• Уведомления
  • Мои подписки

Все заметки и статьи о путешествиях

ОГРАНИЧИТЬ ВЫВОД ДАННЫХ ПО ПАРАМЕТРАМ
Страна
Категории
Сбросить Сброс

всего - 74 / 3 581

Развенчивая мифы об Абхазии...
34 Фото

Много слов сказано, не мало заметок написано о стране души - Апсны. Хотелось бы самой внести лепту в понимание этой самой души Абхазии и разъяснить моменты, которые могут пригодиться всем тем, кто собирается посетить эту страну. _ 1. Граница Россия - Абхазия – первое, с чем приходится сталкиваться туристу. Если контроль со стороны российской территории вполне осязаем (проверяют паспорта, спрашивают о целях визита и местах посещения), то с абхазской стороны этот контроль лишь видимый. Вдоль дороги, ведущей к таможенному посту с российской стороны, протянулись многочисленные торговые ряды ...

1 108 Просмотры 21 Нравится 1 В избранном 1 Комментарии
14:03 10.11.2015 Ру Кон
Memoria d'Italia, вдоль озера Гарда...
88 Фото

Ох, дивная Италия! Туристическая мекка практически всех времен и народов влюбляла в себя многих путешественников, оставляя в их памяти светлые воспоминания о пережитом и увиденном. Свое путешествие по Италии мы планировали самостоятельно, не прибегая к помощи различных гидов и операторов, поэтому были вольны выстраивать маршрут по своему разумению. После того, как забронировали отели и билеты, распланировали маршрут, подали документы на визу и получили шенген, мы были готовы открывать для себя этот лакомый кусочек – «итальянский сапожок». _ В своем путешествии мы не добрались до ...

275 Просмотры 19 Нравится 0 В избранном 15 Комментарии
22:12 06.02.2016 Ру Кон
Memoria d'Italia. Город Ромео и Джульетты...
24 Фото

Город Ромео и Джульетты, с которого началось наше первое знакомство с Италией, - один из самых старейших и красивейших городов Италии. Прославленная Шекспиром, Байроном и Гете, Верона обладает поэтичной атмосферой и покоряет своим античным и ренессансным великолепием. _ Город, воспетый Шекспиром в своей печальной повести, встретил нас облачной погодой. Приземлившись в первой половине дня в аэропорту Валерио Катулло, мы располагали достаточным временем для осмотра Вероны.  _ Вооружившись картами и путеводителями и предварительно сдав багаж в камеру хранения, мы пошли бродить по городу ...

246 Просмотры 17 Нравится 1 В избранном 10 Комментарии
11:40 13.02.2016 Ру Кон
Мелкие воришки - обитатели "Голубой бездны"...
15 Фото

Первый день своего путешествия по Краснодарскому краю мы провели в курорте под названием Горячий Ключ, знаменитой своими источниками и Аллеей тысячи сосен. _ На второй - доехали до хутора Джанхот с целью дойти до скалы Парус. До самой скалы не дошли, поскольку пришлось бы возвращаться затемно, поэтому мы просто прогулялись по берегу с обрывистыми скалами и растущими на камнях соснами. Берега Джанхота обрывистые и скалистые. Между ними располагаются бухты, пляжи и островки девственной природы. Здесь растёт пицундская сосна, которой несколько сотен лет. _ По дороге к хутору Джанхот мы заметили ...

239 Просмотры 16 Нравится 1 В избранном 18 Комментарии
09:40 03.06.2016 Ру Кон
Армянские свадебные традиции...
3 Фото

В связи с тем, что я сама недавно была в роли невесты на армяно-русской свадьбе, и на деле знакома с традициями и обычаями проведения традиционных армянских свадеб, то взяла на себя смелость описать все, что мне известно по этому вопросу в данной заметке. Хотелось бы отметить, что официальное рождение нашей семьи происходило в два этапа. Первый – регистрация брака перед государственными органами в ЗАГСе города Москвы. Вторая – венчание в армянской церкви города Армавир и торжественное застолье с приглашенными гостями в ресторане.   _   Поскольку супруг мой русский, то в нашем праздновании ...

