ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
  • Уведомления
  • Мои подписки
Турист
Проверенный аккаунт
  • Регистрация: 18.09.2010
  • Страны, города: 6 / 17
  • Путешествия: 53
  • Места и события: 6
  • Рейтинг: + 30 226
  • Репутация: + 151
  • Заметки: 9
  • Читательский охват: 1 562 256
  • Вопросы и советы: 1
  • Оценки и отзывы: 46
  • Друзья: 139
  • Фото: 236
720 рейтинг
24 Нравится
0 В избранном
49 комментариев
56 Просмотры
пожаловаться
поделиться

ДОМИНИКАНСКОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ. Доминиканское отвращение.

Памятка туристу, Пляжный отдых в Доминикана, Пунта Кана, Плайа Баваро

 Шла посадка. В салоне эконом класса огромного Боинга, где мы только что уселись, на свои места, царила та самая нервозная, предполетная толчея.  По проходу пробирались пассажиры, выискивая свои места. Найдя свои кресла, окидывали их  быстрым придирчивым взглядом,  и тут же начинали засовывать ручную кладь в багажники, преграждая путь другим, идущим беспрерывным потоком. И казалось этому потоку не будет конца.

       Ужас! Это просто ужас! Беспрестанно повторяла она, рассовывая сумки и пакеты в багажное отделение самолета над своим креслом. Что бы мы еще когда полетели в эту Доминикану?  
Васик! Нет, нет, нет! Хватит с меня этого кошмара, говорила она, обращаясь к своему мужу, маленькому пухлому человечку покорно стоявшему рядом. 

      Лететь двенадцать часов только для того, чтобы испытать весь этот кошмар. Такой отдых нам не нужен. Хорошо хоть сейчас с соседями повезло, указывая на нас, сказала она Васику.
      
        Мы не совсем поняли, почему им повезло с нами, но все равно было приятно и мы дружески улыбнулись в ответ.                                                                                                               
        Нет, вы представляете, это же кошмар, это дикая страна, рассовав пакеты и усевшись на место рядом с нами, скороговоркой продолжала она. 

      Я видела вас. Мы отдыхали с вами в одном отеле. Я сейчас все расскажу вам и вы поймете меня.
        
        Мы в отеле  их тоже видели , то на ресепшен, то в ресторане.  Они все время выясняли  с персоналом какие-то вопросы. Выясняла  она, а Васик, с молчаливой покорностью, всегда стоял рядом.
И сейчас, вопросительно глядя на них, мы приготовились их понять и посочувствовать.
       
        Ну как вам отель? Как Доминикана? Спросила она. И не ожидая ответа, продолжала.

       Представляете, у нас в ванной не было ершика,  а из крана  капала вода. Я несколько раз говорила администрации и все бесполезно.  Нет, ершик принесли. А вода так и капала.
             
         Дааа... Посочувствовал я.
       
         А питание? Нет представьте, они же просто портят продукты. Такое чувство, что у них задача просто испортить как можно больше еды. Да они, эти доминиканские повара, наверное, впервые увидели эти продукты в отеле и готовить их не умеют. Паста была совсем отвратительная. А пицца? Она же совсем пересушенная, ее невозможно есть. Вы что кушали эту пиццу?
         Да нет...  Попробовал возразить я, но не успел.

         Вы ездили на экскурсию на Саону? Без остановки продолжала она.

         Там еще проезжают город, забыла как называется.
         "Игуей", успел вставить я.
Вы видели эти куски мяса, вяленые на солнце.  Кошмар! Дикость! А Саона?  Остров. Весь грязный  и они туда еще на экскурсии возят.  Да в нашем отеле пляж был чище, хотя и в отеле на пляже, я вам хочу сказать, утром было полно водорослей.

         Океан без водорослей не бывает. И их же потом убирали, сказала Наташа.

