveller.ru/group/rutraveller/post?id=1855#place-content-menu
Смысл выбирать 50 фото был в том, чтобы в Лидеры попадало больше фотографий "новичков". Смысл выводить случайным образом 15 фото из 50 был в том, чтобы усложнить голосование левых аккаунтов в выборе Фото недели.
После того, как мы сообщили, какие именно изменения конкурса мы готовы внести, и все участники с нами были согласны, мы обновили условия конкурса.
К сожалению, у нас нет технической возможности каждый день вносить изменения в конкурс, особенно те изменения, которые противоречат друг другу.
Итоговое количество показов лидерских фото для всех пользователей за всю неделю будет примерно одинаковое.
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия)
24 октября 2014 года, в 13:22
Добрый день! Все замечательно, но. На мой чисто субъективный взгляд...

1. Набранные баллы нужно обнулить. То есть, дать всем равные стартовые условия.
2. Все-таки разрешить голосовать ТОЛЬКО тем, кто прошел в финал. Ничьи права при этом не нарушаются (в финал может попасть каждый), но клоны и друзья отсекутся - 100%.
Babatusya57 (Нижний Новгород, Россия) Reo-Spb
24 октября 2014 года, в 15:09
Reo-Spb: По второму пункту- не знаю. А по первому- однозначно согласна! Ещё вчера про это писала, но никто не понял, о чём это я. В данный момент мы уже никак не можем повлиять на результаты конкурса, так как проголосовали ещё на этапе отбора!
RuTraveller (Москва, Россия) Reo-Spb
24 октября 2014 года, в 16:50
Reo-Spb: Добрый день, Леонид!
Обнуление баллов – технически сложно воплотить, т.к. могут возникнуть проблемы с потерей рейтинга и общей оценки фотографий, ведь баллы влияют не только на победу в конкурсе, но и на внесение работ в Лучшие фото по стране и по курорту.
Многие путешественники на нашем сайте, не принимающие участие в конкурсе, любят просматривать и голосовать за Фото недели, давайте не будем лишать их такой возможности.
RuTraveller (Москва, Россия) Babatusya57
24 октября 2014 года, в 16:52
Babatusya57: Наталья, кроме вас есть еще другие пользователи, которым будет обидно, если им запретят голосовать за фото, особенно – в одном из популярных разделов сайта.
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) RuTraveller
24 октября 2014 года, в 19:23
RuTraveller: Добрый день! Аналогия была с последним конкурсом - там для второго этапа голосование обнулялось... Ну и голоса за фото недели могут никак не влять на рейтинги - думаю, никто бы не обиделся.
50 фото - это много. Фактически, это больше чем активных участников. То есть, практически все смогут голосовать, никто не будет обделен. А вот куча клонов уже не пройдет... ))
Впрочем, посмотрим как оно пойдет в текущем варианте... Боюсь, благодаря клонам, фото будут выходить в лидеры недели уже с большим отрывом...
Babatusya57 (Нижний Новгород, Россия) RuTraveller
24 октября 2014 года, в 17:07
RuTraveller: Я за второй пункт категорично не выступаю, т.к. с вашим аргументом по большому счёту согласна. По первому пункту получается некорректно.
Babatusya57 (Нижний Новгород, Россия) Reo-Spb
24 октября 2014 года, в 19:38
Reo-Spb: Лёнь! А где клоны-то? Они, по-моему, уплыли вместе с некоторыми участниками сайта! Я не знаю, как технически. Но вот сейчас уже я проголосовала за те фото, что мне понравились. А через неделю буду только беззвучным участником и наблюдать за действом со стороны. Заметь "я", а не " другие пользователи", как мне ответили модераторы. Я фото просматриваю не в ленте, а в фото. Вот посмотрим по итогам этой недели, что получится. Пусть голосуют все, но с нуля- у меня такое мнение.
RuTraveller (Москва, Россия) Reo-Spb
27 октября 2014 года, в 13:24
Reo-Spb: Леонид, в конкурсе с Тез Туром баллы обнулялись один раз, здесь же придется сбрасывать голоса у 50 фотографий каждую неделю. Давайте пока попробуем новые уже имеющиеся изменения, и по результатам, через несколько недель, мы внесем новые коррективы.
