Во время Второй мировой войны в 1942 г. штаб японских интервентов в Юго-Восточной Азии принял решение об ускоренном строительстве стратегической железной дороги (длиной 415 км) между Бирмой и Таиландом. Многие сотни тысяч местных грузчиков-кули и свыше 60 тыс. военнопленных армий союзников, работая в нечеловеческих условиях, менее чем за год проложили трассу по гористым джунглям, к мосту через реку Квай. На этой стройке свою смерть нашли более 90 тыс. кули и 16 тыс. военнопленных, и дорога получила печальное название «Дорога смерти» («Death Railway»). В октябре 1943 г. по дороге прошли первые поезда, а в 1944 г. мост подвергся бомбежке и был разрушен, его восстановили лишь после войны. По окончании войны тайцы демонтировали и разрушили большую часть трассы.
Во время Второй мировой войны в 1942 г. штаб японских интервентов в Юго-Восточной Азии принял решение об ускоренном строительстве стратегической железной дороги (длиной 415 км) между Бирмой и Таиландом. Многие сотни тысяч местных грузчиков-кули и свыше 60 тыс. военнопленных армий союзников, работая в нечеловеческих условиях, менее чем за год проложили трассу по гористым джунглям, к мосту через реку Квай. На этой стройке свою смерть нашли более 90 тыс. кули и 16 тыс. военнопленных, и дорога получила печальное название «Дорога смерти» («Death Railway»). В октябре 1943 г. по дороге прошли первые поезда, а в 1944 г. мост подвергся бомбежке и был разрушен, его восстановили лишь после войны. По окончании войны тайцы демонтировали и разрушили большую часть трассы.
Во время Второй мировой войны в 1942 г. штаб японских интервентов в Юго-Восточной Азии принял решение об ускоренном строительстве стратегической железной дороги (длиной 415 км) между Бирмой и Таиландом. Многие сотни тысяч местных грузчиков-кули и свыше 60 тыс. военнопленных армий союзников, работая в нечеловеческих условиях, менее чем за год проложили трассу по гористым джунглям, к мосту через реку Квай. На этой стройке свою смерть нашли более 90 тыс. кули и 16 тыс. военнопленных, и дорога получила печальное название «Дорога смерти» («Death Railway»). В октябре 1943 г. по дороге прошли первые поезда, а в 1944 г. мост подвергся бомбежке и был разрушен, его восстановили лишь после войны. По окончании войны тайцы демонтировали и разрушили большую часть трассы.
Фото добавлено 12 декабря 2012 года, в 20:51 • Nokia E63 • 710 просмотров
Во время Второй мировой войны в 1942 г. штаб японских интервентов в Юго-Восточной Азии принял решение об ускоренном строительстве стратегической железной дороги (длиной 415 км) между Бирмой и Таиландом. Многие сотни тысяч местных грузчиков-кули и свыше 60 тыс. военнопленных армий союзников, работая в нечеловеческих условиях, менее чем за год проложили трассу по гористым джунглям, к мосту через реку Квай. На этой стройке свою смерть нашли более 90 тыс. кули и 16 тыс. военнопленных, и дорога получила печальное название «Дорога смерти» («Death Railway»). В октябре 1943 г. по дороге прошли первые поезда, а в 1944 г. мост подвергся бомбежке и был разрушен, его восстановили лишь после войны. По окончании войны тайцы демонтировали и разрушили большую часть трассы.