         Да, убирали. А как они убирали в номере? Вы можете себе представить, нам показалось, что горничная, однажды, не поменяла нам постель. Она просто перестелила ее.  А  они должны менять ежедневно. Это не допустимо в пятизвездочном отеле. Мы надеялись, что мы летим в настоящую пятерку, а оказалось... А Доминиканцы? Они же ленивые и медлительные.   Скажите,  вам понравилось обслуживание в ресторане?

          Да как вам сказать... Попытался ответить я. Но она, не слушая, продолжала.

          Они просто не хотят работать.  Морепродукты. Разве это морепродукты? У них вокруг море, а они даже рыбу не ловят. А лобстеры... Скажите, разве так готовят лобстеры?
         
          Она перевела дух. А я, едва успев честно сказать, что не знаю, как по- настоящему  готовить лобстера, как она понеслась снова.

          А напитки?  Это же невозможно пить.  Они не умеют делать коктейли. Вы пробовали их мохито? А дайкири? Это ужасно, ужасно.
         
          Я сказал, что не очень люблю коктейли и предпочитаю крепкое...
         
          Да, да. Продолжала она. Но крепким лучше затариться в дюти фри. Там встречаются хорошие напитки.  А этот их ром настоящее доминиканское поило. Разве можно его пить. Это напиток для негров рабов. Его нельзя пить цивилизованному человеку.

          Ну нее-т!  Ром здесь прекрасный, доставая, традиционно припасенную к полету бутылочку, сказал я.

        Доминиканский ром не уступает ни ямайскому, ни кубинскому. Это не поило, не надо так говорить!
Не надо, не надо, наливая в пластиковые стаканчики, продолжал я.
           Кстати, не желаете, с нами за компанию?
           Вы что! Я? Здесь! Из пластиковых стаканчиков? Вы с ума сошли.
Я протянул бутылку...  А из горла???!!!.......
            ----------------------------------------------
           Нет ребята... Ну что не говорите... Я понимаю... Каждый имеет право на свое мнение. Я не об этом...
           Я о том, как все-таки здорово, возвращаясь с отдыха, чуть-чуть расслабиться в полете. А потом сидеть в кресле рядом с любимым человеком, наклонив к друг другу головы, тихонько разговаривать. Вспоминать Доминикану. Замечательный отель. Веселые экскурсии и этот прекрасный отдых, зная, что соседка, сидящая справа, больше нас беспокоить не будет!

     -Ну зачем ты с ней так...  Нельзя так, уже потом сказала Наташа.
     -Да знаю. Самому не по себе. Просто достала!

          
        
        

ДОБАВЛЕНО 7 декабря 2013 19:34

комментарии - 49

Tatiana-N Вологда, Турист
20:28 07.12.2013

Да... повезло Вам с соседями... И дело тут совсем не в Доминикане...

ОТВЕТИТЬ
Анатолий Шаблон, Турист
09:20 08.12.2013

Tatiana-N, Tatiana-N: Татьяна. Да. Вот бывает такое. И конечно Доминикана тут не причем. Она прекрасна. И отдых там бесподобен. Доминикану нужно понять и полюбить, а не выискивать недостатки.
Спасибо Вам!

ОТВЕТИТЬ
Margarita388 Жуковский, Турист
21:19 07.12.2013

Да уж... У нас была аналогичная ситуация в прошлом году, как раз летели в Турцию посетить Каппадокию... Не успели занять места, как нашу соседку "понесло": она видите-ли летит в супер-мега-крутой отель, который нам даже на фотках не покажут, у нее вип-обслуживание и отдыхать она там будет все зимние месяцы, и т.д., и т.п. Короче, нас хватило минут на двадцать (пока взлетали), а потом муж спросил: извините, а почему же вы летите эконом классом, да еще и с местом возле туалета??? Демонстративно закатив глаза, попутчица пожаловалась, что личный самолет ее мужа некстати сломался, вот и пришлось лететь с людьми второго сорта. А дальше все, как в Вашей заметке - муж вытащил 0.5 водочки из Дьюти Фри и предложил присоединиться к простому народу.... Остальные три часа полета вип-дама благополучно спалаsmile)) Анатолий, спасибо большое за заметку!!!! .......и Вы все правильно сделали!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Анатолий Шаблон, Турист
09:21 08.12.2013

Margarita388, Margarita388: Маргарита. Спасибо за комментарий, за понимание. Я думаю с такой ситуацией сталкивались многие. В любой стране. Что поделаешь. Люди такие))).

ОТВЕТИТЬ
елена уляшина Умм-аль-Кувейн, Турист
00:24 08.12.2013

Да уж))) никогда не понимала людей, которые всегда всем недовольны. Наверное, отдых или Доминикана здесь ни при чем - это образ жизни( И что парадоксально - сами от себя они не устают, они других напрягают, которые совсем не такие, как они)

ОТВЕТИТЬ
Анатолий Шаблон, Турист
09:22 08.12.2013

елена уляшина, Elena0604: Елена. Я тоже не понимаю таких. Такое ощущение, что люди едут не отдыхать, а провести ревизорскую проверку. И иногда слышишь о таких мелочах, на которые никогда бы не обратил внимание. Спасибо Вам!

ОТВЕТИТЬ
rozmarin61 Великий Новгород, Турист
01:40 08.12.2013

ХА ХА! Великолепная заметка! Посмеялась от души. Как-то мне попалась дама, которая насиловала меня подобными жалобами :ууууууууууужааааааааааассссссссс !В номере не было тапочек !ууууууууужжжааассссс! Вместо четырёх полотенец было три! ну, и тд по списку.Меня хватило минут на 5. Я посоветовала ей сидеть дома у телевизора с тапочками и полотенцами в обнимку. Слава богу она на меня обиделась и всю дорогу молчала.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий Шаблон, Турист
09:23 08.12.2013

rozmarin61, rozmarin61: Галина. Понимаю Вас. Думал я уж сильно придирчивый к людям. Радует, что не один такой я. Огромное спасибо Вам.

ОТВЕТИТЬ
ppzz Кемерово, Турист
10:04 08.12.2013

"из горлА")))))))Вы их убили)) представляю как она своим знакомым ещё долго мозг клепала ужасом о вашем предложении)))

ОТВЕТИТЬ
Анатолий Шаблон, Турист
10:16 08.12.2013

ppzz, ppzz: Спасибо! Ну, а что оставалось делать? Культурно так. От души. Как человеку. Предложили. "Из горлА".))))

ОТВЕТИТЬ
Елена Витебск, Турист
10:04 08.12.2013

И нас такая ситуация не миновала...Похоже, такие люди встречаются везде...В восторге, как Вы классно,с чувством юмора, преподнесли заметку для читателя.Блеск!)

ОТВЕТИТЬ
Анатолий Шаблон, Турист
10:21 08.12.2013

Елена, sladka1981: Лена. Спасибо Вам. Теперь я понял. Я не одинок. Нас много.))) Их тоже.(
Но НАС больше.))))) Огромное спасибо!!!!

ОТВЕТИТЬ
Елена Витебск, Турист
11:07 08.12.2013

Анатолий, an2808: Нас 99,9%)))

ОТВЕТИТЬ
Вадим Нижний Новгород, Турист
10:55 08.12.2013

Интересная заметка! И дискуссия, развернутая вокруг нее. Как я пониманию, все жестко осудили барышню, которая за свои бабки не получила того, что хотела! Но, на мой взгляд, она права на 70-80%, только каждый пытается этого не заметить, ставя во главу угла что-то иное. И у меня на фоне положительных эмоций от посещения этой страны, также остались ощущения, что Доминикана по сервису далека от идеала. Другое дело надо понимать это заранее и не ждать, чего-то, что быть и не может! По своей сути Доминикана - дешевый отдых для америкосов, а им и так нормально и стимула улучшения сервиса по определению просто нет! Доминиканцы природные лентяи, не желающие даже ловить рыбу, не то чтобы уметь ее готовить, как впрочем и все остальное. Им бы только танцевать до упаду! Тут я с особой из самолета вполне согласен. Ром в отельном баре - поило чистой воды и это я тоже заметил. Смену полотенец, питьевую воду, смену белья в номере пришлось налаживать путем отлова горничной, выдачи ей нескольких долларов, после чего количество полотенец, воды было удвоено и со сменой белья наладилось. А что касается мяса, висящего на веревке в городке Игуей - зрелище действительно не повышает аппетит... но можно было в это время смотреть в другое окно.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий Шаблон, Турист
13:53 08.12.2013

