• Уведомления
  • Мои подписки

Все заметки и статьи о путешествиях

ОГРАНИЧИТЬ ВЫВОД ДАННЫХ ПО ПАРАМЕТРАМ
Страна
Категории
Сбросить Сброс

всего - 11 / 3 581

Дивный Талеж - Цветущая усадьба А.П. Чехова...
22 Фото

Вот и лето пришло! Дождливое лето! А сердцам нашим - Что? Мы любовью согреты! Мы открываем цикл передач  про путешествия на досуге! Одна из девичьих задач –  монастыри познать в округе! Наша первая поездка требует небольшой предыстории. Все началось с нашего женского банного дня. )) Так мы и решили, что нам необходимо постоянно путешествовать – если не в другие страны и города, то хотя бы в ближайшие неизведанные нами уголки Подмосковья. 11.06.2017 06:20 06:20 Я проснулась самостоятельно – ура! Изначально мы договорились, что я одна сяду на другой станции раньше на ту же электричку, но правда ...

42 Просмотры 3 Нравится 0 В избранном 0 Комментарии
09:10 19.06.2017 Анна
Кострома. Ярославль. Переславль - Залесский. Синий камень....
58 Фото

После лета, насыщенного путешествиями, осень неожиданно подкралась, выдавая себя дождем и резким похолоданием. Работоспособность, с одной стороны, повысилась, но, с другой стороны, не хватало вдохновения. А когда нужна порция новых впечатлений – её обязательно нужно получить. Я знала точно только то, что хочу ехать одна - уж очень я соскучилась по своим одиноким странствиям, всегда наполненным неизвестностью и курьезными ситуациями. А главное – полным отсутствием ответственности – ведь проверять свои нервы на прочность без мук совести можно только вне команды, чтобы никого не подводить. Очень ...

224 Просмотры 2 Нравится 0 В избранном 0 Комментарии
02:47 28.09.2016 Анна
Аркаим - путешествие мечты....
39 Фото

Аркаим – путешествие мечты. Эту поездку я ждала 3 года. Какое же счастье, когда сбывается мечта с таким сроком давности. После возвращения из Фороса было, конечно, немного грустно, но мысль о том, что через 3 недели предстоит исполнение мечты, сильно поднимала настроение. Это путешествие требовало серьезной моральной и физической подготовки - поддержание чистоты мыслей, ограничения в питании, покупку недостающих вещей для полноценного полупоходного отдыха. Три недели в этих приятных хлопотах пролетели незаметно. 1 июня. Среда Походный рюкзак с обязательными двумя килограммами конфет (а вдруг ...

254 Просмотры 8 Нравится 0 В избранном 4 Комментарии
13:44 27.08.2016 Анна
Крым. Форос. Храм Солнца...
68 Фото

Крым. Форос. Храм Солнца. Новогодние праздники в период с 4 по 8 января 2016 года начались с увлекательного путешествия в Санкт-Петербург и Выборг. А как проведешь первые 12 дней Нового года, так и пройдет весь предстоящий год. Исходя из этого, 2016 год обещал быть очень насыщенным на поездки и прочие приключения. Нам предстояло посетить два места силы с интервалом всего в три недели, и именно эти места были выбраны не случайно. Аркаим и Храм Солнца в Форосе, который также еще называют Крымским Аркаимом. Оба они расположены в чашеобразной долине. Аркаим, Стоунхендж в Великобритании ...

136 Просмотры 1 Нравится 0 В избранном 0 Комментарии
13:22 27.08.2016 Анна
Окунёво или как энергии потекут…...
67 Фото

Окунёво  - загадочная деревня в 250 км от Омска, место с сильными энергетическими потоками и пятью озерами, круглыми, будто очерченными по циркулю, имеющими космическое происхождение. Именно туда в конце лета мы отправились группой из 4 человек, для полного погружения во все тайны Окунёвских явлений. Надо сказать, что нечто странное стало происходить уже в тот момент, когда мы еще за полгода приняли решение о поездке. Как  будто Окунёво само выбрало, в каком составе поедет группа, и где она будет жить. Дом Тараса нашли легко, и именно у него решили остановиться, однако из заявленных ...

214 Просмотры 5 Нравится 1 В избранном 1 Комментарии
05:15 04.10.2015 Анна
Познай Алтай и оживай!...
70 Фото

Алтай… Горы… Белуха…  Это путешествие очень сильно отличается от моих предыдущих странствий.  Там было всё по-другому…  Там не было тех курьёзных историй, которые обычно со мной случаются.  Там не было того безрассудного состояния, в которое я обычно впадаю, распластавшись на морском побережье. Там не было номеров с белоснежными кроватями и просторной ванной. Там не было ещё много того, что когда-то было привычным. Но… Там был такой отдых, после которого я поняла насколько запоминающее можно проводить своё свободное время, переосмысливая после этого жизнь. Наверное, человек может ...

