Новость.Кремлевские куранты и Спасская башня закрыты строительными лесами до весны
На Спасской башне Московского Кремля начались масштабные реставрационные работы.
Встречая Новый год на Красной площади, москвичи и гости столицы не смогут в этот раз соблюсти традицию и сверить часы с Кремлевскими курантами. Кроме того, может измениться и фон, на котором с новогодним обращением выступит президент России Владимир Путин. Причиной этому стала масштабная реставрация Спасской башни Кремля и знаменитых Курантов.
Как сообщил официальный представитель Федеральной службы охраны (ФСО), доктор исторических наук Сергей Девятов, рабочие уже завершили монтаж строительных лесов и конструкций вокруг Спасской башни, и теперь она полностью закрыта. Плановый ремонт самих Курантов начнется в ближайшие дни. Все реставрационные работы на этом объекте предполагается завершить весной 2015 года.
Девятов рассказал, что Спасская башня и часть кремлевской стены рядом с ней попали во второй этап плановых научно-реставрационных работ. На первом этапе в этом году уже были отреставрированы Угловая Арсенальная и Троицкая башни, часть стены вдоль Неглинки до Троицких ворот. Следующим этапом будет реставрация кремлевских стен и башен, выходящих на Москву-реку. Такие обязательные работы проводятся практически постоянно, чтобы сохранять и поддерживать в надлежащем виде сооружения, возраст которых превышает пять столетий, пояснил представитель ФСО.
По словам Девятова, часы-куранты, приступившие к работе в Кремле в 1767 году, последний раз реставрировались в 1999 году. Теперь предстоит вновь отреставрировать и обновить все четыре циферблата часов, диаметр каждого из которых превышает шесть метров, а также стрелки и цифры.
К работам привлечены лучшие российские специалисты, имеющие многолетний опыт работы в Кремле, подчеркнул историк.
Кремлевские куранты и Спасская башня закрыты строительными лесами до весны
|
4.21
Рейтинг места - совокупность оценок, проставленных путешественниками этому месту.
Здания и сооружения
4.21Здания и сооружения
3.39Загруженность 4.50Историческая ценность 4.33Транспортная доступность 4.37Окружающая инфраструктура 4.23Экскурсионное сопровождение 4.45Дизайн
|