• Уведомления
  • Мои подписки

Все заметки и статьи о путешествиях

ОГРАНИЧИТЬ ВЫВОД ДАННЫХ ПО ПАРАМЕТРАМ
Страна
Категории
Сбросить Сброс

всего - 61 / 3 581

Самостоятельная Турция. Часть ПЕРВАЯ.Начало. Август 2013...
7 Фото

Все началось в прошлом, 2012,  году. От отельного гида угораздило нас взять путевку в центральную часть Турции, в Каппадокию, "посмотреть на грибочки". Если бы мой супруг мог  заранее предугадать, что его жена после этой поездки настолько влюбится в Турцию, то скорее всего сидели бы мы у бассейна все 10 дней отпуска! И потом с чувством "бывалых" обсуждали бы набор блюд на шведском столе или недостатки анимации в отеле на сайте ТопХотельс. Но... судьбе было угодно отправить нас в это путешествие. Скажу честно, до этого страны Турция для меня не существовало в принципе. Да - пирожковый отдых ...

193 Просмотры 10 Нравится 1 В избранном 22 Комментарии
13:41 21.10.2013 Olga Gench
Самостоятельная Турция. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Алания. Август 2013...
12 Фото

Наступил третий день нашего пребывания в милой моему сердцу стране. Два дня тюленинга мне порядком поднадоели. СПА-процедуры прошли, в ночном Сиде прогулялись, на солнышке пожарились, на долмуше прокатились в Манавгат, в РЫБАЦКИЙ магазин, где отложили некоторые снасти "до завтра"...  Утро 21 августа. Машины, обещанной к 9:30 утра, нет. Но я особо не переживаю, так как наслышана о восточной "точности". 09:45... 10:00... Машины нет. Контактный телефон, указанный на квитанции, не отвечает,и у меня начинается легкая паника: предоплату внесли, сами в это агенство не доберемся, я просто не вспомню ...

331 Просмотры 15 Нравится 0 В избранном 8 Комментарии
13:36 22.10.2013 Olga Gench
Самостоятельная Турция. ЧАСТЬ Третья. Дюден Шелалеси. Август 2013...
28 Фото

Ранним утром в Турции особенно хорошо. Особенно в августе. Особенно, когда большинство гостей отеля еще спит. Прохладненький, полный свежести воздух, море в легком мареве туманной дымки.. Где-то вдали слышится пение петухов... В ресторане пчелки-официанты осторожно позвякивают посудой; бодренькие немцы  спортивной ходьбой по одиночке направляются в сторону променада, не забыв кинуть полотенца на шезлонги у бассейнов... На часах 6:45. Нам пора собираться в дорогу. Минимум вещей, проверили заряд фотоаппаратов (берем всегда на всяких случай два, во избежание непредвиденных ситуаций), планшетник ...

148 Просмотры 15 Нравится 0 В избранном 14 Комментарии
14:53 23.10.2013 Olga Gench
Самостоятельное путешествие. Часть ЧЕТВЕРТАЯ. Кемер, Тахталы. Август 2013...
24 Фото

....На часах уже почти 12  дня. В машине перекусили яичками, фруктами, запили водичкой и двинули в путь-дорожку. От Анталии 50 км до Кемера, от Кемера 15-20 километров до Тахталы. Решаем ехать сначала на гору, потом вернуться в Кемер. Муж предлагает вовсе пропустить прогулку по Кемеру, но я настаиваю: в июне за 4 дня я влюбилась в этот городок! Если не сидеть сиднем в отеле, а пошляться по нему, то он покажется очень уютным и каким-то даже домашним. А, если учесть, что продавцы и прочие горожане там говорят по-русски лучше, чем наши продавцы на рынках, то чувствуешь себя совершенно как дома! ...

1 049 Просмотры 21 Нравится 2 В избранном 7 Комментарии
15:57 24.10.2013 Olga Gench
Самостоятельная Турция. Фаселис , Каш. Часть ПЯТАЯ. Август 2013...
15 Фото

.... В районе пяти часов вечера мы подъезжаем к Фаселису. Слышала и читала много отзывов об этом месте. Настолько себе все четко представляла, что, когда спустились на проселочную дорогу, показалось, что ранее тут была. Вот кто знает такие сосновые подъезды к пляжам на просторах нашего Подмосковья (больше нигде не была - сравнить не могу), осбенно Можайское водохранилище? Когда едешь через сосняк, дорога песчаная, тенек, прохлада, только у нас  кузнечики звенят, а тут цикады стрекотом перекрывают все присутствующие звуки, вот примерно и тут так. Как обычно, будка с кассой, по 8 лир с человека ...

179 Просмотры 14 Нравится 0 В избранном 34 Комментарии
14:12 25.10.2013 Olga Gench
Самостоятельная Турция. Олюдениз. Часть ШЕСТАЯ. Август 2013...
16 Фото

.... Утро встретило нас приятной прохладой и свежим ветерочком, дующим с моря. Рассветное небо окрашено в розово-голубые тона, нет ни облачка. Красота! Пусть не совсем удобно спать в машине, но одно такое пробуждение очень полезно для более полного ощущения духа странствий! Машин совсем нет, иногда проезжают экскурсионные автобусы с туристами, хотя время довольно-таки раннее: не больше 7 утра. Перекусываем остатками того, что с собой оставалось, выходим поразмяться.. И тут я вижу совсем недалеко от машины тщательно обглоданный череп, по всей видимости, коровы!!!!!! У меня легкая истерика ...