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) Babatusya57
24 октября 2014 года, в 19:51
Babatusya57: Отвечу в личку ))
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) RuTraveller
27 октября 2014 года, в 13:39
RuTraveller: Согласен, конечно. Главное - начать. А там, не сомневаюсь, отработаем хороший вариант общими усилиями...
Orinoko73 (Москва, Россия)
24 октября 2014 года, в 19:51
Думаю нужно обкатать данный вариант конкурса как минимум 3 недели - сейчас в числе тех 50 фото есть те, которые были в "старых лидерах", то есть у них уже 120-170 баллов и их никому не догнать. На следующей неделе тоже скорее всего будут фото из лидеров этой недели до смены типа конкурса, а вот дальше туда начнут попадать фото на более или менее равных условиях.
Babatusya57 (Нижний Новгород, Россия) Orinoko73
24 октября 2014 года, в 19:53
Orinoko73: Может быть и так! Я же говорю, посмотрим, как будет получаться на деле)))
Nathalie-36 (Москва, Россия)
24 октября 2014 года, в 20:22
Я вообще ничего не поняла про конкурс. Где прочитать про него?
RomikRU (Рязань, Россия)
26 октября 2014 года, в 12:41
Я тоже ничего не понял. Понял только одно, что бы админы ни сделали, угодить нашей публике им никогда не удастся.
Margarita388 (Жуковский, Россия) RomikRU
26 октября 2014 года, в 13:11
RomikRU: Вот поэтому я пока храню молчание... Мне НЕ НРАВИТСЯ, но делать выводы пока рано, Николай прав, только через 2-3 недели будет понятно, как всё это работает...
rusalka-shake (Абинск, Россия)
26 октября 2014 года, в 16:59
А где прозрачность голосования? Ведь многие же ратовали за публичный список проголосовавших за фото???!!!
Orinoko73 (Москва, Россия)
27 октября 2014 года, в 08:17
Есть фото, по крайней мере одно, которое стоит в лидерах уже вторую неделю. Оно выложено 20 числа, то есть на прошлой неделе его не должно было быть в лидерах. Но оно там было, и сейчас, на этой неделе, тоже есть. Ничего не имею ни против фото, ни против автора, но это неправильно.
Reo-Spb (Санкт-Петербург, Россия) Orinoko73
31 октября 2014 года, в 21:47
Orinoko73: Не правильно, абсолютно согласен. Но технически - это фотографии, которые попали с небольшим числом голосов в первую неделю. Уже будучи в лидерах недели, они набрали много голосов в следующую неделю и за счет этого оказались в лидерах и этой недели тоже. Ну и попали снова в финал... Звоночек к тому, что все-таки нужно обнулять очки лидеров недели, или, лучше голосовать там совсем отдельно, без суммирования к рейтингу фото.
Orinoko73 (Москва, Россия) Reo-Spb
31 октября 2014 года, в 22:50
Reo-Spb: Да, тогда понятно. Просто я думал, что фото отсекаются по датам, а получается, что нет.
Orinoko73 (Москва, Россия)
27 октября 2014 года, в 10:13
Orinoko73 Сегодня, в 07:17
Таких фото не одно, а несколько. Уже три увидел. Все так и будет дальше? Просто интересно.
Babatusya57 (Нижний Новгород, Россия) Orinoko73
27 октября 2014 года, в 10:44
Orinoko73: Вопрос, Николай, у меня в другом. Сейчас выкладываются в "50" фото за 20-26 октября. Я так поняла. А когда будет определён Лидер предыдущей недели среди фото, что мы оценивали с 13-19 октября? Давайте дождёмся, чем закончится первый круг, а так я совсем запуталась!
Tati2707 (Дубна, Россия)
31 октября 2014 года, в 22:32
Вообще-то,я сейчас посмотрела,мы голосуем за фото недели с 20.10 по 26.10(написано в приложении,когда кликаешь на "Лидеры недели"),так что...вообщем судя по записи все правильно,может когда лидер с 20-26 наконец то займет свое место,то дальше все по баллам "подравняются",ну я как-то на это надеюсь.
