Поездка на трамвае из центра Мюнхена до дворца и парка Нимфенбург (Schloss und Park Nymphenburg) занимает около 20 минут.
Дворец и парковые павильоны строились примерно в течение 75 лет при трёх курфюрстах династии Виттельсбахов. Курфюрст Фердинанд Мария в 1662 году подарил своей супруге Генриетте Аделаиде павильон в виде пастушеской хижины на альпийском лугу. Княгиня в 1664 году поручила Агостино Борелли и Энрико Цукалли перестройку этой хижины в летний дворец в итальянском стиле (нынешний Средний павильон). Её сын курфюрст Макс II Эмануэль расширил дворец, и так с двух сторон появились галереи и павильоны (Антонио Вискарди; по 1716 г.), переход к конюшням и оранжерее (Йозеф Эффнер; примерно по 1730 г.). Курфюрст Карл Альбрехт добавил круглую площадь перед дворцом, канал и фонтаны на городской стороне. Для своей супруги он велел построить замок Амалиенбург (Франсуа Кювилье; 1739 г.).
Самый знаменитый зал дворца Нимфенбург – Галерея красавиц с портретами женщин из разных социальных слоёв, от дочери сапожника до графини. Портреты нарисовал Йозеф Штилер, с которым Людвиг познакомился, будучи уже наследным принцем (лишь два портрета принадлежат Фридриху Дюрку). С помощью Штилера король Людвиг I смог осуществить свою мечту создания Галереи красавиц (Schönheitengalerie). Против этого его супруга не могла возражать, потому что в коллекцию вошли также и портреты его сестры и других прелестных родственниц. Но среди них есть и изображение Лолы Монтес, той роковой красотки шотландско-креольского происхождения, возведение которой в титул графини Ландсфельдской в итоге привело к отречению короля Людвига I от престола в 1848 году.
Самый знаменитый зал дворца Нимфенбург – Галерея красавиц с портретами женщин из разных социальных слоёв, от дочери сапожника до графини. Портреты нарисовал Йозеф Штилер, с которым Людвиг познакомился, будучи уже наследным принцем (лишь два портрета принадлежат Фридриху Дюрку). С помощью Штилера король Людвиг I смог осуществить свою мечту создания Галереи красавиц (Schönheitengalerie). Против этого его супруга не могла возражать, потому что в коллекцию вошли также и портреты его сестры и других прелестных родственниц. Но среди них есть и изображение Лолы Монтес, той роковой красотки шотландско-креольского происхождения, возведение которой в титул графини Ландсфельдской в итоге привело к отречению короля Людвига I от престола в 1848 году.
Фото пользователя irina_1957 из альбома Нимфенбург
Самый знаменитый зал дворца Нимфенбург – Галерея красавиц с портретами женщин из разных социальных слоёв, от дочери сапожника до графини. Портреты нарисовал Йозеф Штилер, с которым Людвиг познакомился, будучи уже наследным принцем (лишь два портрета принадлежат Фридриху Дюрку). С помощью Штилера король Людвиг I смог осуществить свою мечту создания Галереи красавиц (Schönheitengalerie). Против этого его супруга не могла возражать, потому что в коллекцию вошли также и портреты его сестры и других прелестных родственниц. Но среди них есть и изображение Лолы Монтес, той роковой красотки шотландско-креольского происхождения, возведение которой в титул графини Ландсфельдской в итоге привело к отречению короля Людвига I от престола в 1848 году.
Фото добавлено 12 ноября 2014 года, в 10:17 • 60 просмотров
Самый знаменитый зал дворца Нимфенбург – Галерея красавиц с портретами женщин из разных социальных слоёв, от дочери сапожника до графини. Портреты нарисовал Йозеф Штилер, с которым Людвиг познакомился, будучи уже наследным принцем (лишь два портрета принадлежат Фридриху Дюрку). С помощью Штилера король Людвиг I смог осуществить свою мечту создания Галереи красавиц (Schönheitengalerie). Против этого его супруга не могла возражать, потому что в коллекцию вошли также и портреты его сестры и других прелестных родственниц. Но среди них есть и изображение Лолы Монтес, той роковой красотки шотландско-креольского происхождения, возведение которой в титул графини Ландсфельдской в итоге привело к отречению короля Людвига I от престола в 1848 году.