Современный вид парк приобрел к концу 19 века, когда венгры решили отпраздновать своё тысячелетие, и основной вес праздничных мероприятий припал на городской парк. И так как парк в те времена был за чертой города, то срочно стали строить подъездные дороги.
В мае 1896 года стала функционировать первая в Европе подземная железная дорога, длиной 3,6 километра. Она связала парк с городом, с его центральной площадью Вёрёшмарти. Железная дорога позволила ускорить строительство в парке различных развлекательных зданий и сооружений — как временных, так и постоянных. Появились зоопарк, цирк, луна-парк. Одно из таких «временных», красующихся до теперешнего времени сооружений — замок Вайдахуняд.
Современный вид парк приобрел к концу 19 века, когда венгры решили отпраздновать своё тысячелетие, и основной вес праздничных мероприятий припал на городской парк. И так как парк в те времена был за чертой города, то срочно стали строить подъездные дороги.
В мае 1896 года стала функционировать первая в Европе подземная железная дорога, длиной 3,6 километра. Она связала парк с городом, с его центральной площадью Вёрёшмарти. Железная дорога позволила ускорить строительство в парке различных развлекательных зданий и сооружений — как временных, так и постоянных. Появились зоопарк, цирк, луна-парк. Одно из таких «временных», красующихся до теперешнего времени сооружений — замок Вайдахуняд.
Фото пользователя Belka26 из альбома Зимний Будапешт
Современный вид парк приобрел к концу 19 века, когда венгры решили отпраздновать своё тысячелетие, и основной вес праздничных мероприятий припал на городской парк. И так как парк в те времена был за чертой города, то срочно стали строить подъездные дороги.
В мае 1896 года стала функционировать первая в Европе подземная железная дорога, длиной 3,6 километра. Она связала парк с городом, с его центральной площадью Вёрёшмарти. Железная дорога позволила ускорить строительство в парке различных развлекательных зданий и сооружений — как временных, так и постоянных. Появились зоопарк, цирк, луна-парк. Одно из таких «временных», красующихся до теперешнего времени сооружений — замок Вайдахуняд.
Фото добавлено 29 марта 2016 года, в 12:26 • Sony DSC-S2100 • 123 просмотра
Современный вид парк приобрел к концу 19 века, когда венгры решили отпраздновать своё тысячелетие, и основной вес праздничных мероприятий припал на городской парк. И так как парк в те времена был за чертой города, то срочно стали строить подъездные дороги.
В мае 1896 года стала функционировать первая в Европе подземная железная дорога, длиной 3,6 километра. Она связала парк с городом, с его центральной площадью Вёрёшмарти. Железная дорога позволила ускорить строительство в парке различных развлекательных зданий и сооружений — как временных, так и постоянных. Появились зоопарк, цирк, луна-парк. Одно из таких «временных», красующихся до теперешнего времени сооружений — замок Вайдахуняд.