• Уведомления
  • Мои подписки

Все заметки и статьи о путешествиях

ОГРАНИЧИТЬ ВЫВОД ДАННЫХ ПО ПАРАМЕТРАМ
Страна
Категории
Сбросить Сброс

всего - 7 / 3 581

Путешествие в средневековье (Кутна Гора и Чешский Штернберг)...
10 Фото

_ Чешский Штернберг, окруженный лесом, находится высоко в горах. От его главных ворот открывается потрясающий вид. Замок действующий: герцег до сих пор приезжает сюда время от времени, поэтому второй этаж закрыт для посещения, на третьем находится экспозиция. Несмотря на то, что он строился на рубеже 14-15 веков, Чешский Штернберг множество раз реконструировался своими хозяевами, поэтому сейчас сохранился интерьер, свойственный ему в 18-19 веках. Монументально, некоторые комнаты поражают свлим изяществом. __ Затем мы поехали в один из небольших городов, который находится в 1,5 часах езды ...

72 Просмотры 4 Нравится 0 В избранном 5 Комментарии
Другой берег Праги...
6 Фото

Вчера мы отправились на нашу первую экскурсию в Праге. Было довольно бодро, и хотя прогноз погоды гордо показывал 16°, было крайне пасмурно и влажно, небо затянуло тучами, от чего казалось прохладнее, чем накануне. Что касается экскурсии, то началась она с посещения ювелирной фабрики Lapis. До нее нужно ехать порядка 20 минут на автобусе. _ На фабрике радостно встречает представитель компании, который провожает на второй этаж. В основном Lapis специализируется на золотых украшениях с любыми камнями, в том числе гранатами, брилиантами, сапфирами и т.д. На втором этаже - украшения из золота ...

98 Просмотры 2 Нравится 0 В избранном 3 Комментарии
Первый привет из Праги!...
5 Фото

Наконец-то мы прилетели в Прагу ;) Пока есть время, напишу что-нибудь полезное. Оператор поменял аэропорт вылета. Буквально поздно вечером, после того как было  заказано такси до аэропорта, я решила проверить время в самой заявке. Если раньше стояло Внуково, то сейчас красовалось "Домодедово". Чуть не уехали в другой аэропорт))) О! Самый, пожалуй, важный аспект. В московских сбербанках не меняют на кроны. Только приехав в Москву, мы хотели сразу решить вопрос с валютой и отправились в ближайшие банки. В ВТБ меняют только евро и доллары, а операционисты в сбербанке качали головой и не знали ...

86 Просмотры 7 Нравится 0 В избранном 10 Комментарии
Река Квай или путешествие туда и обратно...
2 Фото

Эту экскурсию мы решили купить не у оператора, а от местной турфирмы. В интернете наткнулась на "Р", от них и поехали. Работают они также, как и многие агентства - не имея собственного офиса, они размещают телефоны в Интернет и по звонку выезжают в отель или то место, где удобно туристу. На второй день после встречи с отельным гидом мы пошли искать их офис, который по старым данным находился недалеко от обзорной площадки и Budda Hill. Но офис мы так и не нашли...побродив по тому району, мы зашли в местную кафешку Habana и решили все-таки позвонить. Николай ( менеджер по продажам) был тоже ...

101 Просмотры 3 Нравится 0 В избранном 12 Комментарии
Аяра. Аюттая....
7 Фото

Сегодня мы поехали в двухдневную экскурсию с таинственным названием "Аяра". Однако это вовсе не название города или монастыря. Аяра - это имя слона, который поднес еду Будде. В рамках этой экскурсии посещается несколько храмов в Аюттае, в бывшей столице Сиама. Некоторые из них действующие, от некоторых остались только руины. Однако все они в равной степени производят неизгладимое впечатление. На экскурсию мы доджны были отправиться в 6 утра, но вчера позвонил наш гид - райское яблочко - Эдем и сообщил, что из отеля нас забирут в 4-40. Тайские гиды, в этом мы уже успели убедиться, крайне ...

64 Просмотры 4 Нравится 0 В избранном 2 Комментарии
На пути в город ангелов...
0 Фото

...Полет прошел очень спокойно, мягко. Практически не было воздушных ям. Правда летели мы не 8 часов, что были заявлены ранее, а 8:45. Самолет у Nord Wind неплохой, 2-4-2. Но расстояния между рядами и между креслами оооочень маленькие. Катастрофично не хватает места.  К концу полета у меня уже затекла нога :) Что касается бизнес-класса, то он действительно не сильно отличается от эконома. И насколько доплата за него целесообразна - еще один вопрос. Очень понравилась команда на борту. Только кормили крайне странно. Одни плюшки! Сначала завтрак: блины, булочка с маслом, печенька с сыром и кекс. ...

84 Просмотры 3 Нравится 0 В избранном 0 Комментарии
Отрывки из писем: дорога до аэропорта Казани...
0 Фото

Всем привет! Пишу, как и обещала, правда, пока не из дальних стран, а всего лишь из казанского аэропорта, где сижу запутавшись так, как не ходила по городу. С погодой нам не повезло :) -24 в Ижевске сменились -22 в Казани. Правда, ветер завывает так, будто ты вышел на улицу без всего. Посылаю фотографию нашего окна в поезде. Хочу отметить тот факт, что это вовсе не снаружи, а внутри. Поездка прошла под лозунгом : "Только РЖД . Только хардкор". Волгоградский поезд, отправляющийся из Агрыза в 11:54 стал для меня одним из тех, куда я больше не хочу :) старые вагоны не страшны, если они опрятны ...