- Путешествия: 1 054
- Рейтинг: + 278 293
- Репутация: + 183
- Читательский охват: 653 046
Тайские хроники. Часть 1. Долгая дорога на Самуи.
Подготовка.
Из июньской поездки в Таиланд (заметки "Самостоятельно в Тай..." о ней можно почитать здесь: http://www.rutraveller.ru/note/list/moshkovo) мы вернулись настолько очарованные этой прекрасной страной, что вопрос о том, куда полетим в следующий раз, даже не возникал. Достаточно сказать, что сын, наслушавшись наших восторженных рассказов, удивился: "Вы уже неделю как приехали, а билеты на следующую поездку еще не заказали!".
И вот, по прошествии всего десяти дней после возвращения домой, мы начали готовить программу нового тайского приключения. Благо, от прошлой поездки у нас оставалось некоторое количество американских тугриков, приобретенных еще в марте-апреле, да и на конец года удалось сэкономить половинку отпуска. Так что оставалось сверстать наиболее оптимальный сценарий путешествия, выбрав из огромного количества наших "хотелок".
Поскольку наиболее интересные для нас экскурсионные маршруты в Паттайе мы уже изучили, было решено в этот раз побывать на привлекательном во всех отношениях острове Самуи и выделить несколько дней для осмотра столичных прелестей Бангкока. Тем не менее, Паттайю мы выбрали основной "базой", потому что в наших планах были еще посещение острова Самет, острова Samae San ( остров принцессы Сиринтхон) и парка Нонг Нуч. Кроме того, мы обязательно хотели присутствовать на праздновании дня рождения Его Величества Короля Рамы IX, которое проходит ежегодно, 5 декабря, на Пляжной улице возле Royal Garden Plaza.
Начать наше путешествие мы решили с острова Самуи с последующим перелетом в Паттайю (аэропорт Утапао). Далее запланировали переезд в Бангкок, где задумали остановиться на три дня перед возвращением домой.
Билеты мы предпочитаем заказывать на сайтах авиакомпаний, тем более, что у S7 на интересующие нас даты нашлись недорогие прямые регулярные рейсы из Новосибирска в Бангкок и обратно.
Для организации перелетов внутри Таиланда мы обратились на сайт авиакомпании Bangkok Airways и, по совету Alex170 (большое ему спасибо), забронировали мультитур на оба перелета.
Но здесь хочу предостеречь путешественников от возможной ошибки. Мы по обыкновению решили застраховать эти перелеты. Там же на сайте предлагались услуги тайской компании Allianz Global Assistance. Я заказал страховку вместе с билетами, оплатил ее картой (на двоих вышло 440 бат). Подтверждение бронирования перелетов пришло сразу, а по поводу страховки я получил письмо, в котором сообщалось, что моя оплата не принята, но были вложены две формы, которые надо было распечатать, заполнить, подписать, видимо, отсканировать и отправить обратно. Мне показалось, что как-то многовато дополнительной информации надо сообщить для перевода такой небольшой суммы. Короче, плюнул я на утрату 440 бат и не стал ничего отправлять. Думаю, что лучше при оформлении брони на внутренний перелет с Bangkok Airways не заказывать страховку на их сайте, тем более, что ее наличие или отсутствие на результат бронирования билетов не влияет.
Отели мы бронировали через Booking.com. На Самуи выбрали западное побережье острова, известное отсутствием тусовочных мест, малолюдными чистыми пляжами и великолепными закатами. Приглянулось нам бунгало на пляже Lipa Noi в отеле The Lipa Lovely Resort , что впоследствии полностью оправдало наши ожидания.
В Паттайе мы забронировали The Palm Delight Guesthouse на 7 Сои Джомтьена. Места эти нам хорошо известны, а номер выбирали с микроволновой печью, мини-кухней и балконом.
В Бангкоке мы остановили выбор на номере в New World City Hotel, расположенном на 2 Сои улицы Samsen в районе Banglumpoo. Отель находится в самом туристическом центре столицы, в пяти минутах ходьбы от улицы Каосан и в пятнадцати от Королевского Дворца.
Описание отелей с отзывами и фотографиями есть в моем профиле на TopHotels.
Медицинскую страховку на все время путешествия мы, как обычно, оформили в компании Цюрих.
Перелет Новосибирск-Бангкок.
