Первое здание Пантеона было сооружено примерно за 30 лет до начала нашей эры по инициативе Агриппы, ближайшего советника Августа. Сто лет спустя эта постройка сгорела. Новое здание храма на удивление хорошо сохранившееся до наших дней появилось в начале II века при императоре Адриане, который увековечил имя Агриппы в надписи на фасаде. Пантеон - наглядное свидетельство того, насколько высокого развития достигли архитектура и строительное дело в период империи. В начале VII века византийский император Фока подарил храм папе Бонифацию IV и Пантеон превратился в христианскую церковь, которая была освещена во имя Божьей матери и всех мучеников. Площадь ротонды перед портиком Пантеона - одно из красивейших мест старого города.Площадь застроена старинными домами, такими же простыми, как сам Пантеон, роскошных дворцов здесь нет. Площадь украшает привезенный из Египта обелиск, памятник Рамзесу II.
В центре третьей часовни справа висит картина «Милосердная Дева Мария между Святым Франциском и Святым Иоанном Крестителем». Она была выполнена неизвестным представителем Умбрийской живописной школы XV века. Картина также известна как «огороженная Мадонна», поскольку первоначально она висела в нише в левой стене внешнего портика, в которой для безопасности она была огорожена решёткой. В какой-то период времени она была перенесена в часовню Благовещения, а после 1837 года – на своё сегодняшнее место.
В центре третьей часовни справа висит картина «Милосердная Дева Мария между Святым Франциском и Святым Иоанном Крестителем». Она была выполнена неизвестным представителем Умбрийской живописной школы XV века. Картина также известна как «огороженная Мадонна», поскольку первоначально она висела в нише в левой стене внешнего портика, в которой для безопасности она была огорожена решёткой. В какой-то период времени она была перенесена в часовню Благовещения, а после 1837 года – на своё сегодняшнее место.
Фото пользователя S_vetka из альбома ИТАЛИЯ. РИМ. ПАНТЕОН. Май 2013 г.
В центре третьей часовни справа висит картина «Милосердная Дева Мария между Святым Франциском и Святым Иоанном Крестителем». Она была выполнена неизвестным представителем Умбрийской живописной школы XV века. Картина также известна как «огороженная Мадонна», поскольку первоначально она висела в нише в левой стене внешнего портика, в которой для безопасности она была огорожена решёткой. В какой-то период времени она была перенесена в часовню Благовещения, а после 1837 года – на своё сегодняшнее место.
Фото добавлено 16 ноября 2016 года, в 14:13 • Canon PowerShot A590 IS • 6 просмотров
В центре третьей часовни справа висит картина «Милосердная Дева Мария между Святым Франциском и Святым Иоанном Крестителем». Она была выполнена неизвестным представителем Умбрийской живописной школы XV века. Картина также известна как «огороженная Мадонна», поскольку первоначально она висела в нише в левой стене внешнего портика, в которой для безопасности она была огорожена решёткой. В какой-то период времени она была перенесена в часовню Благовещения, а после 1837 года – на своё сегодняшнее место.