Вадим. От 4 звездочного тура купленного даже не по горящей, а пылающей путевки, нельзя ожидать идеального сервиса. Хорошие отели не ,,горят,,. Да его идеального и не бывает. В Доминикане есть отличные отели. Там другая цена и другой сервис. Я знаю. Я там был. Но и там люди находят недостатки. Почему? Да потому, что там работают такие же как и мы люди. Я не думаю, что Вы, да и все другие россияне у себя на работе, получая "бабки" работают идеально, без недостатков. Такого не бывает. Если бы такое было, у нас была бы другая страна. Ну а рыбу они не ловят, не потому, что не хотят или ленивы. Просто Доминикана не имеет своего рыболовного флота, в отличии от Кубы, которой хорошо помог, в свое время, СССР. Ловят частники на своих лодках. Продукции получается не много и себестоимость ее высока.
Я не знаю каким ромом поили Вас в отеле, я не употребляю плохих напитков и плохие в отеле мне просто не попадались. Ленивы доминиканцы? Нет. Скорее не торопливы. Ну и последнее. Пусть радуется, танцует и поет песни Доминикана. Это гораздо лучше чем с кислыми российскими лицами выискивать соринки в чужом глазу, не замечая бревна в своем. А вообще, огромное спасибо за комментарий)))!

P.S. На счет вяленного Доминиканского мяса, их традиционной еды. Я знаю, нашу окрошку во многих странах, на дух не переваривают. А в Тайланде, жареных "тараканов" едят. Как семечки......)))

ОТВЕТИТЬ
Вадим Нижний Новгород, Турист
14:47 08.12.2013

Анатолий, an2808: Согласен, что от четверки ждать чего -то сверх ординарного не приходится, но есть определенные стандарты, которые должны так или иначе быть, не зависимо от звездности... Если, к примеру, я иду в отельный ресторан и после того как окончена "салатная часть" у меня забирают тарелку, а вилку с ножом оставляют, предлагая мне ее наверно облизать перед горячим, то какая к черту разница горящая это четверка или навороченная пятерка... По таком принципу в тройках должен быть один комплект столовых приборов на стол... А что касаемо рома, написал, то чему был свидетель. А по поводу медлительности или ленности Доминиканцев это вопрос. Танцуют то они шустро...

ОТВЕТИТЬ
Анатолий Шаблон, Турист
14:55 08.12.2013

Вадим, Sviridov: +)))...

ОТВЕТИТЬ
rozmarin61 Великий Новгород, Турист
17:50 08.12.2013

Вадим, Sviridov: с Вашего позволения...уж если так наболело... )))есть рекомендация...чтобы не облизывать вилки и ножи ,и потом не ходить с кровоточащим языком...можно воспользоваться салфетками) или их тоже забыли поставить на стол?

ОТВЕТИТЬ
Margarita388 Жуковский, Турист
23:57 08.12.2013

Вадим, Sviridov: Вадим, согласна на все 100 и с Вами, и с Анатолием. Все мы ждем от отдыха максимума, но как правило не получаем его... Несколько лет назад разместила на Топ Хотелс отзыв об отеле Дезерт Роуз 5* (Египет, Хургада), не поверите, чего только не наслушалась - что отель замечательный, просто сказка, а я тупая, избалованная и т.д. Но, простите, если на завтрак в пятизвездочном отеле подают пластиковые чашки, блюдца, ложки......????? О скатертях даже речи не шло... Это "малюсенькое" испортило всё, я в Египет больше ни ногой, и никто не переубедит меня в обратном - вот что обидно(((

ОТВЕТИТЬ
Вадим Нижний Новгород, Турист
17:54 08.12.2013

rozmarin61, rozmarin61: Я о принципе писал, а не о способе. А это как мне кажется разное...

