Все места

Подписка

Места Санкт-Петербурга

Арка Главного штаба

Санкт-Петербург,  Россия  •   Arch of the General Staff  •   Здания и сооружения Tatiana-N

Отзывы и оценки о Арка Главного штаба – 35

добавить отзыв
Подборка отзывов с фотографиями и оценок достопримечательности Арка Главного штаба от путешественников RuTraveller. Из отзывов туристов, посетивших место Арка Главного штаба, можно узнать много ценной информации, которой нет в других источниках, изучить рекомендации, описания положительных и отрицательных сторон достопримечательности, почитать советы как добраться сюда, когда лучше ехать, сколько брать денег с собой. Оценки туристов составляют общий рейтинг места Арка Главного штаба, а также содержат подробные критерии, которые будут полезны для путешественников.

Здания и сооружения

4.25

4.00Загруженность

5.00Историческая ценность

4.50Транспортная доступность

4.00Окружающая инфраструктура

4.00Экскурсионное сопровождение

4.00Дизайн

Здания и сооружения

3.58

2.00Загруженность

4.00Историческая ценность

4.50Транспортная доступность

4.00Окружающая инфраструктура

3.00Экскурсионное сопровождение

4.00Дизайн

Здания и сооружения

4.25

4.50Загруженность

4.50Историческая ценность

4.00Транспортная доступность

4.00Окружающая инфраструктура

4.00Экскурсионное сопровождение

4.50Дизайн

Здания и сооружения

3.50

3.00Загруженность

3.00Историческая ценность

4.00Транспортная доступность

0.00Окружающая инфраструктура

0.00Экскурсионное сопровождение

4.00Дизайн

Здания и сооружения

5.00

5.00Загруженность

5.00Историческая ценность

5.00Транспортная доступность

5.00Окружающая инфраструктура

0.00Экскурсионное сопровождение

5.00Дизайн

Здания и сооружения

4.50

0.00Загруженность

4.50Историческая ценность

4.50Транспортная доступность

4.50Окружающая инфраструктура

0.00Экскурсионное сопровождение

4.50Дизайн

Здания и сооружения

4.00

3.00Загруженность

4.50Историческая ценность

4.00Транспортная доступность

4.00Окружающая инфраструктура

4.00Экскурсионное сопровождение

4.50Дизайн

Здания и сооружения

4.33

3.00Загруженность

4.50Историческая ценность

5.00Транспортная доступность

4.50Окружающая инфраструктура

4.50Экскурсионное сопровождение

4.50Дизайн

Здания и сооружения

5.00

5.00Загруженность

5.00Историческая ценность

5.00Транспортная доступность

5.00Окружающая инфраструктура

5.00Экскурсионное сопровождение

5.00Дизайн

Здания и сооружения

5.00

5.00Загруженность

5.00Историческая ценность

5.00Транспортная доступность

5.00Окружающая инфраструктура

5.00Экскурсионное сопровождение

5.00Дизайн

Здания и сооружения

4.33

4.50Загруженность

4.50Историческая ценность

4.00Транспортная доступность

4.50Окружающая инфраструктура

4.00Экскурсионное сопровождение

4.50Дизайн

Здания и сооружения

4.30

4.00Загруженность

4.50Историческая ценность

4.00Транспортная доступность

4.50Окружающая инфраструктура

0.00Экскурсионное сопровождение

4.50Дизайн

Здания и сооружения

4.00

3.00Загруженность

4.50Историческая ценность

4.00Транспортная доступность

4.00Окружающая инфраструктура

4.00Экскурсионное сопровождение

4.50Дизайн

Здания и сооружения

3.58

3.00Загруженность

4.00Историческая ценность

4.50Транспортная доступность

3.00Окружающая инфраструктура

4.00Экскурсионное сопровождение

3.00Дизайн

Здания и сооружения

4.50

5.00Загруженность

5.00Историческая ценность

4.00Транспортная доступность

3.00Окружающая инфраструктура

5.00Экскурсионное сопровождение

5.00Дизайн

Здания и сооружения

4.50

4.50Загруженность

4.50Историческая ценность

4.50Транспортная доступность

4.50Окружающая инфраструктура

4.50Экскурсионное сопровождение

4.50Дизайн

К существующему ныне архитектурному решению арки Карл Иванович Росси пришёл не сразу.
Первоначально предполагалось, что два крыла здания Главного штаба будут соединены двойной колоннадой.
Во втором варианте Росси заменил колоннаду на арку с двумя проходами по бокам.
Только в третьем варианте она обрела знакомые всем черты. Расширив арку за счёт боковых проходов, Росси под небольшим углом строит сразу за ней ещё одну, этим резко меняя направление последнего отрезка Большой Морской улицы.
Скульптурное оформление арки тоже сложилось не сразу. Александром I был утверждён вариант, в котором арку венчали две женские фигуры с государственным гербом и военными атрибутами (впоследствии эту композицию Росси всё же использовал, но уже при оформлении арки Сената и Синода). Аналогичная композиция должна была появиться и со стороны Невского проспекта.
Но сменивший Александра I на престоле Николай I, приказал поставить на арке колесницу, которая будет везти Славу в его дворец.
Высота ныне всем известной колесницы - 9,94 м, ширина по фронту - 15,62 м. Вес композиции, по проектным расчётам, должен был составить 80 тонн.
Чтобы облегчить конструкцию, все её фигуры в итоге изготовили не из чугуна, а из листовой меди методом выколотки. В результате вес скульптурной группы уменьшился в 5 раз.
Тем же методом изготовлены и все металлические элементы декора на наружных фасадах, внутренних поверхностях и на сводах обеих арок, включая фигуры воинов.
Во время снятия кружал по окончании строительства Росси стоял на самом верху арки, тем самым доказывая императору свою уверенность в прочности своего детища.
Торжественное открытие арки состоялось 28.10.1828 года.
Полезный отзыв? Да

Здания и сооружения

4.33

3.00Загруженность

5.00Историческая ценность

4.00Транспортная доступность

4.00Окружающая инфраструктура

5.00Экскурсионное сопровождение

5.00Дизайн

Здания и сооружения

4.67

3.00Загруженность

5.00Историческая ценность

5.00Транспортная доступность

5.00Окружающая инфраструктура

5.00Экскурсионное сопровождение

5.00Дизайн

Здания и сооружения

4.25

4.00Загруженность

4.50Историческая ценность

4.00Транспортная доступность

4.00Окружающая инфраструктура

4.50Экскурсионное сопровождение

4.50Дизайн

Добавить отзыв
4.32 Рейтинг места - совокупность оценок, проставленных путешественниками этому месту.
Здания и сооружения

4.32Здания и сооружения

3.61Загруженность

4.56Историческая ценность

4.41Транспортная доступность

4.29Окружающая инфраструктура

4.44Экскурсионное сопровождение

4.56Дизайн

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте самую актуальную информацию о путешествиях

  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.

Ваше имя:*

Укажите тему обращения:*

Сообщение:*

E-mail для связи:*

Телефон для связи:

Я хочу сотрудничать! Вернуться назад Отправить

 Поделитесь своими впечатлениями

Месяц
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Год
20162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970
С кем был
ПаройС друзьямиС коллегами по работеС семьейВ одиночкуСемьей с маленькими детьмиСемьей с детьми

Вы можете рассказать об этом месте

Добавьте фотоОцените местоНапишите отзыв Задайте вопрос Оставьте совет
закрыть
Добавить отзыв