Все шло как обычно: такси, вечно ремонтируемый (и очень холодный) международный терминал аэропорта Толмачево, очереди на регистрацию и паспортный контроль, посадка в самолет. Неспешно поползли по направлению к взлетной полосе. Разместившись в кресле, я задремал (вылет по расписанию в 4-30 утра). Проснулся я через два часа "... а с платформы говорят, - это город Ленинград..." То есть, конечно, не Ленинград, а по-прежнему Новосибирск, и стоит наш лайнер на том самом месте, где он был, когда я засыпал. Оказалось, что высаживали какого-то пассажира, пока разобрались, пока нашли и выгрузили его багаж... Прошел еще час, люди начали роптать, дети малые начали реветь, а мы с грустью осознали, что предполагаемые три часа на пересадку в Бангкоке растаяли как дым...
Слава Богу, взлетели и долетели благополучно, если не считать, что вместо семи с половиной часов мы провели в салоне самолета все десять.
Таким образом, мы опоздали на наш рейс Бангкок-Самуи, на который я даже зарегистрировался из дома и забронировал места. Стюардесса на мой вопрос о нашей дальнейшей судьбе пообещала, что у трапа в Бангкоке нас встретит представитель авиакомпании. Так и случилось, только вот я бы посоветовал компании S7, если она дорожит своей репутацией, поскорее избавиться от такого "представителя". Упитанный холеный господин вполуха выслушал меня и через губу посоветовал приобретать билеты заново, а по возвращении в Новосибирск пытаться предъявлять претензию компании...
Такой расклад нас не устраивал. Мы махнули рукой на "дядю", получили багаж и пошли к стойке регистрации Bangkok Airways. Как же все-таки сильно отличается сервис в Таиланде от российского! Две хрупкие тайские девушки на регистрации два часа, защищая права клиентов своей компании, настойчиво обзванивали представительство S7 и победили!!! Никаких новых билетов нам приобретать не пришлось, нас просто зарегистрировали на ближайший рейс, благо таковые отправлялись почти каждый час.
Мы наконец-то успокоились и успели даже не торопясь попить кофейку с пирожными в фирменном кафе авиакомпании Bangkok Airways. Надо сказать, что компания предоставляет своим клиентам такую услугу совершенно бесплатно.
В назначенное время нас проводили в самолет, милые девушки-стюардессы сразу после взлета разнесли прохладительные напитки, а еще через пятнадцать минут принесли ужин. Поскольку перелет длится чуть больше часа, сразу после ужина самолет пошел на посадку.
В аэропорту Самуи нас встретил водитель заранее заказанной машины и без приключений доставил в отель. Таким образом, потратив лишних три часа и немало нервов, мы попали в столь долгожданный рай. Но это уже тема следующей заметки.
комментарии - 36
nataha ivanova, nataliy68, Спасибо! Рад, что заинтересовал Дальше все будет просто прекрасно!
ОТВЕТИТЬИгорь, обычно так и бывает - если начало не очень, то дальше отпуск пройдет как по-маслу) Вы молодцы, что настояли на своём, и победили! Спасибо, буду ждать следующих заметок!!!
ОТВЕТИТЬMargarita388, Margarita388, Спасибо, Маргарита! Над продолжением работаю
ОТВЕТИТЬС нетерпением жду продолжения!
ОТВЕТИТЬАнна Краснова, krasnova1012, Спасибо! Уже скоро будет
ОТВЕТИТЬХорошо, всё будет хорошо! Всё будет хорошо - я это знаю, знаю... И ещё я знаю, что будет продолжение!!! ))))))))))
ОТВЕТИТЬКак жалко, что наши авиакомпании не дорожат своей репутацией и доставляют своим клиентам такие неприятности... Хорошо, что у Вас все закончилось положительно!
ОТВЕТИТЬНачало подкачало( Я очень рада, что билет другой не пришлось покупать. Жду дальнейших приключений!
ОТВЕТИТЬИГОРЬ ЛЬВОВИЧ ,СПАСИБО!!!УДИВИТЕЛЬНОЕ ЧУВСТВО ВОЗНИКАЕТ ЧИТАЯ ВАШИ РАССКАЗЫ,ВСЕ ОЖИВАЕТ И КАЖЕТСЯ СМОТРИШЬ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ /МНОГОСЕРИЙНЫЙ/.ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО,ЖДЕМ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!
ОТВЕТИТЬНичего себе приключение у вас получилось! Слов цензурных нет по поводу "ненавязчивого сервиса" авиакомпании S7 Рада, что все закончилось хорошо!
ОТВЕТИТЬИгорь! Думаю знание английского не помешало...))) Понравилось!!!