Orinoko73 (Москва, Россия)
17 ноября 2014 года, в 13:05
Всем доброго времени суток
Хотелось бы понять правила конкурса до конца
"Фото недели – это лучшая фотография по мнению путешественников, выбранная из лидеров недели путем голосования."
Но это не так, по крайней мере что касается последнего выигравшего фото. Оно по баллам было на втором месте. Лично мне нравятся и "первое" и "второе" фото, проголосовал я за оба. Просто хочется точно знать, как это фото выбирается. Опять изменились правила? Сбой в системе? Один человек не может выиграть несколько раз подряд?
RuTraveller (Москва, Россия) Orinoko73
21 ноября 2014 года, в 15:19
Orinoko73: Добрый день, Николай!
На момент подсчета баллов и выбора Лидерского фото недели у фотографии текущего победителя http://www.rutraveller.ru/photo?id=905359 было 94 балла, у фото пользователя ISA67, претендовавшего на победу, – только 88 баллов. Так что все верно – Фото недели – это лучшая фотография по мнению путешественников, выбранная из лидеров недели путем голосования. Никакого сбоя нет, и один человек может выиграть несколько раз подряд.
Orinoko73 (Москва, Россия) RuTraveller
21 ноября 2014 года, в 15:47
RuTraveller: Я не понял откуда такие цифры - 94, 88 - когда в самом конце недели эти фото стояли в ленте счет был 124-110 в пользу ISA, и на его фото стояла метка "Текущий лидер". Если считаются баллы, набранные именно тогда, когда фото стояло в ленте лидеров (а не на той неделе, когда его выложили) - то тоже такие цифры не выходят, оба фото были выложены в начале недели, и не могли они набрать за целую неделю 36 и 16 баллов, тем более учитывая популярность их авторов. А метка текущего лидера, получается, указывает не на то фото? Она просто показывает у кого больше баллов (всего), но при этом совсем не факт, что это фото выиграет? Можно еще раз подробно, по пунктам, описать процесс подсчета баллов?
RuTraveller (Москва, Россия) Orinoko73
24 ноября 2014 года, в 19:40
Orinoko73: Николай, да, мы нашли ошибку в подсчетах Фото недели, теперь все исправлено.
Orinoko73 (Москва, Россия)
24 ноября 2014 года, в 17:57
Опять подвел "калькулятор"? Или до сих пор идет подсчет баллов?
RuTraveller (Москва, Россия) Orinoko73
24 ноября 2014 года, в 19:28
Orinoko73: Добрый день, Николай! Вы снова не согласны с выбором фото недели?
Orinoko73 (Москва, Россия) RuTraveller
24 ноября 2014 года, в 20:59
RuTraveller: Не согласен со временем его появления, оно вроде в 11 часов должно было встать на место? А оно и не думало там появляться. пока я не написал.
RuTraveller (Москва, Россия) Orinoko73
25 ноября 2014 года, в 11:53
Orinoko73: в связи с пересчетом баллов могут возникать технические неполадки с фото недели. Мы смогли исправить поломку только к вечеру.
Uvik (Екатеринбург, Россия)
27 ноября 2014 года, в 19:31
Все вроде и хорошо, но было бы на мой взгляд гораздо лучше и правильнее, если бы была возможность смотреть не случайные 15 фото лидеров, а сразу все пятьдесят, пусть даже маленькими иконками! Многие просто не хотят терять время щелкая много раз, чтобы увидеть все фото лидеров, а потом ахают, мол как это я не увидел вот это фото?!!!
Не думаю, что это технически сложно.
Orinoko73 (Москва, Россия) Uvik
27 ноября 2014 года, в 22:48
Uvik: Полностью поддерживаю. Я против лотереи в конкурсе.
RuTraveller (Москва, Россия) Uvik
01 декабря 2014 года, в 18:43
Uvik: Виктор, решение по поводу 50 фото, анонимности вывода и случайного показа 15 фото из общего списка принималось всеми пользователями сайта. Перед тем, как воплотить их в жизнь, мы оповестили в соответствующем посте сообщества – все с ними согласились. К сожалению, мы не можем сделать конкурс удобным для всех пользователей, как бы мы ни старались.
