• Уведомления
  • Мои подписки

Все заметки и статьи о путешествиях

ОГРАНИЧИТЬ ВЫВОД ДАННЫХ ПО ПАРАМЕТРАМ
Страна
Категории
Сбросить Сброс

всего - 7 / 3 581

Самая красивая столица Европы...
42 Фото

Хочу рассказать о самой красивой столице Европы, городе Будапеште. Конечно, это лично мое мнение, но я всем рекомендую побывать в этом городе. Мы прилетели в Будапешт накануне прошлого Нового года. Прыгнули в автобус от аэропорта, метро...выходим на нашей остановке...я просто обалдела от красоты. Никогда и нигде не испытывала такого WOW! В данной заметке расскажу про первый день в Будапеште, про наш маршрут по огороду. Из-за разницы в 3 часа Москвы и Будапешта нам удалось выйти на прогулку около 8 утра по местному времени, когда еще на улицах очень мало людей и город практически весь ваш. С ...

453 Просмотры 7 Нравится 3 В избранном 9 Комментарии
11:40 01.08.2012 Sixty Hotel
Маршруты по Куршской косе! И это круто!...
19 Фото

Второй день пребывания в Калининградской области мы решили посвятить исследованию Куршской косы. Куршская коса – это музей природы среди Балтийского моря. Коса протянулась от калининградского города Зеленоградска до литовской Клайпеды, с двух сторон омываемая морем. Песчаный берег соседствует с бесподобными лесами: хвойные заросли, березняк, кусты, ели и т.д. Самое узкое место Куршской косы находится в поселке Лесном – от одного берега моря до другого всего 400 метров. Свое название коса получила благодаря населявшим ее племенам – куршей, которые счастливо обитали здесь до захвата ...

3 875 Просмотры 13 Нравится 1 В избранном 15 Комментарии
21:12 23.07.2012 Sixty Hotel
Каппадокиа или небанальная Турция...
13 Фото

В Турцию я езжу с 1998 года и за это время успела неплохо изучить страну.  На текущий момент, в моем рейтинге чудес Турции Каппадокия занимает первое место. Каппадокиа, действительно, заслуживает того, чтобы потратить 2 дня отпуска в оллинклюзивной Анталии или съездить сюда специально дня на четыре. _ Как добраться. Первый вариант — это экскурсия из Анталии на два дня. Стоит поездка около 160$, но сюда включена ночевка в 4* отелей, 3-х разовое питание. Мы ездили именно так. Правда, мы не связывались с крупными туроператорами, а попали к местному, турецкому. Соответственно, ехали мы в составе ...

131 Просмотры 14 Нравится 0 В избранном 5 Комментарии
19:25 22.07.2012 Sixty Hotel
Поездка в Калининград часть 1: или город тайн и легенд...
23 Фото

Самолет приземлился в аэропорту Храброво города Калининграда. Стояла теплая и влажная ночь. Мы с жадностью вглядывались в окна иллюминатора, пытаясь в темноте рассмотреть, какой он — Калининград? Ну и что, что это аэропорт. J Природа, как будто отдыхала после знойного дня, окутанная прохладной влажностью и легким ветерком. Практически вприпрыжку мы побежали искать автобус до центра города, но, к сожалению, последний ушел часа 2 назад… Добродушный таксист принял нас за студенток и отвез до гостиницы «Калининград» за 450 рублей. Конечно, мы немного схитрили. Прикинулись местными, сказав ...

225 Просмотры 15 Нравится 2 В избранном 4 Комментарии
09:57 22.07.2012 Sixty Hotel
Поездка в Будапешт зимой...
9 Фото

После путешествия в Будапешт  знакомые задавали мне вопрос: «Сколько нужно дней, чтобы посмотреть Будапешт?». Именно посмотреть, думаю, можно и за 3 дня. Но чтобы увидеть и насладиться, пожалуй, потребуется минимум неделя. Если вы сомневаетесь, ехать ли в Будапешт, то делаете это зря! Ехать нужно обязательно! Кроме того, что это потрясающий и романтичный город, сияющий огнями мостов, знаменитый термальными источниками и достопримечательностями на любой вкус, Будапешт еще и недорогой город для туриста. И, не побоюсь сказать, что для меня Будапешт гораздо эффектнее и красивее  самого ...

15 468 Просмотры 18 Нравится 3 В избранном 4 Комментарии
11:23 21.07.2012 Sixty Hotel
Амстердам моими глазами...
30 Фото

При упоминании города Амстердам многие начинают хихикать и многозначительно стрелять глазками. Это и понятно, потому что зачастую Амстердам ассоциируется с травой и кварталом «красных фонарей». Мне кажется, это весьма странным, потому как Амстердам – это ,прежде всего, город с многовековой историей, удивительными домиками, каналами и другими фишками. Например, ни в одном городе Европы нет такой любви к велосипедам, как в Амстердаме. А такое количество домов на воде, где еще можно увидеть? _ В Амстердам мы приехали из Парижа и можно сказать вздохнули свободно, так как здесь все разговаривают ...

244 Просмотры 20 Нравится 4 В избранном 6 Комментарии
10:03 21.07.2012 Sixty Hotel
Суздаль - успеть за 4 часа...
12 Фото

Долгожданные ноябрьские выходные я хотела провести в Нижнем Новгороде. Но из-за огромного расстояния и вечерних пробок решили заехать в Суздаль, переночевать, утром посмотреть центр города и двинуться дальше – до Нижнего Новгорода. Знакомые отправились на поезде и не увидели Суздаль Итак, расстояние от Москвы до Суздаля 180 км. Выехали в 4-30 из Москвы по Ярославке, дальше по бетонке через Ногинск на Горьковское шоссе. Пускай сделали крюк, но зато не стояли до Ногинска на Шоссе Энтузиастов. Примерно к 23-00 добрались до гостиницы «Старый двор», которая расположена между Суздалем ...