• Уведомления
  • Мои подписки

Все заметки и статьи о путешествиях

ОГРАНИЧИТЬ ВЫВОД ДАННЫХ ПО ПАРАМЕТРАМ
Страна
Категории
Сбросить Сброс

всего - 74 / 3 581

По медвежьим углам Байкала...
63 Фото

В этом году у меня все очень сложно складывалось с отпуском, и те идеи, которые я хотела, никак не получались. Отпуск выкроился только в конце августа и не так много как хотелось. А когда мы не знаем, куда ехать, мы едем на Байкал. В общем, придумался водный поход по северному Байкалу. Примерно по тем же местам, где в прошлом году пешком ходили, только на байдарках вдоль берега.   _ Сразу скажу, что мой фотоаппарат отказался работать после первого же дня, так что фотографии будут почти только с телефона. Не будет супер-пейзажей, не будет птиц, будет просто рассказ о походе, который получился ...

78 Просмотры 3 Нравится 0 В избранном 3 Комментарии
04:16 02.09.2023 Aysa
Про тех, кто в море... Славном. Поход на байдарках по Байкалу...
55 Фото

Вот иногда живешь-живешь, знаешь человека 20 лет, а потом выясняется, что он всю жизнь мечтал пройти на лодке по большому озеру. Такие мечты должны исполняться. Так что мы с подругой, сходив пару лет назад в первых поход на каяках, решили, что нам нужна своя лодка и свой поход по большому озеру. Конечно же, в качестве большого озера выбрали Байкал - потому что он прекрасен, потому что я люблю Байкал, потому что я знаю его и мне там хорошо. Да, я все знаю - вода холодная, ветра внезапные, погода непредсказуемая. Все так, но мне там хорошо, и я надеялась, что и всем будет хорошо - по-другому-то ...

103 Просмотры 4 Нравится 0 В избранном 2 Комментарии
16:46 23.08.2022 Aysa
Другой Байкал...
59 Фото

Когда кто-то говорит "поехал на Байкал", мы представляем некий средний портрет великого озера. И кажется, ну съездил и съездил, хватит уже. А на самом деле он очень разный - северная часть совсем не такая как южная, а восточный берег не похож на западный. Вот и мы этим летом поехали на Байкал. На этот раз на северный. Туда, где раньше не были, да и вообще не так много людей там ходит. От самой северной части Байкала идёт тропа к горячим источникам в Хакусах. Тропу эту сделали волонтеры "Большой Байкальской тропы" - той же организации, что оборудовала тропу из Листвянки до Большого ...

71 Просмотры 2 Нравится 0 В избранном 1 Комментарии
12:35 21.08.2022 Aysa
Заполярный апрель: Баренцево море...
27 Фото

После похода у нас осталось еще несколько дней. Мы там еще гуляли по Мурманску и Кировску, но там, в основном, ели и пили. Ну, зашли еще в пару музеев, но я о них писать не умею. А рассказать я хочу про то как мы все-таки доехали до моря. В самом Мурманске моря нет, там Кольский залив. В нем, конечно, вода соленая и стоят морские суда, но это все не то - прямого вида на полюс нет. Поэтому мы поехали в разрекламированную Териберку, к южному берегу... Ледовитого океана. _ Добраться сюда из Мурманска можно на рейсовом автобусе, а можно найти машину. Есть еще всякие организованные экскурсии ...

132 Просмотры 6 Нравится 0 В избранном 6 Комментарии
16:33 17.04.2022 Aysa
Хибины: заполярный апрель...
41 Фото

Когда осенью друзья позвали меня в лыжный поход по Хибинам, я сомневалась долго, целых две минуты, наверное. Даже за это время успела написать, что нет, не пойду - слишком дорого, сложно и вообще отпуска нет. А потом, конечно же, согласилась. Не столько потому что хотела в Хибины или вообще в лыжный поход, а потому что хотелось с этой компанией зимой куда-нибудь. Ну, по факту, этот поход таким и получился - не так важно где, зато весело. _ Я очень хотела надеялась северное сияние - все-таки зима в заполярье. Правда, я как-то не учла, что апрель - уже не очень зима. И хотя снег и лежит ...

