ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
  • Уведомления

Железная дорога Шарганская осмица (Railroad Sharganskaya Osmitsa)

Златибор, Сербия
4.4
5
Всего - 10
Юрий Ростов-на-Дону, Россия
добавил 1 фото
31.01.24
17:00
Железная дорога "Шарганская осмица"

Шарганская осмица уникальна не только потому, что ширина ее колеи составляет 75 сантиметров, также она проходит чуть ли ни по отвесным скалам и если взглянуть на нее свысока, можно заметить что эта железная дорога похожа на число 8. Строительство осмицы началось в 1916 году. За проектом, она должна была связать Боснию и Сербию. Поскольку для постройки железной дороги между Мокрой Горой и Шарганским перевалом нужно было найти особое техническое решение, к проекту были привлечены лучшие архитекторы. Через высокие ущелья и стремительные обрывы удалось соорудить почти 16 километров узкоколейной железной дороги. Дорога была введена в пользование в 1925 году, и вплоть до 1974 года, пока дорогу не признали нерентабельной, по ней ходили поезда. В 1999 году, в туристических целях дорогу решили реконструировать. В итоге каждый день по ней проходят 3-4 состава, минуя на своем пути 5 мостов и 22 тоннеля.

0
требуется авторизация
требуется авторизация
0 Комментарии
0
Юрий Ростов-на-Дону, Россия
добавил 1 фото
05.01.24
12:01
Железная дорога "Шарганская осмица"

Шарганская осмица уникальна не только потому, что ширина ее колеи составляет 75 сантиметров, также она проходит чуть ли ни по отвесным скалам и если взглянуть на нее свысока, можно заметить что эта железная дорога похожа на число 8. Строительство осмицы началось в 1916 году. За проектом, она должна была связать Боснию и Сербию. Поскольку для постройки железной дороги между Мокрой Горой и Шарганским перевалом нужно было найти особое техническое решение, к проекту были привлечены лучшие архитекторы. Через высокие ущелья и стремительные обрывы удалось соорудить почти 16 километров узкоколейной железной дороги. Дорога была введена в пользование в 1925 году, и вплоть до 1974 года, пока дорогу не признали нерентабельной, по ней ходили поезда. В 1999 году, в туристических целях дорогу решили реконструировать. В итоге каждый день по ней проходят 3-4 состава, минуя на своем пути 5 мостов и 22 тоннеля.

0
требуется авторизация
требуется авторизация
0 Комментарии
0
Юрий Ростов-на-Дону, Россия
добавил 1 фото
22.12.23
11:08
Железная дорога "Шарганская осмица"

Шарганская осмица уникальна не только потому, что ширина ее колеи составляет 75 сантиметров, также она проходит чуть ли ни по отвесным скалам и если взглянуть на нее свысока, можно заметить что эта железная дорога похожа на число 8. Строительство осмицы началось в 1916 году. За проектом, она должна была связать Боснию и Сербию. Поскольку для постройки железной дороги между Мокрой Горой и Шарганским перевалом нужно было найти особое техническое решение, к проекту были привлечены лучшие архитекторы. Через высокие ущелья и стремительные обрывы удалось соорудить почти 16 километров узкоколейной железной дороги. Дорога была введена в пользование в 1925 году, и вплоть до 1974 года, пока дорогу не признали нерентабельной, по ней ходили поезда. В 1999 году, в туристических целях дорогу решили реконструировать. В итоге каждый день по ней проходят 3-4 состава, минуя на своем пути 5 мостов и 22 тоннеля.

0
требуется авторизация
требуется авторизация
0 Комментарии
0
Юрий Ростов-на-Дону, Россия
добавил 1 фото
28.08.23
19:28
Железная дорога "Шарганская осмица"

Шарганская осмица уникальна не только потому, что ширина ее колеи составляет 75 сантиметров, также она проходит чуть ли ни по отвесным скалам и если взглянуть на нее свысока, можно заметить что эта железная дорога похожа на число 8. Строительство осмицы началось в 1916 году. За проектом, она должна была связать Боснию и Сербию. Поскольку для постройки железной дороги между Мокрой Горой и Шарганским перевалом нужно было найти особое техническое решение, к проекту были привлечены лучшие архитекторы. Через высокие ущелья и стремительные обрывы удалось соорудить почти 16 километров узкоколейной железной дороги. Дорога была введена в пользование в 1925 году, и вплоть до 1974 года, пока дорогу не признали нерентабельной, по ней ходили поезда. В 1999 году, в туристических целях дорогу решили реконструировать. В итоге каждый день по ней проходят 3-4 состава, минуя на своем пути 5 мостов и 22 тоннеля.

0
требуется авторизация
требуется авторизация
0 Комментарии
0
Юрий Ростов-на-Дону, Россия
был в мае 2023 Парой
31.05.23
23:11
Дорожные магистрали
4.8
4.5Протяженность 4Окружающая инфраструктура
4.5Внешнее состояние 4.5Открывающиеся виды
4.5Чистота
grig_siren Москва, Россия
добавил отзыв
18.11.13
12:33

Интересный туристический аттракцион, на который мы, к сожалению, не попали (ибо сезон закрылся 1 ноября). Кстати: одна из станций этой дороги построена специально для съемок фильма "Жизнь как чудо" Кустурицы. Изначально ее там не было. Но теперь поезд останавливается и на ней тоже.

0
требуется авторизация
Grig_Teddy Москва, Россия
добавил отзыв
11.11.13
16:53

Красивое интересное место.

0
требуется авторизация