Новость.Балет "Щелкунчик"
30 ноября воскресенье - 14:00 Продолжительность: 2 часа 30 минут Балет-сказка в двух действиях П.И. Чайковский
Либретто - Мариус Петипа,новая редакция Андрей Петров, по сказке Эрнста Теодора Амадея Гофмана Хореограф - постановщик – народный артист России, лауреат премии Москвы Андрей Петров Художник - сценограф – заслуженный деятель искусств Российской Федерации Анатолий Нежный Художник по костюмам – Ольга Полянская
Балет «Щелкунчик» далеко не сразу обрел свой нынешний статус шедевра русской балетной классики – само время продолжает открывать и в музыке, и в литературной основе новые смыслы, что подтверждается обилием существующих постановок и редакций спектакля. «Щелкунчик» Андрея Петрова, поставленный в 1993 году, продолжает одну из главных линий художественной политики театра «Кремлевский балет» - сохранение и бережное творческое переосмысление классического балетного наследия. Замысел хореографа-постановщика, по его словам, «… восходил к сказке Гофмана как фантастической основе музыки Чайковского» - философской и бесконечно человечной. Используя хореографический язык классического танца в сочетании с гротеском, Андрей Петров сумел воссоздать фантастический и грациозно-насмешливый мир немецкого писателя, композитора и художника Эрнста Теодора Амадея Гофмана. «Щелкунчик» Андрея Петрова – это не только сказочные сражения домашних мышей с куклами, ожившими под рождественской елкой, которые так нравятся детям… Это гуманистическая повесть о надеждах взрослеющей души, о предчувствии первой любви, об отчаянной готовности отстоять свое счастье, вступив в схватку с силами зла и победив их. На сегодняшний день «Щелкунчик» «Кремлевского балета» выдержал свыше 300 представлений.
Спектакль идет в сопровождении Государственного симфонического оркестра "Новая Россия" - художественный руководитель и главный дирижер - Юрий Башмет и Ансамбля солистов "Новая классика".
|
3.93
Рейтинг места - совокупность оценок, проставленных путешественниками этому месту.
Здания и сооружения
3.93Здания и сооружения
3.42Загруженность 3.80Историческая ценность 4.40Транспортная доступность 4.13Окружающая инфраструктура 4.11Экскурсионное сопровождение 3.79Дизайн
|