Первое здание Пантеона было сооружено примерно за 30 лет до начала нашей эры по инициативе Агриппы, ближайшего советника Августа. Сто лет спустя эта постройка сгорела. Новое здание храма на удивление хорошо сохранившееся до наших дней появилось в начале II века при императоре Адриане, который увековечил имя Агриппы в надписи на фасаде. Пантеон - наглядное свидетельство того, насколько высокого развития достигли архитектура и строительное дело в период империи. В начале VII века византийский император Фока подарил храм папе Бонифацию IV и Пантеон превратился в христианскую церковь, которая была освещена во имя Божьей матери и всех мучеников. Площадь ротонды перед портиком Пантеона - одно из красивейших мест старого города.Площадь застроена старинными домами, такими же простыми, как сам Пантеон, роскошных дворцов здесь нет. Площадь украшает привезенный из Египта обелиск, памятник Рамзесу II.
С левой стороны висит картина, написанная Франческо Коцца в 1661 году «Поклон пастухов». Cozza, ученик Domenichino (Pascoli), не следовал модным тенденциям в живописи, предпочитая классический стиль своего учителя и Annibale Carracci. Его подход был хорошо воспринят в кругах, не поддержавших барокко. Эти фрески (Поклонение волхвов и поклонение пастухов) Cozza ярко иллюстрируют его стиль последних лет.
С левой стороны висит картина, написанная Франческо Коцца в 1661 году «Поклон пастухов». Cozza, ученик Domenichino (Pascoli), не следовал модным тенденциям в живописи, предпочитая классический стиль своего учителя и Annibale Carracci. Его подход был хорошо воспринят в кругах, не поддержавших барокко. Эти фрески (Поклонение волхвов и поклонение пастухов) Cozza ярко иллюстрируют его стиль последних лет.
Фото пользователя S_vetka из альбома ИТАЛИЯ. РИМ. ПАНТЕОН. Май 2013 г.
С левой стороны висит картина, написанная Франческо Коцца в 1661 году «Поклон пастухов». Cozza, ученик Domenichino (Pascoli), не следовал модным тенденциям в живописи, предпочитая классический стиль своего учителя и Annibale Carracci. Его подход был хорошо воспринят в кругах, не поддержавших барокко. Эти фрески (Поклонение волхвов и поклонение пастухов) Cozza ярко иллюстрируют его стиль последних лет.
Фото добавлено 20 ноября 2016 года, в 18:21 • Canon EOS 50D • 0 просмотров
С левой стороны висит картина, написанная Франческо Коцца в 1661 году «Поклон пастухов». Cozza, ученик Domenichino (Pascoli), не следовал модным тенденциям в живописи, предпочитая классический стиль своего учителя и Annibale Carracci. Его подход был хорошо воспринят в кругах, не поддержавших барокко. Эти фрески (Поклонение волхвов и поклонение пастухов) Cozza ярко иллюстрируют его стиль последних лет.