Случайные фото были сделаны для того, чтобы исключить возможность голосования "подставных" аккаунтов за одно и то же фото. Если вы считаете, что эта функция конкурсу больше не нужна – выносите вопрос на общее голосование. Мы поддержим мнение большинства.
Uvik (Екатеринбург, Россия) RuTraveller
01 декабря 2014 года, в 19:24
RuTraveller: Спасибо Вам за ответ!
Мне просто показалось очень неудобным многократно (до 23 раз!) обновлять страницы с лучшими фото, чтобы посмотреть все пятьдесят.Думаю далеко не все это делают и, соответственно, часть фото не удостаивается их внимания. Не считаю это совсем неправильным, считаю это просто неудобным! Не хочу "поднимать волну" и выносить на голосование.
Я, правда, не понимаю - каким образом случайные фото (15 из 50) помешают голосованию "подставных" аккаунтов? Просветите, пожалуйста. )))
Насчет анонимности: авторство фото, оказывается, выявляется очень просто: при открытом фото обновляем страницу и выходим из полноэкранного режима! Вот и вся анонимность!
Очень даже приветствую, что нам, "сибирским замкадышам", не надо вставать ночью с воскресенья на понедельник, чтобы загрузить фото, которые мы хотели бы представить в списке будущих лидеров недели! Ура!
Есть и еще интересный момент: гружу себе фотки всю неделю, а потом с удивлением обнаруживаю, что наибольшее число оценок набрало (и, соответственно попало в 50 лидеров) вовсе не то фото, что я сам считал лучшим, а совершенно другое! Сейчас для себя пытаюсь найти этому объяснение. Может пойму, какие фото большинством воспринимаются лучше, а какие не вызывают особого интереса! Если разберусь - это будет несомненной заслугой нововведения!
В целом все неплохо и, на мой взгляд, пока можно ничего особенного не менять, кроме, разве что, моего первого предложения от 27 ноября 2014 года, в 18:31. ))))))))
RuTraveller (Москва, Россия) Uvik
03 декабря 2014 года, в 14:15
Uvik: Добрый день, Виктор, мы согласны с вами, однако к сожалению по техническим причинам мы не можем сейчас отображать все фото сразу, т.к. в таком случае у пользователей со среднескоростным интернетом страница фото не будет загружаться совсем. Сейчас мы разрабатываем новый компонент, который поможет оптимально отображать фотографии, и после этого мы постараемся сделать отображение всех конкурсных работ одновременно. Однако будет это не раньше, чем месяца через 3, к сожалению.
Uvik (Екатеринбург, Россия) RuTraveller
03 декабря 2014 года, в 16:17
RuTraveller: Да все хорошо! Спасибо!
preciosa (Москва, Россия)
27 ноября 2014 года, в 20:45
А мне вообще кажется, что 50 фото - это перебор...
Ну и голосование было бы более объективным, если бы при попадании в "фото недели" с очередного понедельника все баллы, набранные на предыдущей, "отборной" неделе, обнулялись.
А то получается снова - "голосование друзей"...
Orinoko73 (Москва, Россия) preciosa
27 ноября 2014 года, в 22:49
preciosa: Тоже поддерживаю, 50 многовато наверное. Насчет обнуления уже сказали, что это практически трудно реализовать.
RuTraveller (Москва, Россия) preciosa
01 декабря 2014 года, в 18:46
preciosa: Елена, к сожалению обнулять баллы за фото мы не можем, т.к. это технически сложно. Что касается 50 фото – вы сами хотели присутствия новых пользователей в конкурсе на "Фото недели". Количество участников было изменено с 15 до 50 по просьбам пользователей.
preciosa (Москва, Россия) RuTraveller
01 декабря 2014 года, в 21:05
RuTraveller: Насколько я помню - лично я в обсуждении именно новых правил участия не принимала. И тем более "за" 50 фото в ленте лидеров не высказывалась. Много это. Три десятка фотографий - вполне нормально.
А про обнуление - жаль.... Потому что опять: новичков - как будто не замечают. Причем просто обалденные фотографии. Видела несколько замечательных работ на прошлой неделе. К понедельнику у них было - не более 20 баллов...((
Несправедливо. Потому что снова в голосовании - "друзья за друзей"...