285 Просмотры 11 Нравится 0 В избранном 8 Комментарии
14:08 28.10.2013 Olga Gench
Самостоятельная Турция. ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ. От Олюдениза до Анталии... Август 2013...
29 Фото

….От Олюдениза  обратный ход на Фетхие, там на развалах покупаю себе за 20 лир типа тканой сумки с восточными узорами, которая в Стамбуле стоит 25 лир, на рынках курортных городов 25-30 долларов. Это  взамен «ушедшей» сумки на Тахталы и замечательная память о моей дорогой стране. Турция не была бы моей любимой Турцией, если бы мы не заплутали там, где уже были! Вот ведь ехали тем же самым маршрутом, но…. В Фетхие нас потянуло невесть  куда и получилось, что мы ехали какими-то окружными путями через частные секторы, сады и огороды! Иногда видно козочек, несколько курочек тоже не ускользнули ...

106 Просмотры 10 Нравится 0 В избранном 7 Комментарии
13:25 29.10.2013 Olga Gench
Самостоятельная Турция. Анталия. Часть ВОСЬМАЯ. Август 2013...
11 Фото

…. Из Анталии выбираемся более 1,5 часов. С мужем шутим, что «пятничные» пробки, как и в Москве, неизбежны, видимо, во всех мегаполисах! При выезде из города вдруг видим побирающуюся пожилую женщину. Неожиданно. Вообще попрошаек в Турции практически не видела, один раз в Стамбуле и вот второй раз. Дали несколько лир, не обеднеем. Потом еще раз встречали её на том же месте, но затора машин не было, поэтому промчались, не останавливаясь. Приехали в наше агентство по прокату автомобилей, хозяин не ожидал нас увидеть, т.к. автомобиль у нас должны были забрать только на следующее утро от отеля ...

178 Просмотры 11 Нравится 0 В избранном 25 Комментарии
16:01 30.10.2013 Olga Gench
Последний сезон в отеле ЭМИРХАН, НЕ пляжный отдых (Сиде, Кумкёй). АВГУСТ 2013...
21 Фото

Как и обещала, продолжаю повествование об отдыхе в моей любимой Турляндии. Про автопутешествие поведала и , пока писала отчет, как заново там побывала…  Не удержалась – распечатала свой рассказ и подарила родителям: они у меня люди старой закалки, с компьютером видятся только тогда, когда мы с братом что-то показываем из отснятого на фотоаппараты. Мамочка, никогда не бывавшая дальше села в Зарайском районе Подмосковья, с удовольствием почитала, прониклась моими эмоциями и пожелала еще такого же прекрасного отдыха, как в этот раз. Пообещала. Быстренько немного повторюсь, что в этом году ...

251 Просмотры 8 Нравится 0 В избранном 17 Комментарии
17:06 15.11.2013 Olga Gench
Последний сезон в отеле Эмирхан.(Сиде, Кумкёй) НЕ пляжный отдых. Август 2013....
40 Фото

С детства во мне есть какая-то тяга к старым камням, развалинам и тайнам. Когда была маленькая, очень много фантазировала, придумывала всякие сказочные истории, любила разглядывать картинки со старыми крепостями и замками... Еще в 2012 году, в первую нашу поездку, когда я  о Турции имела весьма посредственное представление, посмотрела район, где мы будем пребывать, увидела, что там есть какие-то развалины, посмотрела фотографии... Но тогда бОльшую роль, конечно, сыграло наличие  песчаного  пляжа и хорошие отзывы об отеле. Честно скажу, что в 2012 году до Сиде мы не добрались. Первый ...

107 Просмотры 10 Нравится 0 В избранном 6 Комментарии
16:42 18.11.2013 Olga Gench
ПОСЛЕДНИЙ СЕЗОН В ОТЕЛЕ ЭМИРХАН.(Сиде, Кумкёй), Август 2013....
20 Фото

В преддверии нового курортного сезона что-то совсем заскучала по моей милой Турции, перечитала свои Заметки, и решила накропать еще некоторые моменты из моих воспоминаний о предыдущем отпуске. Свое повествование я закончила на рассказе о посещении Сиде. Следующие два дня мы опять же немного потюленили. Правда, сейчас даже не верится, как я смогла выдержать два дня, предаваясь Ол-Клюзиву!)) _ _ _ Море с 24 августа уже слегка подштармливало: наверное, многие отдыхающие в это время, прекрасно помнят шикарную волну на песчаных пляжах и немного опасную там, где были большие камни ...