5 548 Просмотры 15 Нравится 0 В избранном 12 Комментарии
17:51 24.10.2016 Ру Кон
Пляжный релакс на островах Лан и Кхам близ Паттайи...
23 Фото

За время двенадцатидневного путешествия по Таиланду на островной релакс, к сожалению, пришлись только 3 дня. Базировались мы в курортном городе Паттайе. На городских пляжах купаться было не очень приятно из-за мусора на побережье. Хорошо убирают прибрежные территории близ 4х и 5тизвездочных отелей. А поскольку в Таиланде все пляжи являются общественными, то и доступ к территориям при отелях открыт каждому туристу. Если рассматривать с этой точки зрения пляжи Паттайи, то территория чище на юге (Джомтьен) и на севере (Вонгамат) города. По приезде мы с мужем купались на пляже Вонгамат, но ...

182 Просмотры 15 Нравится 3 В избранном 15 Комментарии
15:08 14.04.2017 Ру Кон
Город-герой Новороссийск и лазурно-бирюзовый Абрау-Дюрсо...
69 Фото

На следующий день после _ мы запланировали посетить Новороссийск и Абрау-Дюрсо. При подъезде к Новороссийску мы свернули в сторону места под названием "Семь ветров". Развалины бывшего когда-то ресторана сейчас используются в качестве обзорной смотровой площадки для туристов. _ Вокруг этого места ходит мистическая легенда: в бытность свою рестораном во время празднования свадьбы в зал ворвался отверженный невестой ухажер и зарезал ее прямо на глазах гостей. С тех пор посетителям ресторана не раз мерещился призрак невесты, поэтому заведение вскоре закрыли. Но сюда приезжают не ради легенд ...

109 Просмотры 14 Нравится 0 В избранном 6 Комментарии
15:42 10.06.2016 Ру Кон
Удивительная Кабардинка и курортный Геленджик...
90 Фото

После _ мы планировали посещение Геленджика. Перед тем, как посетить Геленджик, мы решили заехать в поселок Кабардинка, поскольку нам там приглянулся архитектурный парк, расположенный по адресу ул. Черноморская, 55. _ Территория Старого парка открыта для посещения всем желающим. В 2002м году недалеко от Старого парка был разбит частный парк «Аллея цивилизаций». Разбил его местный житель - скульптор Александр Иванович Алексеев. Построил он его на своем земельном участке, поэтому вход в парк платный. Взрослый билет стоит 300 руб. с человека, входной билет в дом Кавказа - 50 руб. Поверьте ...

454 Просмотры 14 Нравится 0 В избранном 9 Комментарии
12:48 22.06.2016 Ру Кон
Армяно-грузинское Wedding-путешествие. Начало....
57 Фото

Наше совместное путешествие выдалось необычным не только от того, что буквально за 2 недели мы успели посетить максимальное количество достопримечательностей в Армении и Грузии, выделяя каждой стране по неделе своего времени. Но кроме того, данное путешествие по своей сути было более свадебным, нежели очередным туристическим. Первая ее часть, проведенная в Армении, предполагала знакомство моего мужа с моей родной страной, близкими мне родственниками и моим детством. Кульминацией всему этому должна была служить свадьба 13.09.2016: сперва венчание в новой церкви моего родного города Армавира ...

186 Просмотры 14 Нравится 1 В избранном 10 Комментарии
14:05 17.10.2016 Ру Кон
С любовью из Армении - горные ландшафты Сюника...
111 Фото

В своем путешествии по Армении мы держали путь на юг и ехали по трассе М2, ведущей из Еревана в Мегри. После того, как выехали из региона Вайоц Дзор, въехали в район Сюник – самый южный район Армении, где расположена львиная доля популярных достопримечательностей страны. _ В окрестностях города Шаки мы искали указатели к одноименному водопаду. Свернув с основной дороги, мы стали спускаться вниз по ущелью, которое за каждым поворотом открывало удивительные виды. Каменные глыбы на вершине гор вполне могли служить художнику-скульптору добротным материалом. Даже в своем естественном состоянии ...

