01 Марта 2014 — 31 Мая 2014. Calvin Klein Underwear запускает глобальную компанию с участием поклонников бренда.
Calvin Klein, Inc., дочерняя компания корпорации PVH, официально заявила о запуске глобальной кампании – “Showyours. #mycalvins” Это многогранная инициатива, призванная максимизировать популярность бренда Calvin Klein Underwear, с помощью популярной сети, в которой пользователи смогут показать свою коллекцию нижнего белья Calvin Klein.
Кампания задумана с целью вдохновить потребителей и вовлечь в международный диалог. “Show yours. #mycalvins” стала кампанией близкой современной поп-культуре, неотъемлемым атрибутом которой являются социальные сети и снимки в стиле selfie. В первую очередь, кампания приурочена к поступлению в магазины бренда новейшей мужской линии белья Calvin Klein Dual Tone. Более 100 мировых знаменитостей, законодателей стиля и завсегдатаи социальных сетей будут курировать кампанию посредством личных провокационных фотографий в сети Instagram.
Первопроходцами в этом проекте стали супермодель Миранда Керр и музыкант Трей Сонгз. В целом, кампания охватывает 15 стран, представляют которые актеры и актрисы, спортсмены, модели, музыканты, блоггеры и другие лидеры общественного мнения. Звезды будет продолжать курировать кампанию и закладывать основу для рядовых пользователей.
Магазин Calvin Klein Underwear представлен в торговом центре "Капитолий" Вернадского, ТЦ "Капитолий" Беляево, ТЦ "Капитолий" Севастопольский, ТЦ "Капитолий" Марьина Роща и ТЦ "Капитолий" Удельный Парк.