112 Просмотры 5 Нравится 0 В избранном 4 Комментарии
06:18 16.04.2022 Aysa
Зимние каникулы в предгорьях Саян. Аршан и немного Байкала...
47 Фото

Эту поездку мы придумали еще на прошлый Новый год. Но из-за всех этих ковидных ограничений не поехали. Так что решили наверстывать сейчас. Честно говоря, я уже забыла, почему мы решили ехать именно сюда. Хотели горячие источники, но они много где есть. Наверное, это мое подсознательное желание увидеть Байкал. Почти половину каникул мы провели в поезде - полтора суток туда, полтора суток обратно. Но это была часть плана - слушать чух-чухи, смотреть на заснеженный лес, есть вафельные трубочки в Иланской. Ну, и, конечно, никто не сфотографировал поезд. Что-то я всю поездку, как из анекдота ...

75 Просмотры 5 Нравится 1 В избранном 2 Комментарии
06:40 09.01.2022 Aysa
Камчатка семейная...
66 Фото

Идея этого путешествия напрашивалась уже давным давно. Что это я все езжу на Камчатку, вожу там кого-то, а своих-то и не вожу. В общем, пришло время поехать на Камчатку всей семьей. Сначала так вчетвером и собирались, но потом к нам присоединилась моя подруга, с которой мы ходили на зимний Урал, а потом и ее дочка. И оказалось нас уже шесть человек - вполне нормальная группа. Перелет на Камчатку- это всегда сложно, а уж с детьми и подавно. Честно говоря, перелет пугал меня чуть не больше самого похода. Но нет, долетели как-то даже не напряжно. Поспали в самолете, попили кофе в Хабаровске ...

86 Просмотры 5 Нравится 0 В избранном 3 Комментарии
16:53 31.08.2021 Aysa
Плато Путорана - страна незаходящего солнца...
68 Фото

На плато Путорана я мечтала попасть уже давно. И вот, наконец все сложилось: и в группу позвали, и премию на работе дали (новогоднюю), и даже отпуск ещё не весь распланирован. Прошло полгода и мы летим на север Красноярского края в город под названием Игарка. Слова-то какие "Игарка", "Курейка", "Заполярье". Ещё недавно они были только из книг, а теперь они вокруг! _ Встретила нас Игарка плотной дымовой завесой - от пожаров Якутии дым принесло. Не видно ничего, только апокалиптически-красное солнце. И дым этот нам не только виды, но и планы подпортил. Но это все было потом. А пока мы только ...

136 Просмотры 5 Нравится 0 В избранном 4 Комментарии
14:28 29.08.2021 Aysa
Птицы гор и горы птиц...
91 Фото

Бердвотчинг - наблюдение за птицами, фотоохота в чистом виде. Найти птицу, "подстрелить" ее на максимальном увеличении, определить, кто это и записать себе в коллекцию еще один вид. Или наоборот, сказать "да, это совсем обычная птица, чего ее фотографировать". Хотя, птички мне всегда нравились, но хорошо их фотографировать, а тем более "охотится" за ними у меня как-то особо не получалось. Тем интереснее было поехать на Алтай в компании бердвотчеров и попробовать себя в этом деле.     _ На самом деле, мы эту поездку еще в прошлом мае планировали, но из-за карантина ничего не получилось ...

102 Просмотры 4 Нравится 0 В избранном 7 Комментарии
17:19 06.05.2021 Aysa
На лыжах по Приполярному Уралу...
67 Фото

Когда лет пять назад я увидела в интернете фотографию зубчатой вершины среди снегов, я поняла, что вот сюда-то мне точно надо и обязательно зимой. Но тогда мне было не с кем, долго, далеко, дорого и вообще, пусть себе стоит ждет. И она стояла, а я все чего-то ждала, все откладывала. И вот, мы все-таки едем к короне Урала — горе Манараге. _ Ехать до туда как-то очень сложно. Я из Новосибирска ехала поездом трое суток, ребята с Урала — чуть меньше, но тоже долго и с пересадкой. Север он такой — так просто не доберешься. Но было бы желание. Сначала поездом до Инты, там встретились с командой ...