ОТВЕТИТЬ
rozmarin61 Великий Новгород, Турист
17:56 08.12.2013

Вадим, Sviridov: дак,я тоже о принципе...

ОТВЕТИТЬ
Елена Попкова Хабаровск, Турист
15:19 08.12.2013

Здорово+

ОТВЕТИТЬ
Анатолий Шаблон, Турист
13:07 10.12.2013

Елена Попкова, elenavp: Спасибо!

ОТВЕТИТЬ
Любовь Семей, Турист
11:19 09.12.2013

Я в этом году отдыхала первый раз за границей, в Турции, в 3* отеле г. Сиде. Средств у меня было немного, я решила экономить на звездах и больше бывать на экскурсиях. В отеле я общалась с женщинами. Многим почему-то было неловко отдыхать в таком скромном отеле. Они всегда спорили с администрацией на ресепшене, в столовой. По их рассказам некоторые привыкли в прошлом отдыхать на дорогих курортах и в дорогих отелях. Разные обстоятельства заставили их приехать сюда, в "бомжатник", а именно: смерть или разорение мужа- предпринимателя, отмена тура в Египет и пр.

ОТВЕТИТЬ
Елена Москва, Турист
01:50 10.12.2013

Во-первых, Анатолий - респект за чудо-заметку, от души посмеялась....)) многое вспомнилось))

Во-вторых... Вы уж простите, но за Доминикану - порву любого, чесслово...
Вилки-ложки, сервис, медлительность доминиканцев и тэпэ...
Народ, вы чего??

Я офигеть какой придирчивый "клиент", в административной сфере работаю много лет... Что такое "сервис" (не только в отелях) - знаю не понаслышке.
В разное время бывала в разных отелях - от отличных 5* до обычных трёшек (разные, знаете ли, обстоятельства за годы путешествий были). Не все из них отражены в моем профайле.
Изучала когда-то и градацию отелей по звездам - в зависимости от наличия тех или иных услуг и сервисов.
На вкус и цвет, как известно, товарища нет, один и тот же отель вызывать может разные эмоции...
НО. Одно могу сказать со 100% уверенностью. Даже в ОБЪЕКТИВНО хороших отелях, простите уж, "свинья грязь найдёт".
В той же Доминикане в ХОРОШЕМ 5* отеле наблюдала отдельных "интересных" личностей, а вернувшись - ещё и отзывы читала... С кем-то спорила, кого-то игнорировала... Напрочь убили комментарии из серии "отель - г...но, потому что я в нём... заблудился...", "Доминикана - это как Турция, но с фиговым сервисом и с пальмами вдоль океана"

Вот понимаете, Доминикана - НЕ ТУРЦИЯ. С Турцией можно ещё сравнивать Египет... Типа олинклюзив и лететь недолго))
Вот тем, кому по сердцу отдых в турецких олинклюзивах с круглосуточным бухлом, которые даже до моря не доходят, зависая в бассейнах при барах (или барах при бассейнах?) - нечего делать в Доминикане вообще. Чтоб не портить настроение себе и окружающим.
Потому что Доминикана - это страна со своей особой культурой и историей... Которую надо хотя бы немного изучить перед отдыхом в этой стране, чтобы понятна была и неторопливость доминиканцев, и их ментальность вообще... (впрочем, это справедливо для любой страны - немногим из нас по сердцу абсолютно любой национальный менталитет)
Потому что с морем/океаном и пляжами Доминиканы могут конкурировать разве что Мальдивы... (но там - сильно дороже)
Где вы найдёте в Турции круглый год тёплое море?))) И идеальный, белоснежный песочек, который не обжигает ноги даже в полдень?

