ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
  • Уведомления

Станционный отель (The Station hotel)

Златибор, Сербия
3.5
1
Всего - 7
Юрий Ростов-на-Дону, Россия
добавил 1 фото
04.04.24
15:46
Железная дорога "Шарганская осмица"

Шарганская осмица уникальна не только потому, что ширина ее колеи составляет 75 сантиметров, также она проходит чуть ли ни по отвесным скалам и если взглянуть на нее свысока, можно заметить что эта железная дорога похожа на число 8. Строительство осмицы началось в 1916 году. За проектом, она должна была связать Боснию и Сербию. Поскольку для постройки железной дороги между Мокрой Горой и Шарганским перевалом нужно было найти особое техническое решение, к проекту были привлечены лучшие архитекторы. Через высокие ущелья и стремительные обрывы удалось соорудить почти 16 километров узкоколейной железной дороги. Дорога была введена в пользование в 1925 году, и вплоть до 1974 года, пока дорогу не признали нерентабельной, по ней ходили поезда. В 1999 году, в туристических целях дорогу решили реконструировать. В итоге каждый день по ней проходят 3-4 состава, минуя на своем пути 5 мостов и 22 тоннеля.

0
требуется авторизация
требуется авторизация
0 Комментарии
0
Юрий Ростов-на-Дону, Россия
добавил 1 фото
10.02.24
19:22
Железная дорога "Шарганская осмица"

Шарганская осмица уникальна не только потому, что ширина ее колеи составляет 75 сантиметров, также она проходит чуть ли ни по отвесным скалам и если взглянуть на нее свысока, можно заметить что эта железная дорога похожа на число 8. Строительство осмицы началось в 1916 году. За проектом, она должна была связать Боснию и Сербию. Поскольку для постройки железной дороги между Мокрой Горой и Шарганским перевалом нужно было найти особое техническое решение, к проекту были привлечены лучшие архитекторы. Через высокие ущелья и стремительные обрывы удалось соорудить почти 16 километров узкоколейной железной дороги. Дорога была введена в пользование в 1925 году, и вплоть до 1974 года, пока дорогу не признали нерентабельной, по ней ходили поезда. В 1999 году, в туристических целях дорогу решили реконструировать. В итоге каждый день по ней проходят 3-4 состава, минуя на своем пути 5 мостов и 22 тоннеля.

0
требуется авторизация
требуется авторизация
0 Комментарии
0
Юрий Ростов-на-Дону, Россия
добавил 1 фото
17.11.23
11:03
Железная дорога "Шарганская осмица"

Шарганская осмица уникальна не только потому, что ширина ее колеи составляет 75 сантиметров, также она проходит чуть ли ни по отвесным скалам и если взглянуть на нее свысока, можно заметить что эта железная дорога похожа на число 8. Строительство осмицы началось в 1916 году. За проектом, она должна была связать Боснию и Сербию. Поскольку для постройки железной дороги между Мокрой Горой и Шарганским перевалом нужно было найти особое техническое решение, к проекту были привлечены лучшие архитекторы. Через высокие ущелья и стремительные обрывы удалось соорудить почти 16 километров узкоколейной железной дороги. Дорога была введена в пользование в 1925 году, и вплоть до 1974 года, пока дорогу не признали нерентабельной, по ней ходили поезда. В 1999 году, в туристических целях дорогу решили реконструировать. В итоге каждый день по ней проходят 3-4 состава, минуя на своем пути 5 мостов и 22 тоннеля.

0
требуется авторизация
требуется авторизация
0 Комментарии
0
Юрий Ростов-на-Дону, Россия
добавил 1 фото
09.11.23
19:38
Железная дорога "Шарганская осмица"

Шарганская осмица уникальна не только потому, что ширина ее колеи составляет 75 сантиметров, также она проходит чуть ли ни по отвесным скалам и если взглянуть на нее свысока, можно заметить что эта железная дорога похожа на число 8. Строительство осмицы началось в 1916 году. За проектом, она должна была связать Боснию и Сербию. Поскольку для постройки железной дороги между Мокрой Горой и Шарганским перевалом нужно было найти особое техническое решение, к проекту были привлечены лучшие архитекторы. Через высокие ущелья и стремительные обрывы удалось соорудить почти 16 километров узкоколейной железной дороги. Дорога была введена в пользование в 1925 году, и вплоть до 1974 года, пока дорогу не признали нерентабельной, по ней ходили поезда. В 1999 году, в туристических целях дорогу решили реконструировать. В итоге каждый день по ней проходят 3-4 состава, минуя на своем пути 5 мостов и 22 тоннеля.

0
требуется авторизация
требуется авторизация
0 Комментарии
0
Юрий Ростов-на-Дону, Россия
был в мае 2023 Парой
01.06.23
08:44
Здания и сооружения
2.83
3Историческая ценность 4.5Загруженность
3Транспортная доступность -1Экскурсионное сопровождение
3Окружающая инфраструктура 4Дизайн
grig_siren Москва, Россия
добавил отзыв
18.11.13
12:30

Хотел было остановиться на ночь в этом отеле, но у сына неожиданно начались проблемы со здоровьем. Так что пришлось немедленно уехать. Но отель очень хороший. И ресторан при нем тоже.

0
требуется авторизация