256 Просмотры 8 Нравится 1 В избранном 15 Комментарии
21:50 12.10.2014 Анна
Испания. Майорка. Магалуф....
28 Фото

Перелёт. Это путешествие и эта история могли бы и не случится. Но, вопреки всем обстоятельствам и сомнениям, 07.06.2014 в 3 ночи я, в далеко не бодром судорожном состоянии собирала чемодан, после трудного дня и вечера. Выходить в 6 утра, в 7 встречаться на станции Павелецкая с подружкой. А у меня бардак снаружи и внутри….  К 4 утра закончив сборы, я прилегла на час подремать, и казалось, уже через минуту зазвонил будильник. Выйдя из дома в 6:30 вместо 6, я с чемоданом в руках побежала сначала по улице, потом по метро, опоздав в результате на 20 минут. Буквально в последние секунды ...

595 Просмотры 4 Нравится 0 В избранном 8 Комментарии
20:54 18.06.2014 Анна
Тунис. Сусс. El Mouradi Club Selima....
28 Фото

Перелёт Только вернулась из Греции… Депрессия. Всё вокруг не мило. Отпуск ещё две недели. Что же делать? А параллельно с моими каникулами, мой друг так же взял две недели отпуска. Созвонились мы с ним тогда и решили: «Едем в Тунис». Зашли в турагентство, через день уже вылет. Собрали чемоданы. И снова в путь. Аэроэкспресс до Домодедово. Аэропорт. Регистрация. Ожидание. У нас было чуть меньше часа до посадки. А друг мой, как, оказалось, боится летать. Ну что ж в Duty-free всегда можно купить успокоительно. Он взял пол литра какого-то ликёра, а я, разделяя его тревогу, отважилась купить ...

148 Просмотры 11 Нравится 0 В избранном 2 Комментарии
04:11 31.08.2013 Анна
Греция- Крит - Малия- Phaedra Beach Hotel 3*...
22 Фото

Приземление. Заселение. 7 июня 2013 – свершилось – долгожданный отпуск! Прямо с работы вечером, в ночь с четверга на пятницу в самолет! В это раз приземление оказалось не простым испытанием. То ли пилот резко садился, то ли сказалась моя простуда, но голова раскалывалась, уши заложило так, что когда я поднесла к ним руки, казалось, что перепонки лопнут…. Приземлились в шест утра. Легкий сумрак, пасмурно…. - Где же море? Где же? – смотреть было не когда и не куда – кругом туман – скорее по трапу и в трансфер. Но воздух сразу же прочистил лёгкие – удивительно мягкий, приятный, без лишний ...

178 Просмотры 4 Нравится 1 В избранном 3 Комментарии
08:30 30.08.2013 Анна
Вся правда о Муроме, или я космополит (с)...
10 Фото

_ Успеть на поезд Вечером в начале лета  я вышла из дома. Друзья посадили на маршрутку. Поезд был около полуночи. Тем не менее, у меня было два варианта того, как добраться до вокзала. Либо не торопясь, заранее, на метро с изнурительными пересадками, либо успеть на электричке напрямую.  Маршрутка подошла быстро, но когда я подъезжала к платформе, у меня было три минуты на то, чтобы купить билет и, перебежав через мост,  встретить, подъезжающий электропоезд. Собрав всю волю, я рискнув – конечно, же, успела, дефилируя в летнем платье и багажной сумкой на плече, бойко забраться по ступенькам ...

162 Просмотры 9 Нравится 0 В избранном 4 Комментарии
05:41 01.09.2012 Анна
Вся правда о Турции, или я космополит....
23 Фото

_ Мистическая предыстория. 23 июля в понедельник утром меня осенила мысль, что всё-таки надо бы куда-то съездить за новыми впечатлениями. Слава Богу, что когда речь заходит о путешествии, я свободна в том, что  особой нужды в сопровождении своей персоны не испытываю, и могу сорваться куда угодно в любой момент – было бы лишь моё желание.  И оно как раз таки появилось. К обеду я уже была в тур агентстве, рассказывая, девушке, что хочу ехать в Турцию. Выбираем регион – конечно максимум природы: горы, сосны, море – Кемер. Ищем отель… Симпатичный комплекс с зеленой территорией и, конечно ...