255 Просмотры 5 Нравится 0 В избранном 5 Комментарии
07:34 30.03.2021 Aysa
По далекому восточному морю...
73 Фото

Это будет рассказ об очень необычном для меня походе, о совершенно новом опыте и незнакомых путях. Мне всегда казалось, что все наши путешествия это как-то не по-настоящему, а настоящие - это только по морю, как в книжках. Но при этом, с морем у меня большой любви никогда не складывалось - я не люблю соленую воду, не люблю купаться, меня укачивает от одного вида кораблей. В общем, где я, а где морские приключения. Когда мне предложили сходить в поход по морю на каяках, в голове что-то щелкнуло. И хотя до этого лета я никогда не сидела в каяке, весло держала один раз когда-то в школе и то ...

123 Просмотры 8 Нравится 0 В избранном 5 Комментарии
16:57 06.10.2020 Aysa
И снова про Камчатку...
93 Фото

"Погода в аэропорту Петропавловска-Камчатского хорошая, плюс 11 градусов, небольшой дождь" - раздалось из динамиков над головой. Вот оно, снова началось, мы снова прилетели на край земли. Очень это странное ощущение, когда Камчатка, такая далекая и недоступная становится чем-то привычным и неотъемлимым. Ну нельзя же взять и не поехать, особенно, когда предлагают такой интересный и насыщенный маршрут, да еще и называют это работой. _ В этот раз все было как-то очень быстро - вечером прилетели, допаковали продукты, а уже утром встречаемся с группой и на маршрут. Вот только все прилетают ...

15 Просмотры 9 Нравится 0 В избранном 5 Комментарии
16:58 30.08.2020 Aysa
С детьми в высокие горы: семейный поход по горам Заилийского Алатау...
39 Фото

Когда год назад мы ездили в Алмату, а там — на канатке на Чимбулак, Сережка наотрез отказался отходить дальше нескольких метров от канатки. Говорил, что дальше — страшная Заилийка. Ну, оно и не мудрено, если дети, можно сказать, всю жизнь слушают рассказы о том, что и где было не просто в горах, а именно Заилийка в этих рассказах появляется как-то особенно часто. А потом, неожиданно, когда стали обсуждать, куда же мы пойдем этим летом в семейный поход. Именно Сережа и потребовал на Заилийку. Сказал, что больше не боится, и хочет увидеть настоящие высокие горы. И про «Небесные горы» ...

60 Просмотры 8 Нравится 1 В избранном 3 Комментарии
11:57 30.08.2019 Aysa
В страну пустынь и озер. Часть 3...
31 Фото

День 10. Дорога к озеру Хяргас-Нуур В предыдущих двух частях мы проехали разнообразные Гови (Гоби?), а теперь направляемся к горной части Монголии. Проснулись мы в четыре утра от того, что опять поднялся ветер, но вставать и поворачивать палатку как-то лень. Поэтому еще час лежу и слушаю, как ветер хлопает тентом. Потом все-таки пришлось вставать — снаружи, хоть и ветер, но вполне тепло и есть кофе. А еще есть сильно разлившаяся река. Именно ее мы должны были ли бы пересекать, если бы решили ехать вдоль песков по маленьким дорогам. Ну, по крайней мере, в этом месте она точно не проходима. ...

58 Просмотры 11 Нравится 0 В избранном 4 Комментарии
13:36 27.06.2019 Aysa
В страну пустынь и озер. Часть 2...
37 Фото

День 5. Дорога до Алтая, Алтай, Тайшир Сегодня нам предстоит длинный переезд — около 700 км. Просыпаемся пораньше и возвращаемся на нашу трассу. Едем мы в самую дальнюю от дома точку нашего путешествия — в город Алтай. Были мы на Алтае, а теперь едем в Алтай. _ Дорога, сначала асфальтовая, очень быстро превращается в перекопанную. Китайские рабочие строят главную монгольскую трассу, которая будет идти от Цаганнуура в Улан-Батор. Вернее трасса-то уже идет, просто она не всегда хорошая, не всегда асфальтовая и, я подозреваю, не всегда очевидная. Но сейчас на участке от Толбо и почти до Ховда ...

31 Просмотры 13 Нравится 0 В избранном 4 Комментарии
09:26 26.06.2019 Aysa
В страну пустынь и озер. Часть 1...
32 Фото

Монголия она, вроде бы, и не далеко. Вон, указатель рядом с домом говорит мне, что до Ташанты, что на границе с Монголией, ехать нам 900 км по трассе. Казалось бы, никаких проблем — бери да езжай, тем более, что визу туда не надо. Но все равно Монголия остается какой-то дикой и недоступной. Хотела я в Монголию уже давно, и даже как-то собиралась, но все время что-то не получалось. А тут меня очень удачно позвали в фотопоездку. План был доехать до песков Монгол Элс, а по пути посмотреть побольше всего. Маршрут у нас получился такой: Новосибирск - Кош-Агач - Ташанта (граница) - озеро Толбо-Нуур ...

44 Просмотры 14 Нравится 0 В избранном 4 Комментарии
13:40 25.06.2019 Aysa
Море километров в море льдов...
57 Фото

Каждую зиму весь интернет заполняется фотографиями ледового Байкала. И каждую зиму я смотрю на них и думаю, что надо съездить туда еще раз. И вот, все сложилось так, что Байкал ждал нас этой весной. Сначала было много желающих, были какие-то обсуждения маршрута и снаряжения, были разговоры и поиски снаряжения. А потом, постепенно остались мы вдвоем. Ну, или можно сказать втроем: я, Валюха и наш маршрут по Байкалу. Хотелось пересечь Байкал, пройти по островам Малого моря и уйти с Ольхона на полуостров Святой нос. С переходами по льду, ночевками на льду и, конечно, фотографиями льда. _ Иногда ...

266 Просмотры 11 Нравится 0 В избранном 8 Комментарии
15:25 08.03.2019 Aysa
Путешествие юных натуралистов. Часть 2: Хуа-Хин и окрестности...
49 Фото

Хуа-Хин – это небольшой город на берегу Сиамского залива. Не такой популярный и не такой «русский» как Паттайя, но все же именно курортный. В интернете информации о Хуа-Хине много, но почти вся она о зимовке здесь. Да и вообще везде пишут, что это не курорт, а городок для жизни, что если ехать меньше, чем на месяц, то не стоит ехать в Хуа-Хин. Но мы все сделали не правильно – приехали в Хуа-Хин на четыре дня. И как-то так и не поняли, почему же этого делать было не нужно.  _ Из Бангкока в Хуа-Хин можно добраться на автобусе. Автобусы ходят с каждого из четырех автовокзалов, мы ехали с южного. ...

89 Просмотры 12 Нравится 0 В избранном 4 Комментарии
15:30 08.01.2019 Aysa
Путешествие юных натуралистов. Часть 1: Бангкок...
36 Фото

«В Таиланде зимой какой сезон? Сухой! А зачем тогда дождь?» С этими словами мы приземлились в Бангкоке. Дождь, надо сказать, был совсем не сильным, так скорее морось, а над городом висела такая жара, что как только выходишь из кондиционированных недр аэропорта, кажется, что ныряешь в аквариум. И этот запах – вязкий, пряный, сладковатый. Воздух Бангкока пахнет чем-то незнакомым, чужим, манящим. _ Мы сами в Бангкоке уже были, а сейчас хотели показать его детям. Но вряд ли бы они очень впечатлились контрастами урбанистических высоток и лодочек, бегущих по каналам, да и особенности тайского ...

91 Просмотры 11 Нравится 0 В избранном 1 Комментарии
15:30 07.01.2019 Aysa
Про еще одну Камчатку. Часть 7: вокруг Толбачика...
43 Фото

Именно этого похода я ждала больше всего в этом сезоне. До этого я ходила по тем маршрутам, где уже была. Нет, конечно, я все равно увидела много нового – лавовые пещеры, водопады, да те же Дачные источники, которые до этого я видела только в тумане, опять же бухта Русская. Но все равно это по более-менее знакомым местам. А вот в районе Толбачика я до этого не была вообще. А посмотреть здесь, конечно, есть на что – в конце концов, это район Ключевской сопки, самого высокого вулкана Камчатки.  _ Чтобы попасть к Толбачику, из Петропавловска надо сначала доехать до Козыревска, а это 500 км. ...