Первое здание Пантеона было сооружено примерно за 30 лет до начала нашей эры по инициативе Агриппы, ближайшего советника Августа. Сто лет спустя эта постройка сгорела. Новое здание храма на удивление хорошо сохранившееся до наших дней появилось в начале II века при императоре Адриане, который увековечил имя Агриппы в надписи на фасаде. Пантеон - наглядное свидетельство того, насколько высокого развития достигли архитектура и строительное дело в период империи. В начале VII века византийский император Фока подарил храм папе Бонифацию IV и Пантеон превратился в христианскую церковь, которая была освещена во имя Божьей матери и всех мучеников. Площадь ротонды перед портиком Пантеона - одно из красивейших мест старого города.Площадь застроена старинными домами, такими же простыми, как сам Пантеон, роскошных дворцов здесь нет. Площадь украшает привезенный из Египта обелиск, памятник Рамзесу II.
Начал строительство этой гробницы архитектор Джузеппе Саккони, а завершил после его смерти его ученик Гвидо Чирилли. Она представляет собой выгнутый по форме ниши большой бронзовый лист, в который встроена алебастровая плита. Справа и слева от неё стоят женские фигуры – одна является аллегорией на благородство (работа Эудженио Макканьяни), другая – на щедрость (работа Арнольдо Дзокки). Между колоннами установлен порфирный алтарь с «подушечкой», на которой лежат символы королевской власти, созданный Гвидо Чирилли. Поддержанием в порядке обеих королевских гробниц занимается Национальный институт почётных стражей при королевских гробницах, основанный в 1878 году.
Начал строительство этой гробницы архитектор Джузеппе Саккони, а завершил после его смерти его ученик Гвидо Чирилли. Она представляет собой выгнутый по форме ниши большой бронзовый лист, в который встроена алебастровая плита. Справа и слева от неё стоят женские фигуры – одна является аллегорией на благородство (работа Эудженио Макканьяни), другая – на щедрость (работа Арнольдо Дзокки). Между колоннами установлен порфирный алтарь с «подушечкой», на которой лежат символы королевской власти, созданный Гвидо Чирилли. Поддержанием в порядке обеих королевских гробниц занимается Национальный институт почётных стражей при королевских гробницах, основанный в 1878 году.
Фото пользователя S_vetka из альбома ИТАЛИЯ. РИМ. ПАНТЕОН. Май 2013 г.
Начал строительство этой гробницы архитектор Джузеппе Саккони, а завершил после его смерти его ученик Гвидо Чирилли. Она представляет собой выгнутый по форме ниши большой бронзовый лист, в который встроена алебастровая плита. Справа и слева от неё стоят женские фигуры – одна является аллегорией на благородство (работа Эудженио Макканьяни), другая – на щедрость (работа Арнольдо Дзокки). Между колоннами установлен порфирный алтарь с «подушечкой», на которой лежат символы королевской власти, созданный Гвидо Чирилли. Поддержанием в порядке обеих королевских гробниц занимается Национальный институт почётных стражей при королевских гробницах, основанный в 1878 году.
Фото добавлено 20 ноября 2016 года, в 21:43 • Panasonic DMC-FZ30 • 8 просмотров
Начал строительство этой гробницы архитектор Джузеппе Саккони, а завершил после его смерти его ученик Гвидо Чирилли. Она представляет собой выгнутый по форме ниши большой бронзовый лист, в который встроена алебастровая плита. Справа и слева от неё стоят женские фигуры – одна является аллегорией на благородство (работа Эудженио Макканьяни), другая – на щедрость (работа Арнольдо Дзокки). Между колоннами установлен порфирный алтарь с «подушечкой», на которой лежат символы королевской власти, созданный Гвидо Чирилли. Поддержанием в порядке обеих королевских гробниц занимается Национальный институт почётных стражей при королевских гробницах, основанный в 1878 году.