Вернуться к списку статей

Самолеты будущего: что нас ждет?

Привет из будущего 196
Долететь из Москвы до Тая за пару часов, в два раза дешевле, с массажем и с «виртуальной реальностью» за окном – возможно ли все это? Каковы на сегодняшний день инновации в авиамоделировании и что нас ждет в ближайшем будущем? RuTraveller предлагает ряд оптимистичных новостей самолетостроения.
Сверхзвуковой самолет на биотопливе – именно таким, прежде всего, видят инженеры компании «Lockheed Martin» воздушную машину будущего. Из-за особой конструкции двигателя, который будет располагаться выше крыльев, а не ниже, как сейчас, станет возможным значительное снижение «звукового удара», который испытывают пассажиры при наборе самолетом скорости звука. Планируемая дата запуска: 2030 год.
Крылья, соединенные с хвостом – еще одна задумка авиаконструкторов, которая позволит повысить эффективность энергии, производимой двигателями самолета, и создать уникальную аэродинамику. Планируемая дата запуска: 2025 год.
«Боинги» будущего: самолет-крыло. Новый лайнер Blended Wing Body способен брать на борт от 450 до 800 пассажиров, расходуя при этом на 20% меньше горючего. Кроме того, этот гигант будет летать намного тише других самолетов. Как заявлено, уровень звука на режимах взлета, не превысит шума от обычной городской магистрали. Планируемая дата запуска: 2027 год.
Самолет-«невидимка». «Солнечный Орел» (Solar Eagle) – ультрадлинный самолет, питающийся исключительно солнечной энергией. Этот беспилотный летательный аппарат может находиться в воздухе в течение 5 лет без необходимости приземления.
Прозрачный самолет – такую концепцию авиалайнера предложила корпорация Airbus. Корпус концепт-самолета будет выполнен из специальной мембраны, которая сможет хранить тепло салона и становиться прозрачной, а пассажиры смогут любоваться на звезды. Кроме того, исчезнет стандартное деление классов на эконом и бизнес. Вместо этого салон будет поделен на тематические зоны с массажем, виртуальными играми и доступом в интернет. Планируемая дата запуска: 2050 год.
Трехпалубный дирижабль – смелый футуристический проект от авиакомпании KLM. Самолет Самолет WB-1010 братьев Райт предоставляет сказочные, на сегодняшний день, условия: вместимость до 15 тысяч человек при скорости в 1000 км/ч, иллюминаторы с применением технологии Smart Glass, а также использование энергии ветра во время полета. По приблизительным подсчетам, подобный лайнер можно будет соорудить не раньше чем через 80 лет, а жаль.
Виртуальная реальность. Совместный проект компаний Qantas и Samsung предлагает ввести на борту самолетов специальные шлемы, надев которые пассажиры смогут просматривать трехмерные программы, как например виртуальный тур по новой зоне ожидания для пассажиров первого класса в Лос-Анджелесе или приземление аэробуса А380 на взлетную полосу. Выбор программ пока что не так велик, однако если проект будет иметь успех, пассажиры смогут смотреть через шлемы любимые голливудские фильмы.
 

Другие статьи - 389

 Поделитесь своими впечатлениями

Месяц
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Год
2018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970
С кем был
ПаройС друзьямиС коллегами по работеС семьейВ одиночкуСемьей с маленькими детьмиСемьей с детьми

Добавить отзыв
Реклама на Rutraveller
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.

Ваше имя:*

Укажите тему обращения:*

Сообщение:*

E-mail для связи:*

Телефон для связи:

 

Год:Месяц:

С кем: