Семь холмов - как семь колоколов!
На семи колоколах - колокольни.
Всех счетом - сорок сороков.
Колокольное семихолмие!В колокольный я, во червонный день
Иоанна родилась Богослова.
Дом - пряник, а вокруг плетень
И церковки златоголовые.И любила же, любила же я первый звон,
Как монашки потекут к обедне,
Вой в печке, и жаркий сон,
И знахарку с двора соседнего.Провожай же меня весь московский сброд,
Юродивый, воровской, хлыстовский!
Поп, крепче позаткни мне рот
Колокольной землей московскою! 8 июля 1916. Казанская
Марина Цветаева.
Храм священномученика Антипы, епископа Пергамского. Построен не позднее второй четверти XVI века. Пристроенные позднее придел святителя Николая Чудотворца (в стиле барокко), трапезная-притвор и колокольня (1798) с приделом (классический стиль) скрыли главный храм здания. После закрытия храма в 1929 году 1929 здание использовалось под жилье, затем как подсобное помещение ГМИИ. Внутри придела и на сводах трапезной сохранились фрагменты первоначальной росписи с растительным орнаментом, на сводах и нишах Предтеченского придела — стенопись середины XIX века.
Храм священномученика Антипы, епископа Пергамского. Построен не позднее второй четверти XVI века. Пристроенные позднее придел святителя Николая Чудотворца (в стиле барокко), трапезная-притвор и колокольня (1798) с приделом (классический стиль) скрыли главный храм здания. После закрытия храма в 1929 году 1929 здание использовалось под жилье, затем как подсобное помещение ГМИИ. Внутри придела и на сводах трапезной сохранились фрагменты первоначальной росписи с растительным орнаментом, на сводах и нишах Предтеченского придела — стенопись середины XIX века.
Фото пользователя berryes из альбома Я просто здесь живу))
Храм священномученика Антипы, епископа Пергамского. Построен не позднее второй четверти XVI века. Пристроенные позднее придел святителя Николая Чудотворца (в стиле барокко), трапезная-притвор и колокольня (1798) с приделом (классический стиль) скрыли главный храм здания. После закрытия храма в 1929 году 1929 здание использовалось под жилье, затем как подсобное помещение ГМИИ. Внутри придела и на сводах трапезной сохранились фрагменты первоначальной росписи с растительным орнаментом, на сводах и нишах Предтеченского придела — стенопись середины XIX века.
Фото добавлено 30 июля 2013 года, в 15:29 • Nikon COOLPIX S6400 • 52 просмотра
Храм священномученика Антипы, епископа Пергамского. Построен не позднее второй четверти XVI века. Пристроенные позднее придел святителя Николая Чудотворца (в стиле барокко), трапезная-притвор и колокольня (1798) с приделом (классический стиль) скрыли главный храм здания. После закрытия храма в 1929 году 1929 здание использовалось под жилье, затем как подсобное помещение ГМИИ. Внутри придела и на сводах трапезной сохранились фрагменты первоначальной росписи с растительным орнаментом, на сводах и нишах Предтеченского придела — стенопись середины XIX века.