ИТАЛИЯ. РИМ. ПЛОЩАДЬ НАВОНА. Май 2013 г. - Апрель 2016
– 62
В 80 году н.э. в Риме был построен стадион Домициана (Stadio di Domiziano). Эта постройка являлась подарком императора Тита Флавия (лат. Titus Flavius Domitianus) жителям столицы. Чаще всего она использовалась для проведения спортивных мероприятий.
Второе название стадиона – арена Агонов (от древнегреческого "аугу" - состязание). В конечном итоге название упростилось до «navona».
Античный стадион имел внушительные размеры: 275 на 106 метров, число зрителей — 15 тысяч! Постройка была богато украшена изнутри и снаружи. В арках вокруг стадиона располагалась лоточная торговля и развлекательные заведения. Примечателен тот факт, что один из публичных домов у стадиона в последствие превратился в церковь.
С XV века по 1869 г. место нахождения городского рынка. Застраивалась в XVII веке в стиле барокко.
На площадь выходят две церкви, включая церковь св. Агнессы, несколько дворцов и три великолепных фонтана.
Фигуру реки Нил, исток которой к тому времени еще не был исследован, Бернини символически закрыл покрывалом. Но фигура Нила, голова которого задрапирована тканью, может еще означать и творческое противостояние величайших архитекторов Рима: Борромини и Бернини.
Бернини намеренно закрыл голову Нила, обращенную к фасаду церкви Сант Аньезе, выполненным Борромини, потому что «опасался» обрушения фасада церкви, тем самым выказывая некое неуважение к работам своего творческого "противника".
Фигуру реки Нил, исток которой к тому времени еще не был исследован, Бернини символически закрыл покрывалом. Но фигура Нила, голова которого задрапирована тканью, может еще означать и творческое противостояние величайших архитекторов Рима: Борромини и Бернини.
Бернини намеренно закрыл голову Нила, обращенную к фасаду церкви Сант Аньезе, выполненным Борромини, потому что «опасался» обрушения фасада церкви, тем самым выказывая некое неуважение к работам своего творческого "противника".
Фото пользователя S_vetka из альбома ИТАЛИЯ. РИМ. ПЛОЩАДЬ НАВОНА. Май 2013 г.
Фигуру реки Нил, исток которой к тому времени еще не был исследован, Бернини символически закрыл покрывалом. Но фигура Нила, голова которого задрапирована тканью, может еще означать и творческое противостояние величайших архитекторов Рима: Борромини и Бернини.
Бернини намеренно закрыл голову Нила, обращенную к фасаду церкви Сант Аньезе, выполненным Борромини, потому что «опасался» обрушения фасада церкви, тем самым выказывая некое неуважение к работам своего творческого "противника".
Фото добавлено 07 апреля 2016 года, в 18:34 • Canon PowerShot A590 IS • 9 просмотров
Фигуру реки Нил, исток которой к тому времени еще не был исследован, Бернини символически закрыл покрывалом. Но фигура Нила, голова которого задрапирована тканью, может еще означать и творческое противостояние величайших архитекторов Рима: Борромини и Бернини.
Бернини намеренно закрыл голову Нила, обращенную к фасаду церкви Сант Аньезе, выполненным Борромини, потому что «опасался» обрушения фасада церкви, тем самым выказывая некое неуважение к работам своего творческого "противника".