171 Просмотры 14 Нравится 1 В избранном 3 Комментарии
11:49 03.11.2016 Ру Кон
Очарование жемчужины Македонии...
85 Фото

Поразительной красоты город Охрид, расположенный на берегу одноименного озера, завоевал наши сердца с момента, как только мы его увидели. Самое глубокое из естественных озер Европы и одно из старейших в мире, Охридское озеро поражает кристальной чистотой своих вод и окружающими его живописными пейзажами. _ История Охрида насчитывает по меньшей мере, 2500 лет, и вот уже 35 лет город вместе с озером находятся под защитой ЮНЕСКО и отнесены к списку его всемирного наследия. На текущий момент, 1/3 озера расположена на территории Албании, оставшиеся 2/3 - македонские. Македонская часть озера ...

401 Просмотры 13 Нравится 0 В избранном 4 Комментарии
17:34 30.10.2015 Ру Кон
Мои морские зарисовки...
27 Фото

Ода Морю  *   *   * Ах, море дивной красоты, Меня пленяешь ты! Твои черты Знакомы каждому и все Стремятся к мерной простоте Твоих искрящихся брегов И мерной глади волн-холмов!   _ Каждый, кому хоть раз довелось увидеть море вживую, не может остаться к ней равнодушным. Возможно, это связано с тем, что сама наша жизнь зародилась в водной стихии, и мы уже нутром чувствуем себя рядом с морем в комфорте и безопасности. _ Мое первое знакомство с морем произошло в 2012 году в прекрасной стране - Черногории (http://www.rutraveller.ru/note/3905 ). Адриатическое побережье  встретило меня закатом ...

192 Просмотры 13 Нравится 0 В избранном 3 Комментарии
16:08 01.07.2016 Ру Кон
Знойная Андалусия. Малага, утопающая в тропиках, Тарифа - в песке....
84 Фото

Знойная Андалусия – самый южный регион не только Испании, но и всей Европы. Это место, где стираются границы между востоком и западом. Малага и Тарифа – два типичных портовых города на юге Андалусии, о них то и пойдет повествование в данной заметке. Международный аэропорт Андалусии Коста-дель-Соль расположен именно в Малаге, поэтому пройти мимо этого города очень сложно. Транспортное сообщение между городами Андалусии налажено очень хорошо, поэтому если вы не хотите задерживаться в одном городе, то смело можете открывать для себя остальные города, как это сделали мы. Но вернемся к городу ...

95 Просмотры 13 Нравится 0 В избранном 3 Комментарии
17:22 12.12.2017 Ру Кон
Memoria d'Italia. Лигурийское «пятиземелье»...
47 Фото

После великолепной Генуи (http://www.rutraveller.ru/note/4182 ) мы направились в сторону лигурийского "пятиземелья". Сказать по совести, я мечтала попасть в национальный парк Чинкве-Терре (Cinque Terre), поскольку это один из самых ярких и запоминающихся объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО на территории Италии. Вход на территорию парка — свободный, отдельная плата требуется только за пешеходную прогулку по тропе вдоль морского побережья . Чинкве-Терре дословно означает «пять земель» и объединяет небольшие рыбацкие поселения на берегу Лигурийского моря. Каждая из этих пяти земель - Корнилья ...

119 Просмотры 12 Нравится 0 В избранном 6 Комментарии
11:14 26.03.2016 Ру Кон
Как мы НЕ попали на Параолимпиаду и на Плато Лагонаки...
60 Фото

Наше решение съездить в Сочи во время проведения Параолимпийских игр было совершенно спонтанным и незапланированным. Буквально за полторы недели до самой поездки, мы купили билеты, забронировали номера, написали заявление на отпуск и стали собирать вещи. Приобрести билеты на какое-либо из спортивных мероприятий в Москве у нас не получилось, поскольку билеты в офисе продаж (что рядом с Кремлем) были раскуплены не то, что за неделю, но за 3 месяца перед мероприятиями. Поэтому мы рассчитывали приобрести билеты уже на месте, либо на крайний случай сходить только на закрытие игр, что нам ...

