По словам заммэра, при продлении «салатовой» ветки возникли проблемы с водонасыщенными грунтами. «Начали копать - пошла вода. Никто не мог этого предсказать», - рассказал Марат Хуснуллин. Он пояснил, что при строительстве станции метростроителям пришлось применять замораживание грунтов.
Станция «Фонвизинская» строится на участке участка продолжения Люблинско-Дмитровской линии метро на север Москвы. На этом участке строится шесть станций: «Фонвизинская», «Бутырская», «Петровско-Разумовская», «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Это на сегодняшний день самый сложный участок строительства метро: здесь необходимо выполнить больший объем работ, чем на любой другой строящейся линии. Ввод в эксплуатацию этого отрезка планировался в конце 2014 года, но во время работ строители наткнулись на водонасыщенные грунты, для укрепления которых потребовалось применение сложной технологии химической заморозки, из-за чего сроки пришлось перенести.