Из трамвая вышли на привокзальную площадь. Сразу же поражает взор своей фундоментальностью, крепостью железнодорожный вокзал. Такое своеобразное здание вокзала я ещё не встречала.
Вокзал строился с 1905 года по 1914 год по проекту финского архитектора Эмиэля Сааринена.
Здание было открыто как вокзал в 1919 году. Задержка на несколько лет в открытии объясняется началом Первой Мировой войны.
Из трамвая вышли на привокзальную площадь. Сразу же поражает взор своей фундоментальностью, крепостью железнодорожный вокзал. Такое своеобразное здание вокзала я ещё не встречала.
Вокзал строился с 1905 года по 1914 год по проекту финского архитектора Эмиэля Сааринена.
Здание было открыто как вокзал в 1919 году. Задержка на несколько лет в открытии объясняется началом Первой Мировой войны.
Из трамвая вышли на привокзальную площадь. Сразу же поражает взор своей фундоментальностью, крепостью железнодорожный вокзал. Такое своеобразное здание вокзала я ещё не встречала.
Вокзал строился с 1905 года по 1914 год по проекту финского архитектора Эмиэля Сааринена.
Здание было открыто как вокзал в 1919 году. Задержка на несколько лет в открытии объясняется началом Первой Мировой войны.
Фото добавлено 25 января 2015 года, в 18:30 • 46 просмотров
Из трамвая вышли на привокзальную площадь. Сразу же поражает взор своей фундоментальностью, крепостью железнодорожный вокзал. Такое своеобразное здание вокзала я ещё не встречала.
Вокзал строился с 1905 года по 1914 год по проекту финского архитектора Эмиэля Сааринена.
Здание было открыто как вокзал в 1919 году. Задержка на несколько лет в открытии объясняется началом Первой Мировой войны.