126 Просмотры 12 Нравится 0 В избранном 6 Комментарии
16:10 01.04.2016 Ру Кон
С любовью из Армении - Вайоцдзорские сокровища...
88 Фото

На следующий день после _  мы с уже супругом собрали вещи и, попрощавшись со всеми, выехали в Ереван. Напротив кинотеатра «Москва» располагается офис компании «Hertz», сдающей машины напрокат. Мы заранее бронировали внедорожник Suzuki Jimny, но нам предоставили машину классом выше по той же цене - Renault Duster. Мы заключили договор, оформили страховку, внесли предоплату, осмотрели машину на предмет царапин и после того, как освоили управление, выехали из столицы в два часа дня. _ В монастырь ХорВирап решили заехать на обратном пути (а зря, т.к. до него мы так и не доехали), поскольку ...

123 Просмотры 12 Нравится 1 В избранном 3 Комментарии
11:04 31.10.2016 Ру Кон
Memoria d'Italia. Романтика и мистика Венеции...
93 Фото

Попрощавшись с покровительницей искусств (http://www.rutraveller.ru/note/4188 ), мы отправились в один из самых романтических городов Северной Италии - Венецию. Не буду вдаваться в подробное описание достопримечательностей города, поскольку на просторах всемирной сети информации достаточно. Но попробую описать то, какой она предстала перед нами - романтичной при свете дня и мистической с наступлением темноты. Первым делом по приезде мы занялись заселением в Кемпинге Village Jolly, который находится в муниципалете Маргера в материковой части Венеции. Кемпинг рассчитан больше на молодых ...

174 Просмотры 11 Нравится 0 В избранном 7 Комментарии
12:00 23.04.2016 Ру Кон
С любовью из Армении - Юг, Север и столица...
147 Фото

После посещения _ , мы держали путь в сторону Хндзореска по трассе М-2. _ Дословно «Хндзореск» переводится с армянского языка как «Яблочный» из-за обилия яблонь в данной местности. По другой версии, в старину село называлось Хор Дзор или Хордзореск (арм. Глубокая Пропасть), поскольку находилось в глубоком ущелье. Видоизменившись со временем, это название превратилось в Хндзореск. Однако данное место посещают не благодаря яблоням или ущелью, а из-за пещерного города, расположенного в непосредственной близости к деревне. _ К пещерному городу ведут многочисленные деревянные ступени ...

133 Просмотры 11 Нравится 1 В избранном 2 Комментарии
10:17 21.11.2016 Ру Кон
Армения-Грузия. Cравнительный анализ неискушенной туристки....
24 Фото

В сентябре 2016 года нам с мужем удалось за время двухнедельного путешествия посетить и Армению, и Грузию. Тем не менее, за столь короткий промежуток времени мне открылись явные сходства и различия обеих стран. О них пойдет мой рассказ ниже. СХОДСТВА 1) И Армения, и Грузия могут похвастаться живописной природой. Практически в каждом их уголке можно найти ландшафты и достопримечательности, достойные восхищения. _   _ 2) Обилие церквей в указанных странах говорит о набожности местного населения, христианской вере и богатой истории. Это одни из первых христианских стран в мире (Армения ...

456 Просмотры 11 Нравится 0 В избранном 6 Комментарии
10:01 20.02.2017 Ру Кон
Горная Кабардино-Балкария: весенние Чегем, Чегет и Приэльбрусье...
104 Фото

Из _  мы держали путь в сторону Приэльбрусья. При въезде на территорию республики Кабардино-Балкария нас остановил пограничный контроль и проверил содержимое багажа машины. Видимо в регионе не спокойно и власти опасаются действий всяких группировок. Особого беспокойства это нам не причинило, меры безопасности не могут быть лишними. _ Через полтора часа после того, как мы выехали, мы доехали до Чегемских водопадов. С отвесной скалы, протянувшейся вдоль дороги, стекают тонкие струйки воды. У подножия скал течет одноименная река, а теснина и ущелье, рассекаемые этой самой рекой носят название ...