В заключение хочу сказать. Я нигде больше, ни в одной стране, не встречала настолько доброжелательно настроенных аборигенов, с которыми можно было бы найти общий язык - при ПОЛНОМ незнании языков друг друга... Я откровенно НЕ понимаю, где туристы видят ЛЕНИВЫХ доминиканцев... Мне даже в простой 4* гостинице делали всё, о чём я ни попросила бы... И вилок с ножами было сколько угодно...wink))
А постель... смешно вообще - вы все дома меняете постельное бельё ежедневно?))))) к чему тогда понты, если один раз вам это забудут сделать?))

Нужно знать и понимать особенности отдыха в той или иной отдельно взятой стране - и тогда не будит кислых рож в самолётах на обратном пути)))

ОТВЕТИТЬ
Елена Витебск, Турист
08:01 10.12.2013

Елена, preciosa: Целая заметка!+++

ОТВЕТИТЬ
Татьяна Челябинск, Турист
08:35 10.12.2013

Елена, preciosa: Леночка, у Вас прям заметка получилась! А кислые рожи в самолете будут всегда, в каком-бы отеле они не находились, не говорю "отдыхали", т.к. для них это не отдых, а постоянное нытье и занудство. Они сами себе портят отдых. Такие люди всегда были, есть и будут.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий Шаблон, Турист
13:06 10.12.2013

Елена, preciosa: Елена. Огромное спасибо. К вашему комментарию мне добавить нечего!))

ОТВЕТИТЬ
RomikRU Рязань, Турист
21:26 11.12.2013

Елена, preciosa: Согласен полностью с Вами! Таких доброжелательных и веселых людей, наверное больше нигде нет!

ОТВЕТИТЬ
Татьяна Челябинск, Турист
08:42 10.12.2013

Анатолий, спасибо за классную заметку! Смеялась до слёз, вспоминала подобные случаи из моей жизни. Не буду эти случаи рассказывать, т.к. все они практически одинаковы в любом самолете, в любом отеле, в любом автобусе. Такие "отдыхающие" встречаются в каждой стране и в каждом отеле. Ещё раз спасибо, зарядили позитивчиком с утра!

ОТВЕТИТЬ
Анатолий Шаблон, Турист
13:03 10.12.2013

Татьяна, tavasa: Татьяна. Вам спасибо.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий Шаблон, Турист
13:01 10.12.2013

Два дня не включал компьютер. Дела. Заботы. Работа. Сегодня включил. Ой, ой, ой. Сколько комментариев. Какая полемика... Никогда не думал, что моя скромная заметка вызовет такой интерес. СПАСИБО!!! Спасибо всем. И кто ЗА. И кто ПРОТИВ. И кто вообще НИКАК. Уважаю мнение каждого. СПА - СИ - БО! Анатолий.

ОТВЕТИТЬ
елена уляшина Умм-аль-Кувейн, Турист
14:42 14.12.2013

Анатолий, an2808: Анатолий! Вот такие интересные комменты написаны, и продолжают быть написанными. Это еще раз подтверждает, что заметка вызвала огромный интерес! Еще раз спасибо и удачи в будущих рассказах, которые я лично всегда очень жду!

ОТВЕТИТЬ
RomikRU Рязань, Турист
21:32 11.12.2013

Ваша заметка подняла мне настроение! Спасибо большое! Доминикана супер! Представляете себе, как таких людей терпят окружающие, с которыми приходится часто общаться? Это образ жизни такой, а про пузырь Вы вообще здорово придумали!

ОТВЕТИТЬ
35eg35 Нижний Новгород, Турист
12:29 14.12.2013

Статью и её проблемы не понял. Если не нравится страна, то туда можно не ехать. Если не нравится человек, то с ним можно не общаться. Затрудняет прочтение и авторское видение знаков препинания.
Вечно недовольные туристы есть везде. Они и пишут вечно недовольные отзывы. Это затрудняет выбор отеля, поэтому ориентируюсь на среднее и плюс фото.
А зашёл, кстати, посмотреть статью, отзыв и фото о Доминикане. Не нашёл.
А дискуссия только по тому, что с нытиками сталкиваются все в путешествиях.

