Быть в Риме и не побывать в Ватикане - преступление. Поэтому мы запланировали сделать это в первую очередь. Конечно же мы увидели лишь мизерную часть того, что находится в музеях, потому что нельзя объять необъятного. Подсчитано, что если останавливаться возле каждого экспоната на две минуты, то для полного просмотра понадобится семь круглосуточных лет.
Практически сразу после входа в музейный комплекс находится Двор Пинии (сосновой шишки) - один из трех открытых дворов Ватикана. Название двору дано по 4-метровой бронзовой шишке, венчающей расположенный во дворе фонтан (I-II век нашей эры).
Сосновая шишка изначально находилась на Марсовом поле. В одноименный двор она была перенесена только в 1608 г., во время обустройства двора. Автор архитектурного проекта Д'Браманте в 1503 г. применил совершенно новый прием, связав Ватиканский дворец, построенный на плоской площадке, и маленький дворец Бельведер, возведенный на холме, обширным двором-садом. К вилле он пристроил здание с огромной нишей в центре, которая и превратилась в Двор Пинии. Сама сосновая шишка выполнена из бронзы и покрыта позолотой. Постамент скульптуры украшен рельефными изображениями атлетических соревнований и был перенесен вместе с самой скульптурой.
Практически сразу после входа в музейный комплекс находится Двор Пинии (сосновой шишки) - один из трех открытых дворов Ватикана. Название двору дано по 4-метровой бронзовой шишке, венчающей расположенный во дворе фонтан (I-II век нашей эры).
Сосновая шишка изначально находилась на Марсовом поле. В одноименный двор она была перенесена только в 1608 г., во время обустройства двора. Автор архитектурного проекта Д'Браманте в 1503 г. применил совершенно новый прием, связав Ватиканский дворец, построенный на плоской площадке, и маленький дворец Бельведер, возведенный на холме, обширным двором-садом. К вилле он пристроил здание с огромной нишей в центре, которая и превратилась в Двор Пинии. Сама сосновая шишка выполнена из бронзы и покрыта позолотой. Постамент скульптуры украшен рельефными изображениями атлетических соревнований и был перенесен вместе с самой скульптурой.
Фото пользователя S_vetka из альбома ИТАЛИЯ. РИМ. ВАТИКАН. Май 2013 г.
Практически сразу после входа в музейный комплекс находится Двор Пинии (сосновой шишки) - один из трех открытых дворов Ватикана. Название двору дано по 4-метровой бронзовой шишке, венчающей расположенный во дворе фонтан (I-II век нашей эры).
Сосновая шишка изначально находилась на Марсовом поле. В одноименный двор она была перенесена только в 1608 г., во время обустройства двора. Автор архитектурного проекта Д'Браманте в 1503 г. применил совершенно новый прием, связав Ватиканский дворец, построенный на плоской площадке, и маленький дворец Бельведер, возведенный на холме, обширным двором-садом. К вилле он пристроил здание с огромной нишей в центре, которая и превратилась в Двор Пинии. Сама сосновая шишка выполнена из бронзы и покрыта позолотой. Постамент скульптуры украшен рельефными изображениями атлетических соревнований и был перенесен вместе с самой скульптурой.
Фото добавлено 28 марта 2016 года, в 20:18 • Canon PowerShot A590 IS • 24 просмотра
Практически сразу после входа в музейный комплекс находится Двор Пинии (сосновой шишки) - один из трех открытых дворов Ватикана. Название двору дано по 4-метровой бронзовой шишке, венчающей расположенный во дворе фонтан (I-II век нашей эры).
Сосновая шишка изначально находилась на Марсовом поле. В одноименный двор она была перенесена только в 1608 г., во время обустройства двора. Автор архитектурного проекта Д'Браманте в 1503 г. применил совершенно новый прием, связав Ватиканский дворец, построенный на плоской площадке, и маленький дворец Бельведер, возведенный на холме, обширным двором-садом. К вилле он пристроил здание с огромной нишей в центре, которая и превратилась в Двор Пинии. Сама сосновая шишка выполнена из бронзы и покрыта позолотой. Постамент скульптуры украшен рельефными изображениями атлетических соревнований и был перенесен вместе с самой скульптурой.