ОТВЕТИТЬИгорь, спасибо за рассказ. Только не совсем ясен момент с претензией к S7. Вы, как я поняла, купили билеты отдельными сегментами Новосибирск - Бангкок и Бангкок-Самуи, а не единым билетом Новосибирск - Самуи, поэтому ответ представителя S7 был адекватным, в соответствии с вашими билетами, они были обязаны вас доставить в Бангкок- это они и сделали, пусть и с задержкой. Все риски при такой стыковке Вы принимаете на себя. А то, что Bangkok Airways посадили вас на более поздний рейс без покупки билетов - всего лишь их добрая воля.
У нас был случай опоздания на рейс при пересадке во Франкфурте-на-Майне, по вине а/к - вылетели из Москвы с задержкой, летели Люфтганзой из Москвы в Верону. Опздали на несколько минут к моменту посадки, регистрация тоже была пройдена он-лайн ещё дома. Так как был куплен единый билет Москва-Верона, то, естественно, нас просто перерегистрировали на более поздний рейс. Но если бы это были отдельные билеты, то с нами бы никто разговаривать не стал, пришлось бы покупать новые билеты. Это обычные правила авиаперевозчиков, в случае опоздания предыдущего рейса для них Вы просто не явились на рейс, даже если были зарегистрированы. Представитель S7, скорее всего, сказал Вам, что в течение 6 месяцев после полёта Вы имеете право обратиться с претензией к ним по поводу задержки рейса, предоставив все чеки и документы, а также отметку о задержке рейса, тогда Вы могли бы рассчитывать получить небольшую компенсацию за задержку рейса (25% от МРОТ за каждый час опоздания) и то, если она произошла по вине авиакомпании, а не из-за погоды или технической неисправности самолета.
И ещё, если в такой ситуации человек, опоздавший на второй рейс по купленным отдельно билетам, не летит по "туда", то, как правило, - для самых дешёваых тарифов, и обратный билет тоже аннулируется, так как пассажир формально не явился на рейс.
Игорь, люблю читать ваши заметки о путешествиях. Всегда интересно и с юмором. а, также, с уважением отнпшусь к вашему упорству и настойчивости . Сама я не научилась еще отстаивать свои права в качестве клиента...Сказывается долгая жизнь при развивающемся социализме во время которого во мне взросло и окрепло чувство долготерпимости.
ОТВЕТИТЬmoshkovo: Игорь, ну что добавить к прочитанному? За рамки заметки уже выходит !!! Это какая-то миниэкциклопедия путешествия (в частности, по Тайланду!), инструкция к поездке и различным непредвиденным ситуациям ..... Короче говоря, пиши продолжение !!!! ))))
ОТВЕТИТЬДа уж, с приключениями добирались, но наверное тем приятнее было, наконец, оказаться на месте и наслаждаться отпуском
ОТВЕТИТЬИгорь! С удовольствием читаю Ваш сериал по Тайланду! Рай...Жаль, что иногда приходится ждать и нервничать при попадании туда и как здорово, что попадание в рай все-таки имеет место быть, хоть и с негладкостями)
ОТВЕТИТЬелена уляшина, Elena0604, Это все мелочи, Елена! Самое замечательное, что Тай - это даже не просто страна, это мироощущение, полное свободы, дружелюбия и душевного комфорта!!! Большое Вам спасибо за Ваш интерес к моим опусам!
ОТВЕТИТЬКак-то я очень нервничаю,если все идет по какому-то неизвестному мне плану...Но главное-добраться до места!!! ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!
ОТВЕТИТЬTатьяна Бурлака, Tati2707, Спасибо, Татьяна! Дискомфорт никому не нравится, но мы всегда верим в лучшее! Так оно обычно и случается! Уже скоро продолжение
ОТВЕТИТЬИгорь Львович! Я рада за Вас. Что Вы благополучно добрались до назначенного места. Я вас понимаю, Таиланд стоит даже этих неприятностей. Конечно, удача нужна всегда и везде, и она от вас не отвернулась. Я думаю, что дальнейшее путешествие по Таиланду было отличным. А эта маленькая неприятность, просто ваше приключение, которое делает ваше путешествие незабываемым, а вас "бывалым" путешественником.
ОТВЕТИТЬЕлена Бородулина, unaia, Большое спасибо! "Неприятность эту мы переживем"!)))
ОТВЕТИТЬОчень интересно!!! если бы мы опоздали на рейс у меня была бы истерика. А вообще вы сами как думаете, на рейс на Самуи вам должны были предоставить билеты??
ОТВЕТИТЬДа, наш авиа-сервис оставляет желать лучшего! Пошла читать дальше. Что там дальше?
ОТВЕТИТЬ
Многообещающее начало! Жду продолжения!
ОТВЕТИТЬпутешествие началось с неприятности,надеюсь дальше все было хорошо?