АВСТРИЯ. ЗАЛЬЦБУРГ. ЦЕРКОВЬ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ - Февраль 2016
– 23
Римско-католическая церковь святой Троицы считается одним из самых значимых храмов в правобережном «Новом Городе». Это была первая работа архитектора Фишера фон Эрлаха, сохранившая по сей день многочисленные эрлаховские штрихи – башни, позже дополненные шпилями для лучшей видимости, играющий фасад с элементами древнеримской архитектуры, все это создает видимость дворца. Храм возведен в 1694 - 1702 годах с позволения архиепископа Иоганна Эрнста фон Тхуна (Johan Ernst von Thun), предназначался для обучения молодых мужчин, желающих стать на монашеский путь.
Сын развратного африканца-язычника и христианской святой, Августин всю свою жизнь оставался двойственным порождением язычества и христианства, которые боролись в нём до конца жизни, и не могли до конца преодолеть одно другое. Через манихейство, скептицизм и неоплатонизм он пришёл к христианству, учение которого о грехопадении и помиловании произвело на него сильное впечатление. Его поздние раздумья можно отразить этой строкой из его сочинений: «Наши сердца сотворены для Тебя, о Господи, и они неутомимы, пока не почиют в Тебе».
Как-то раз св. Августин во время прогулки по берегу моря размышлял о таинстве Св. Троицы и увидел маленького мальчика, пытающегося осушить море, переливая его с помощью раковины в выкопанную на берегу лунку. «Но это невозможно», - сказал ему Августин. «Не более невозможно, - чем человеческим умом постичь ту тайну, о которой ты размышляешь», ответил ему малыш, символизирующий младенца Христа.
Сын развратного африканца-язычника и христианской святой, Августин всю свою жизнь оставался двойственным порождением язычества и христианства, которые боролись в нём до конца жизни, и не могли до конца преодолеть одно другое. Через манихейство, скептицизм и неоплатонизм он пришёл к христианству, учение которого о грехопадении и помиловании произвело на него сильное впечатление. Его поздние раздумья можно отразить этой строкой из его сочинений: «Наши сердца сотворены для Тебя, о Господи, и они неутомимы, пока не почиют в Тебе».
Как-то раз св. Августин во время прогулки по берегу моря размышлял о таинстве Св. Троицы и увидел маленького мальчика, пытающегося осушить море, переливая его с помощью раковины в выкопанную на берегу лунку. «Но это невозможно», - сказал ему Августин. «Не более невозможно, - чем человеческим умом постичь ту тайну, о которой ты размышляешь», ответил ему малыш, символизирующий младенца Христа.
Фото пользователя S_vetka из альбома АВСТРИЯ. ЗАЛЬЦБУРГ. ЦЕРКОВЬ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ
Сын развратного африканца-язычника и христианской святой, Августин всю свою жизнь оставался двойственным порождением язычества и христианства, которые боролись в нём до конца жизни, и не могли до конца преодолеть одно другое. Через манихейство, скептицизм и неоплатонизм он пришёл к христианству, учение которого о грехопадении и помиловании произвело на него сильное впечатление. Его поздние раздумья можно отразить этой строкой из его сочинений: «Наши сердца сотворены для Тебя, о Господи, и они неутомимы, пока не почиют в Тебе».
Как-то раз св. Августин во время прогулки по берегу моря размышлял о таинстве Св. Троицы и увидел маленького мальчика, пытающегося осушить море, переливая его с помощью раковины в выкопанную на берегу лунку. «Но это невозможно», - сказал ему Августин. «Не более невозможно, - чем человеческим умом постичь ту тайну, о которой ты размышляешь», ответил ему малыш, символизирующий младенца Христа.
Фото добавлено 28 февраля 2016 года, в 03:34 • 22 просмотра
Сын развратного африканца-язычника и христианской святой, Августин всю свою жизнь оставался двойственным порождением язычества и христианства, которые боролись в нём до конца жизни, и не могли до конца преодолеть одно другое. Через манихейство, скептицизм и неоплатонизм он пришёл к христианству, учение которого о грехопадении и помиловании произвело на него сильное впечатление. Его поздние раздумья можно отразить этой строкой из его сочинений: «Наши сердца сотворены для Тебя, о Господи, и они неутомимы, пока не почиют в Тебе».
Как-то раз св. Августин во время прогулки по берегу моря размышлял о таинстве Св. Троицы и увидел маленького мальчика, пытающегося осушить море, переливая его с помощью раковины в выкопанную на берегу лунку. «Но это невозможно», - сказал ему Августин. «Не более невозможно, - чем человеческим умом постичь ту тайну, о которой ты размышляешь», ответил ему малыш, символизирующий младенца Христа.