26 -27 июля на Балтийском Артеке организована работа рекламных мастерских. Участники смены БФУ им. И. Канта «Медиашторм» работают над реальным рекламным продуктом. Под руководством куратора потока Друкер Мальвины и директора мультимедийного учебно-производственного центра БФУ им. И. Канта Дмитрия Бовина студенты из разных регионов России получили задание снять рекламный видеоролик на тему "Молодежь будущего". Пять команд с помощью профессиональных операторов и видеоинженеров создают образ молодежи, снимая рекламное видео в разных форматах: вестерн, индийское кино, мелодрама, драма, ток-шоу. После серии мастер-классов, посвященных технологии разработки рекламного продукта, участники приступили к созданию видео. Члены команд пробуют себя в разных ролях: сценаристов, режиссеров, помощников оператора, ассистентов видеоинженера, актеров. Готовые фильмы будут оцениваться профессиональным жюри и демонстрироваться на закрытии смены.
Как отмечает руководитель потока «Медиашторм» Друкер Мальвина, пройдя все этапы производства рекламного видео, участники смогут увереннее ориентироваться в съемочном процессе.