Новость.Сочи-2014 стартовали на ВВЦ
Ровно три месяца осталось до открытия зимних Олимпийских игр в Сочи. Гости ВВЦ могут приблизить этот праздник. В Музее анимации стартовал конкурс на лучший мультфильм, посвященный спорту. Каждый может стать творцом кукольной короткометражки. Мастера музея научат делать шедевры мультипликации в считанные дни и часы.
Конкурс «Олимпийская сказка» проходит в Музее анимации на ВВЦ при поддержке Международного олимпийского комитета. До середины января 2014 года гости интерактивного музея будут создавать короткометражные мультфильмы, посвященные спорту.
В течение каждой недели участникам экскурсионных групп будет предлагаться конкретная тема для анимации. Тем не менее, сюжет и почерк мультфильма будет авторским. Чтобы нарисовать свой сюжетный ролик, начинающие мультипликаторы получат необходимый реквизит и оборудование. От «юных Котеночкиных» сотрудники музея ждут буйство фантазии и море креатива.
Олимпийская короткометражка будет создаваться на ВВЦ по технологии объемно-кукольной перекладки, которая применяется в настоящих анимационных студиях. С помощью кукол, декораций и оригинальной «озвучки» получится забавный гэг, посмотреть который его творцы смогут уже по окончании творческой экскурсии.
В конце каждой недели жюри музея оценивает все ролики, созданные экскурсионными группами в течение этих семи дней, и выбирает лучший. Из них, в свою очередь, к январю 2014 года будет выбран единственный – самый оригинальный и креативный мультфильм. Он и станет победителем конкурса «Олимпийская сказка». Лучший ролик будет опубликован на сайте музея, а его создатели получат ценный приз – телевизор.
Музей анимации принимает экскурсионные группы строго по предварительной записи ежедневно с 10:00 до 18:00. Продолжительность экскурсии – 1 час 15 мин.
Стоимость экскурсии: в составе группы для школьников – 500 рублей, для взрослых – 250 рублей.
Сочи-2014 стартовали на ВВЦ
|
4.10
Рейтинг места - совокупность оценок, проставленных путешественниками этому месту.
Выставочные центры
4.08Архитектурно-исторические комплексы
4.35Историческая ценность 4.26Чистота 4.43Транспортная доступность 4.07Экскурсионное сопровождение 4.29Туристическая инфраструктура 3.10Многолюдность
4.10Выставочные центры
4.50Выставочные залы 4.15Проектировка 4.06Окружающая инфраструктура 3.44Загруженность 4.35Дизайн
|