ОТВЕТИТЬ
Елена Москва, Турист
13:06 14.12.2013

35eg35, 35eg35: Андрей, рискну ответить до автора...
1) "Если не нравится страна, то туда можно не ехать"
Вы - про сознательный выбор, но огромное количество туристов едут в какую-либо страну не сознательно, а потому, что "там был сосед/коллега/родственник, и им понравилось". Да, и ещё едут буквально "на халяву", ибо у некоторых наших госслужб есть то ли квоты, то ли огромные компенсации на поездки за рубеж. И в ту же Доминикану или Таиланд можно съездить раз в год - буквально за копейки... А какая разница таким "клиентам" - куда лететь? На халяву-то?...)) По крайней мере, в той же Доминикане у меня именно такое мнение сложилось, наблюдая сотрудников наших "внутренних органов" и их семьи, от которых больше всех жалоб было...
Отсюда вывод6 ДУМАТЬ НАДО - КУДА ЕДЕТЕ... И ВЫБИРАТЬ ТЩАТЕЛЬНО.
2) "Если не нравится человек, то с ним можно не общаться"
Знаете, очень сложно это сделать, если вас поместили в ограниченное пространство... на 12 часов к тому же... "Куда ты денешься с подводной лодки?")))
Вот Анатолию повезло - ему удалось заткнуть рот этой недовольной всем и вся особе.... А я оба перелёта в последний раз просто готова была повеситься от накачивающихся алкоголем и становящимися всё более "буйными" соседями по креслам... И сил уже не было слышать, что в Доминикане - всё дерьмо, и т.д. sad( Так хотелось двинуть по башке тяжёлым предметом...))
Возможно, эта заметка позволит некоторым из этих "кадров" (кто ещё способен думать и делать выводы) взглянуть на себя со стороны?....

ОТВЕТИТЬ
елена уляшина Умм-аль-Кувейн, Турист
14:52 14.12.2013

35eg35, 35eg35: Андрей, а Вам никогда не казалось, что знаки препинания - не самое критичное? В статье нет проблемы, есть рассказ. Дискуссия возникла из-за согласия ребят с Анатолием и его интересного изложения. И если могу попросить об одолжении своего рода - Вы постоянно везде подчеркиваете свое нежелание ехать в Эмираты. Зачем? Ну не нравятся Вам Эмираты - высказались неоднократно, мы поняли, не нужно опять это повторять. Спасибо за понимание. А заметки, считаю, нужны разные, всякие, если они не содраны с интернета, то рассказ автора о прочувствованном или увиденном всегда интересен.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий Шаблон, Турист
09:17 26.12.2013

35eg35, 35eg35: Андрей. "Статью и её проблемы не понял". Ну не понял. И что? Другие поняли. Не расстраивайтесь. Впереди Новый год. С наступающим Вас! Счастья Вам! Большого! Огромного! Человеческого!

P.S. Прошу извинить за задержку с ответом. Только сегодня прилетели из Доминиканы. Фото разместим в альбомах. Впечатления опишем в заметках. Не могу обещать, что без авторского видения знаков препинания.

ОТВЕТИТЬ
35eg35 Нижний Новгород, Турист
13:36 14.12.2013

Елена, preciosa: По первому пункту правы на все сто. Почему-то у МВД Доминикана была в приоритете. Но теперь всё. Халяву закрыли с января 2013года.
Возможно я другой турист, т.к. даже "за копейки" не поеду, если страна не по душе. Как пример: пока не вижу такого смысла в ОАЭ. История малоинтересна, природа скудна, климат не нравится, любоваться на мегаполис в пустыне не интересно.
По второму пункту всё просто. если ты едешь не в компании с этим человеком, то надо уметь дать понять и всё! Правда есть наглецы - к ним применимы только их же наглые методы.
Но я бы всё равно не стал писать статью об этом, или название сменил бы, а то заходишь в Доминикану...

ОТВЕТИТЬ
Анатолий Шаблон, Турист
09:20 26.12.2013

Елена, preciosa: Елена. Спасибо!

