ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
  • Уведомления

Оперный театр Ла Скала (Teatro alla Scala)

Милан, Италия
4.37
39
Отзывы и оценки
Всего отзывов и оценок - 15
Blagonina Москва, Россия
Была в Мае 2017 В одиночку
24.05.2017
13:47
Театры
4.4
5Историческая ценность 4.5Оригинальность
3Загруженность 5Мировая значимость
4.5Вместимость
Алексей Железнодорожный, Россия
Был в Августе 2014 Семьей с маленькими детьми
08.03.2017
11:49
Театры
3.8
4Историческая ценность 3Оригинальность
3Загруженность 5Мировая значимость
4Вместимость
Юлия Москва, Россия
Была в Ноябре 1996 С друзьями
07.12.2016
22:41
Святыни и храмы
4.17
4Историческая ценность 2Загруженность
5Транспортная доступность 5Архитектура
5Внешнее состояние 4Посещение
Рузанна Зеленоград, Россия
Была в Сентябре 2013 Парой
21.03.2016
15:44
Театры
4.3
4Историческая ценность 4Оригинальность
4Загруженность 5Мировая значимость
4.5Вместимость
Alexandr Петропавловск, Казахстан
Был в Сентябре 2015 С семьей
29.02.2016
10:33
Театры
4.2
4.5Историческая ценность 3Загруженность
4.5Мировая значимость 4.5Вместимость
4.5Оригинальность
Юрий Ростов-на-Дону, Россия
Был в Сентябре 2015 С семьей
28.09.2015
22:57
Театры
4
4.5Историческая ценность 4Оригинальность
3Загруженность 4.5Мировая значимость
-1Вместимость
posti1 Москва, Россия
Был в Январе 2011 В одиночку
26.04.2015
22:24
Театры
4.4
4.5Историческая ценность 4.5Оригинальность
4Загруженность 4.5Мировая значимость
4.5Вместимость
Natalyscha Ростов-на-Дону, Россия
Была в Феврале 2012 Парой
06.05.2014
20:38
Были в разных городах Италии, но влюбились в нее благодаря ...

Были в разных городах Италии, но влюбились в нее благодаря Ла Скала и незабвенной опере Сказки Гоффмана в исполнении Варгаса. Чудесно!

Театры
5
5Историческая ценность 5Оригинальность
5Загруженность 5Мировая значимость
5Вместимость
0
требуется авторизация
Алексей АНТОНОВ Великий Новгород, Россия
Был в Августе 2012 В одиночку
28.11.2013
17:48
Театры
4.7
5Историческая ценность 4.5Оригинальность
4.5Загруженность 4.5Мировая значимость
5Вместимость
Sofia555 Лондон, Великобритания
Была в Августе 2005 Парой
10.11.2013
05:02
Театры
4.2
4Историческая ценность 4.5Оригинальность
4Загруженность 4.5Мировая значимость
4Вместимость
Андрей Нижний Новгород, Россия
Был в Январе 2006 С друзьями
01.11.2013
20:38
Театры
4.1
5Историческая ценность 4.5Оригинальность
2Загруженность 5Мировая значимость
4Вместимость
Владимир Константинович Кузьмин Иваново, Россия
Был в Январе 2012 Парой
23.10.2013
22:38
Театры
4.5
5Историческая ценность 4.5Оригинальность
4Загруженность 5Мировая значимость
4Вместимость
Elvira Kovrigina Москва, Россия
23.01.2013
18:36
Вечер.Дождь.Мы пробираемся по Case Rotte.Можно ...

Вечер.Дождь.Мы пробираемся по Case Rotte.Можно не торопиться:очередь из автомобилей,подъезжающих к театру–ещё минут на десять.Сбегающие капли наполняются светом ярких огней ожившего к вечеру скромного серого здания.Такси одно за другим выбрасывает под крышу чёрные фигуры страстных театралов и просто небезразличных.Наконец,и мы напротив главного входа.Этот момент надо запомнить.Хотя…его не забудешь.
15 марта.Милан.Teatro alla Scala.Опера «Смерть в Венеции» Бриттена.Изысканный подарок ко дню рождения.Колонны,люстры,зеркала,позолота,молочно-бежевые тонаНо никакой вычурности,напыщенности,роскошества.Элегантные итальянцы в чёрных платьях и костюмах,вкрапления туристов,работники театра в тёмных фраках с медальонами на шее…
Своя гардеробная,свой небольшой балкончик, которые нам со значительностью во взгляде открывает одна из десятков снующих девушек.Царство красного и бежевого,позолоченных цветов и грифонов на балконах, барельефов и гербов…Музыки и голоса…Исчезает свет,зажигаются мониторы с итальянским и английским текстом,тяжёлый занавес открывает почти пустую сцену.Сутуловатый тенор Джон Грэм-Олл в роли писателя Густава фон Ашенбаха.Отсутствие рифмы и надрывные фразы–гимн красоте и свидетельство позорной любви.Минимум декораций–только намёки, только фон:свет и тени,бежево-розовость с чёрными контурами города,развевающиеся полотна ветра, блестящий пол моря…На первом плане–одиночество в многолюдности,неподвижность и стремительность,крик души и безмолвствие…
Три часа немного для познания героя,но много для зрителей:не все увидели его смерть.Антракт оказался для некоторых удобным поводом распрощаться в этот вечер с оперой.Оставшиеся наградили искусство долгими аплодисментами.
Элегантная публика потянулась в реальный мир–мимо магазинчика с сувенирами (от ручек до футболок с принтом программок спектаклей),мимо статуй,основания которых были заставлены бокалами с шампанским во время перерыва,мимо фраков и барельефов…И снова очередь из такси.Дождь.Ночь.

0
требуется авторизация