Набережная. Скульптура Колыбель человечества. Скульптура была 9 октября 2014 года.Произведение пронизано всеобъемлющим философским содержанием. «Колыбель рода людского» — представляет собой некое иносказание, которое символизирует неразделимый союз и взаимосвязанность человечества и планеты Земля между собой. Это некое свидетельство обращения ко всему человечеству — «Защищать нашу планету, исток человеческого рода»Основой композиции послужили два силуэта людей, согнутых над Землей, прикрывающими ее переплетением рук. Комбинация переплетения рук и ног этих образов вызывают ассоциацию с обозначением «бесконечности» в математике, что является символом бесконечности галактики. Головы людей склонены в сторону движения часовой стрелки — это символ подневольности человека и прямой зависимости его от времени.Автор композиции скульптор Владимир Смирнов. Установили ее на Первомайском склоне волжской набережной.В 2004 году данная статуя получила золото на состязании «Самарский сувенир».
Набережная. Скульптура Колыбель человечества. Скульптура была 9 октября 2014 года.Произведение пронизано всеобъемлющим философским содержанием. «Колыбель рода людского» — представляет собой некое иносказание, которое символизирует неразделимый союз и взаимосвязанность человечества и планеты Земля между собой. Это некое свидетельство обращения ко всему человечеству — «Защищать нашу планету, исток человеческого рода»Основой композиции послужили два силуэта людей, согнутых над Землей, прикрывающими ее переплетением рук. Комбинация переплетения рук и ног этих образов вызывают ассоциацию с обозначением «бесконечности» в математике, что является символом бесконечности галактики. Головы людей склонены в сторону движения часовой стрелки — это символ подневольности человека и прямой зависимости его от времени.Автор композиции скульптор Владимир Смирнов. Установили ее на Первомайском склоне волжской набережной.В 2004 году данная статуя получила золото на состязании «Самарский сувенир».
Фото пользователя 1754175 из альбома Города России. Самара.
Набережная. Скульптура Колыбель человечества. Скульптура была 9 октября 2014 года.Произведение пронизано всеобъемлющим философским содержанием. «Колыбель рода людского» — представляет собой некое иносказание, которое символизирует неразделимый союз и взаимосвязанность человечества и планеты Земля между собой. Это некое свидетельство обращения ко всему человечеству — «Защищать нашу планету, исток человеческого рода»Основой композиции послужили два силуэта людей, согнутых над Землей, прикрывающими ее переплетением рук. Комбинация переплетения рук и ног этих образов вызывают ассоциацию с обозначением «бесконечности» в математике, что является символом бесконечности галактики. Головы людей склонены в сторону движения часовой стрелки — это символ подневольности человека и прямой зависимости его от времени.Автор композиции скульптор Владимир Смирнов. Установили ее на Первомайском склоне волжской набережной.В 2004 году данная статуя получила золото на состязании «Самарский сувенир».
Фото добавлено 02 июля 2023 года, в 19:08 • Samsung SM-A235F • 0 просмотров
Набережная. Скульптура Колыбель человечества. Скульптура была 9 октября 2014 года.Произведение пронизано всеобъемлющим философским содержанием. «Колыбель рода людского» — представляет собой некое иносказание, которое символизирует неразделимый союз и взаимосвязанность человечества и планеты Земля между собой. Это некое свидетельство обращения ко всему человечеству — «Защищать нашу планету, исток человеческого рода»Основой композиции послужили два силуэта людей, согнутых над Землей, прикрывающими ее переплетением рук. Комбинация переплетения рук и ног этих образов вызывают ассоциацию с обозначением «бесконечности» в математике, что является символом бесконечности галактики. Головы людей склонены в сторону движения часовой стрелки — это символ подневольности человека и прямой зависимости его от времени.Автор композиции скульптор Владимир Смирнов. Установили ее на Первомайском склоне волжской набережной.В 2004 году данная статуя получила золото на состязании «Самарский сувенир».