ОТВЕТИТЬ
35eg35 Нижний Новгород, Турист
15:08 14.12.2013

елена уляшина, Elena0604: На счёт Эмиратов высказался не "постоянно", а дважды в надежде,что кто-то заинтересует или поделится своими мыслями на эту тему, тогда я поменяю ориентир и поеду туда. Ведь я могу чего-то и не знать. Вот в чём проблема.
Несколько раз была возможность взять целенаправленно путёвку дёшево, но отказывался в последний момент. То ли я неприемлю ОАЭ, то ли ОАЭ - меня. Не знаю.
Рассчитывал, что сайт для этого общения и служит.
А знаки препинания может кому-то и не критичны, только они смысл могут поменять. Я даже не сразу понял кто кому и что говорит, где диалоги, а где размышления автора.
Странно как-то всё это...

ОТВЕТИТЬ
Анатолий Шаблон, Турист
09:21 26.12.2013

елена уляшина, Elena0604: Спасибо! Елена!

ОТВЕТИТЬ
елена уляшина Умм-аль-Кувейн, Турист
09:34 16.12.2013

35eg35, 35eg35: Насчет Эмиратов - приезжайте, заинтересовывать специально - как-то не старалась, но знаю, что по-крайней мере пятеро с нашего сайта, почитав мои заметки, посмотрев фото, пообщавшись со мной на стене - побывали в Эмиратах))) Правда, почитав Ваши комменты под одной заметкой по Абу Даби у меня сложилось почему-то понимание, что Вы были в стране) Буду рада, если Вы "поменяете ориентир")

ОТВЕТИТЬ
35eg35 Нижний Новгород, Турист
16:50 16.12.2013

елена уляшина, Elena0604: Был только в Абу-Даби и то проездом. Можно сказать не был, т.к. на 4 часа заехать это не то, что бы был... а так...баловство. Конечно ни чего не видел, но и что посмотреть то же не знаю. Целей-то не было. Возможно по незнанию страны.

ОТВЕТИТЬ
елена уляшина Умм-аль-Кувейн, Турист
19:51 16.12.2013

35eg35, 35eg35: Приглашаю! Покажу! Постараюсь показать то, что нравится самой! Эмираты надо посмотреть хотя бы один раз, а дальше...у каждого по-разному... Готова ответить на вопросы helen0604@yandex.ru. Да простит нас Анатолий, за вкрапления по Эмиратам в его заметку по Доминикане)))

ОТВЕТИТЬ
елена уляшина Умм-аль-Кувейн, Турист
09:31 26.12.2013

Анатолий, an2808: Супер! Будем ждать фото и заметки с авторским видением не важно, со знаками препинания или без оных)))

ОТВЕТИТЬ
Анатолий Шаблон, Турист
09:55 26.12.2013

елена уляшина, Elena0604:Елена. Спасибо. С наступающим Вас Новым Годом! Счастья Вам! Здоровья! Удачи! И всего самого Доброго и Хорошего В новом году!

ОТВЕТИТЬ
LoLa Аликанте, Турист
21:15 11.11.2014

"...Васик! Нет, нет, нет! Хватит с меня этого кошмара, говорила она, обращаясь к своему мужу, маленькому пухлому человечку покорно стоявшему рядом...." Мне сразу вспоминается кфильм "Подкидыш" и Гениальная Раневская с фразой "Муля, не нервируй меня!" Вот такие тети из твоей заметки у меня ассоциируются с героиней которую исполняет Раневская. Спасибо, Анатолий за заметку. Весело провела время читая ее))

ОТВЕТИТЬ
Tатьяна Бурлака Дубна, Турист
21:32 11.11.2014

Очень сожалею,когда отдых достанет ну просто до рвоты.Жаль некоторых,кого мутит все время!!! ЭТО ПРОБЛЕМА!!! УЛЫБАЛАСЬ,а в тяжелый день это хорошее завершение!

ОТВЕТИТЬ

ДОБАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