Inga_Star (Санкт-Петербург, Россия) preciosa
01 декабря 2014 года, в 21:19
preciosa: а мне показалось, что как раз если и будет 50 фото, то есть шанс у новеньких попасть туда с небольшими баллами. Или я чего-то не догоняю?
RuTraveller (Москва, Россия) preciosa
03 декабря 2014 года, в 14:19
preciosa: Добрый день, Елена! Мы имели в виду не лично вас, а всех пользователей, активно и резко высказавшихся против старой системы конкурса и тех, кто придумывал и вносил предложения к новому конкурсу. На данный момент многочисленных жалоб на большое количество фото в Лидерах мы не получаем.
preciosa (Москва, Россия) Inga_Star
01 декабря 2014 года, в 21:33
Inga_Star: Мне вот и кажется, что обнуление должно уравнивать шансы. Может быть и я чего-то не понимаю... Но когда "бодрый участник" с большим количеством друзей приходит к конкурсной неделе с восемью-девятью десятками "на ура" набранных баллов... А у кого-то из "новичков" или просто не очень активных участников баллов от силы 4 десятка... При том, что фотографии по интересности и качеству примерно равны, а иногда и фотографии "новичков" превосходят качеством... Шансы же у них явно не равны - при том, что каждую фотографию ещё надо выцепить из не пойми как показывающихся "конкурсных"...
Если бы их хотя бы вывели на одну страницу - чтобы посмотреть все разом!...
Inga_Star (Санкт-Петербург, Россия) preciosa
01 декабря 2014 года, в 21:44
preciosa: обнулить баллы, как я понимаю, нельзя, поскольку они идут в общий рейтинг. Но неужели эти 50 - это всё фотки долгожителей сайта, ну или тех, за кого друзья голосуют?! Если это в теории так, то тогда нужно наоборот увеличивать кол-во лидерских фоток, а не уменьшать.
preciosa (Москва, Россия) Inga_Star
01 декабря 2014 года, в 22:06
Inga_Star: Если увеличивать, но оставить выборочный показ фотографий - то толку от этой "лотереи" ноль. Мало у кого хватит терпения 20 раз лупить по клавише обновления, чтобы увидеть все фотографии. Надо обязательно дать возможность (тем, кто хочет) просмотреть сразу все лидерские фотографии. Собственно, об этом и Виктор пишет. И я писала об этом еще на первой неделе, когда новые правила только заработали. Да и не только я.
Inga_Star (Санкт-Петербург, Россия) preciosa
01 декабря 2014 года, в 22:20
preciosa: вот нашла ответ админа: "Случайные фото были сделаны для того, чтобы исключить возможность голосования "подставных" аккаунтов за одно и то же фото."
Я в шоке! Вот это уровень тщеславия, если у людей даже до такого доходило!! Мы конечно все любим свои фотки и есть тут определенный соревновательный азарт, но чтобы идти таким путем...мда.. Страшно представить чтобы было, если бы победителю еще какие-нибудь призы выдавались!
preciosa (Москва, Россия) Inga_Star
01 декабря 2014 года, в 22:28
Inga_Star: А интересно - как именно исключается возможность голосования с "подставных" аккаунтов при случайном показе фотографий?? Я реально не понимаю - как???...
Если всем "подставным" можно просто дать прямую ссылку на фото?
Не вижу логики. От подставных даже обнуление не спасет... Потому что можно проголосовать, пройдя по прямой ссылке.
Inga_Star (Санкт-Петербург, Россия)
27 ноября 2014 года, в 21:55
Я давно не заходила на сайт и за новые правила двумя руками "за". И за анонимность и за 50 фоток и за то, что не все сразу показываются. У меня вообще обостренное чувство справедливости, поэтому наблюдать то, как было раньше не очень-то интересно было.
RuTraveller (Москва, Россия)
23 декабря 2014 года, в 12:48
Добрый день, друзья! По вашим многочисленным просьбам мы добавили отображение всех лидерских фото на одной странице http://www.rutraveller.ru/photo/leaders
Надеемся, это нововведение улучшит наш конкурс "Фото недели".
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.

Ваше имя:*

Укажите тему обращения:*

Сообщение:*

E-mail для связи:*

Телефон для связи: