• Уведомления
  • Мои подписки

Все заметки и статьи о путешествиях

ОГРАНИЧИТЬ ВЫВОД ДАННЫХ ПО ПАРАМЕТРАМ
Страна
Категории
Сбросить Сброс

всего - 8 / 3 581

ЯИЧНИЦА И ЧАЙ...
0 Фото

- Осман, не пора ли проверить, хватило ли корма верблюдам? - Пора-а-а, - понимающе ответил Осман. «Али-Баба и 40 разбойников» - Ребята, вставайте! Подъем проспали, - вскричал наш инструктор, Виктор Михайлович, заходя в нашу комнату. Мы с братом и с Сашей Ущиным вскочили, плохо понимая, что случилось - на часах было 4 часа утра. Но почти сразу в мозгу стрельнуло: ведь сегодня дежурим мы! А это значит, что надо приготовить завтрак на все отделение и сварить чай. Летом 1977 года мы поехали в альпинистский лагерь «Айлама» в Грузии. После прохождения всех необходимых тренировок пришла пора ...

187 Просмотры 21 Нравится 1 В избранном 20 Комментарии
16:29 14.01.2014 Ашот Левонян
ПОСВЯЩЕНИЕ В АЛЬПИНИСТЫ...
0 Фото

Счастливые и гордые новички после покорения первой зачетной вершины строем заходят в альпинистский лагерь. Здесь состоится торжественная церемония – посвящение в альпинисты. Они знают, что их ждет нечто, но не представляют, что же будет на самом деле. Крещение новичков – веселое мероприятие, но только не для них самих. Потому что крестят их те, кто когда-то сам проходил через такое посвящение и жаждет отыграться на новичках за все свои прежние унижения. Так как альпинисты народ интеллектуальный, то каждый раз придумываются все новые испытания, но канва посвящения остается неизменной. Итак ...

453 Просмотры 14 Нравится 0 В избранном 14 Комментарии
11:31 29.12.2013 Ашот Левонян
ГОРНОЛЫЖНАЯ ЭПОПЕЯ...
0 Фото

В апреле 1987 года меня командировали на горнолыжные сборы в Мурманскую область, в город Кандалакшу. До этого я не умел кататься на горных лыжах, считая, что у меня и так есть много возможностей сломать себе шею. Тогда я работал в Армянском клубе альпинистов "Арагац", и все инструктора были обязаны уметь кататься на горных лыжах. И так как у меня намечался отпуск, то директор клуба Рубен Арутюнян был краток: "Поедешь ты". В первый же день, кое-как зацепившись за бугель, я поднялся на вершину холма. Все остальные благополучно спустились вниз, остался только я. Инструктор снизу кричит: "Давай! ...

32 Просмотры 12 Нравится 0 В избранном 14 Комментарии
21:01 21.12.2013 Ашот Левонян
«ГОРЫ, ГОРЫ – СЧАСТЬЕ И ГОРЕЧЬ...»...
1 Фото

_ Эти строки из альпинистской песни очень точно характеризуют горы для всех тех, кто однажды и навсегда влюбился в них. И мне горы подарили самые счастливые моменты в моей жизни, и, увы, первые трагедии... Влюбленность в горы происходит так же, как и влюбленность в человека: волнующий душу трепет, бессонные ночи, страстное желание нежно прикоснуться к предмету своего обожания. Первое восхождение запоминается на всю жизнь так же, как и первый поцелуй... Любовь никогда не бывает безоблачной, иначе какая ж это любовь. Разочарование, слезы и боль сопровождают любое настоящее чувство. В горах ...

164 Просмотры 14 Нравится 0 В избранном 12 Комментарии
11:03 11.12.2012 Ашот Левонян
ЧУДЕСНЫЙ МУЗЕЙ МАСТЕРА ЛЕВОНА В СЕЛЕ АРИНДЖ...
0 Фото

• 23 года непрерывной работы • Из-под земли вытащено породы на 500 самосвалах! «Не может быть!» - Такого мнение большинства людей, посещающих подземный храм мастера Левона в селе Ариндж недалеко от Еревана. И это нормальная реакция людей от увиденного чуда: иначе не назовешь то, что соорудил под землей простой сельчанин. Мощная вера и воля мастера Левона, возникшие от ударов обычных молотка и зубила в течение долгих 23 лет, заставили шаг за шагом отступить каменный монолит под своим собственным домом. Камень почтительно открывал скрытые в нем секреты перед чудодейственным мастером. Видя ...

962 Просмотры 12 Нравится 0 В избранном 24 Комментарии
13:29 12.11.2012 Ашот Левонян
ТУРИЗМ В АРМЕНИИ...
0 Фото

Армения, являясь одной из древних стран мира, издревле привлекала путешественников. К примеру, в XIII веке по пути в Китай здесь побывал известный путешественник и купец из Венеции Марко Поло, подробно описавший Армению тех времен. Армения была популярным туристическим центром и в составе СССР. Ежегодно тысячи туристов из братских республик и иностранных государств посещали нашу страну. Но большинство туристов было из России. Ходили туристические поезда «Дружба», высокогорный курорт Цахкадзор являлся излюбленным местом отдыха российских горнолыжников. После обретения независимости начали ...

247 Просмотры 13 Нравится 0 В избранном 9 Комментарии
11:44 13.03.2012 Ашот Левонян
КОШКИ НАДЕВАТЬ НЕ ПРИШЛОСЬ...
0 Фото

Подходит к концу пятый час восхождения, а вершины Арарата из-за густого тумана все не видать. Хотя по прошлому разу я знаю, что путь от второго лагеря на высоте 4200 м до вершины длится максимум пять часов. Не добавляют оптимизма мороз в 20 градусов и ураганный ветер. Но, как поется в одной альпинистской песне, "не век же лезть - вершина есть!", мы влезаем на высшую точку Масиса. Смотрю на часы: 07.30 утра - прошло ровно пять часов, как мы вышли из второго лагеря. Два года назад в Армению в 10-дневный пеший тур приехали три друга из Москвы: два Александра - Олейник и Курищев - и Борис ...

23 Просмотры 13 Нравится 0 В избранном 4 Комментарии
21:08 12.03.2012 Ашот Левонян
Возвращение к Арарату...
0 Фото

Силы, казалось, покинули меня: самочувствие было хорошим, ничего не болело, но для продолжения восхождения сил больше не осталось. «Все, ребята, идите без меня», - проговорил я. «Да ты что! - набросился Павел, - осталось-то всего-ничего, пошли!» В ответ я лишь устало мотнул головой: «Нет, не могу». Дорога к Арарату Из Еревана мы выехали ранним утром: путь предстоял далекий – через Ахалкалаки и Ахалцихе к грузино-турецкой границе, оттуда через Карс и Игдыр, по перевалу на горе Арарат в Догубаязет. Только в десять вечера сели ужинать в кемпинге наших курдских партнеров. Нас восемь человек: ...