УКРАИНА. КИЕВ ДО ЕВРОМАЙДАНА. АНДРЕЕВСКАЯ ЦЕРКОРВЬ, МАЙ 2013 г. - Март 2016
– 40
В 1744 г. русская императрица Елизавета Петровна решила построить в Киеве царскую резиденцию и собственноручно заложила первый камень в основание дворцовой церкви. Церковь была построена по проекту знаменитого Варфоломея Растрелли, сына знаменитого скульптора Бартоломео Карло Растрелли, чьи работы украшают Петербург. Строил церковь русский архитектор И.Ф.Мичурин. Для того, чтобы церковь была устойчивой, он возвел стилобат - двухэтажное основание, служащее одновременно фундаментом здания. Сделано это потому что в недрах горы, на которой стоит церковь, бьёт множество ключей, подмывающих грунт. Тяжесть и опасность водоотводных работ породили в Киеве массу легенд. Одна из них гласит, что когда св. Андрей пришел в Киев и поставил на горе крест, то все море ушло вниз. Но некоторая часть его осталась и спряталась под Андреевской горой. Поэтому в церкви нет колоколов, так как, по легенде, при первом же ударе вода проснулась бы и залила не только Киев, но и все Левобережье.
Внутренний декор также роскошен как и наружный. Он воспринимается единым архитектурным объемом. Здесь также расчлененные плоскости стен сочетаются с богатой позолоченной лепкой, обрамляющей окна-люкарны и украшающей купол. В целом интерьер Андреевской церкви - светлый, нарядный, мажорный - производит впечатление парадного дворцового зала.
Внутренний декор также роскошен как и наружный. Он воспринимается единым архитектурным объемом. Здесь также расчлененные плоскости стен сочетаются с богатой позолоченной лепкой, обрамляющей окна-люкарны и украшающей купол. В целом интерьер Андреевской церкви - светлый, нарядный, мажорный - производит впечатление парадного дворцового зала.
Фото пользователя S_vetka из альбома УКРАИНА. КИЕВ ДО ЕВРОМАЙДАНА. АНДРЕЕВСКАЯ ЦЕРКОРВЬ, МАЙ 2013 г.
Внутренний декор также роскошен как и наружный. Он воспринимается единым архитектурным объемом. Здесь также расчлененные плоскости стен сочетаются с богатой позолоченной лепкой, обрамляющей окна-люкарны и украшающей купол. В целом интерьер Андреевской церкви - светлый, нарядный, мажорный - производит впечатление парадного дворцового зала.
Фото добавлено 23 марта 2016 года, в 14:37 • NIKON D700 • 2 просмотра
Внутренний декор также роскошен как и наружный. Он воспринимается единым архитектурным объемом. Здесь также расчлененные плоскости стен сочетаются с богатой позолоченной лепкой, обрамляющей окна-люкарны и украшающей купол. В целом интерьер Андреевской церкви - светлый, нарядный, мажорный - производит впечатление парадного дворцового зала.