Все вертикальные прясла стен равны между собой, что рождает ощущение монолитности объема, подчеркивает выразительность фасадов здания.
По легенде, первый восьмиконечный крест Иван Грозный водрузил на центральной главе Успенского собора. С тех пор этот вид креста был принят Церковью повсеместно для установления на храмовых главах.
Все вертикальные прясла стен равны между собой, что рождает ощущение монолитности объема, подчеркивает выразительность фасадов здания.
По легенде, первый восьмиконечный крест Иван Грозный водрузил на центральной главе Успенского собора. С тех пор этот вид креста был принят Церковью повсеместно для установления на храмовых главах.
Все вертикальные прясла стен равны между собой, что рождает ощущение монолитности объема, подчеркивает выразительность фасадов здания.
По легенде, первый восьмиконечный крест Иван Грозный водрузил на центральной главе Успенского собора. С тех пор этот вид креста был принят Церковью повсеместно для установления на храмовых главах.
Фото добавлено 24 августа 2014 года, в 14:28 • 112 просмотров
Все вертикальные прясла стен равны между собой, что рождает ощущение монолитности объема, подчеркивает выразительность фасадов здания.
По легенде, первый восьмиконечный крест Иван Грозный водрузил на центральной главе Успенского собора. С тех пор этот вид креста был принят Церковью повсеместно для установления на храмовых главах.