116 Просмотры 7 Нравится 0 В избранном 3 Комментарии
15:06 07.05.2014 Olga Gench
ПОСЛЕДНИЙ СЕЗОН В ОТЕЛЕ ЭМИРХАН.(Сиде, Кумкёй), Август 2013. Поездка на водопад Манавгата...
51 Фото

Наша красавица – яхта, или корабль, не знаю как правильно, еще  с прошлого, 2012 года, привлекла мое внимание. Но после Каппадокии и шоп-тура с отельным гидом с денюжкой у нас было совсем ахово, поэтому прогулку запланировали на 2013 год. Ласточка... Самая большая, с тремя мачтами, с большими пиратскими флагами, она сильно выигрывала по сравнению  с другими посудинами, которые частенько проплывали недалеко от нашего берега. В план входило посещение водопада Манавгата и рынка одноименного города. Оказалось, что с такой программой яхта ходит всего дважды в неделю, по вторникам и четвергам ...

123 Просмотры 10 Нравится 0 В избранном 35 Комментарии
14:17 12.05.2014 Olga Gench
НЕПАКЕТНИКИ. ТУРЦИЯ. Июнь 2014. Часть 1, организационная...
16 Фото

Немного перефразирую слова Александра Македонского (Byk skender): если есть на Земле Рай, то он находится именно в Турции. _ Впрочем, он это сказал о месте, где сейчас располагается город Фетие, а он, как известно, находится как раз в этой великолепной стране! Примерив  в прошлом году статус автопутешественников, арендовав  машинку на 4 дня,  безо всяких сомнений решили отпуск  2014 года посвятить автопробегу по Западной Турции. Первым делом определились с датой отпусков, и тут же купили авиабилеты на любимейшую мной авиакомпанию Турецких авиалиний.  Как и в прошлый год, это было сделано ...

271 Просмотры 16 Нравится 1 В избранном 20 Комментарии
20:56 04.07.2014 Olga Gench
НЕПАКЕТНИКИ. ТУРЦИЯ. Июнь 2014. Часть вторая. Анталия-Каньон...
14 Фото

Очень здорово, что я рано прошла регистрацию на самолет. Места по правому борту и сразу за салоном бизнес-класса! Можно вытянуть ноги, пред нами никого нет, да и кормить начинают первыми. Рейс рано утром, поэтому выбора в меню, кроме напитков, нет, но это не огорчает, потому что «туркиши» всегда кормят очень неплохо. Со стюардом объясняюсь на турецком, соседка с удивлением смотрит на нас, приятно, однако! (Почему правый борт: если вы летите утренним рейсом, как только встанет солнце, слева оно будет вас постоянно преследовать,  будете сидеть с вечно закрытой шторкой. Направление – ...

209 Просмотры 10 Нравится 0 В избранном 7 Комментарии
08:23 08.07.2014 Olga Gench
НЕПАКЕТНИКИ. ТУЦИЯ. Июнь 2014. Часть третья. Округ Денизли (Памуккале и проч.)...
53 Фото

…Немного начинает пробиваться солнце. _ Муж смеется, что я в Турцию привезла хорошую погоду. И, действительно, в Москве в день нашего отбытия резко похолодало, пошли нескончаемые дожди, а вот в Турции погода стала стремительно улучшаться. Мистика. Приятное открытие: по трассе не так уж и редко встречаются ЧЕШМЕ (eme). Это такой своеобразный дорожный водопровод , с питьевой водой. Устал, жарко – остановись, освежись, попей прохладной воды. Пару раз до Памуккале останавливались помыть фрукты (спасибо, Джемаль!)… _ _ Великолепная природа! В июне в Турции я в третий раз. В летний период наиболее ...

1 699 Просмотры 14 Нравится 1 В избранном 7 Комментарии
15:27 08.07.2014 Olga Gench
НЕПАКЕТНИКИ. ТУРЦИЯ. Июнь 2014. Часть четвертая. В Измир...
30 Фото

.. Хорошо, что составлением маршрута занималась единолично! У меня было великое желание хотя бы краем глаза увидеть Измир, один из красивейших городов Турции! Один мой знакомый-турок, проживающий в Стамбуле,  сказал, что, единственный город, который он бы рассмотрел как альтернативу Стамбула, это Измир. Еще один мой измирский знакомый с такой любовью рассказывает о своем городе, что запросто дистанционно  можно влюбиться в этот мегаполис! Так вот. Если быть честной и откровенной, я абсолютно точно знала, что Измир нам совершенно не по пути и придется сделать порядочный крюк по трассе. То есть ...

111 Просмотры 9 Нравится 0 В избранном 8 Комментарии
16:05 09.07.2014 Olga Gench
НЕПАКЕТНИКИ.ТУРЦИЯ. Июнь 2014. Часть пятая. Смирна-Измир....
35 Фото

…От Памуккале до Измира примерно 250 км. С учетом заезда в Карахайыт и блуканию по Измиру в поисках отеля получилось почти 300 км. Все равно, время еще не позднее, поэтому, бросив в номер вещи, мы отправляемся на прогулку. У меня есть план достопримечательностей, которые хотелось бы повидать в Измире. По туристическим проспектам визитной карточкой Измира является Saat kulesi (часовая башня), имеющая высоту 25 метров и окружённая четырьмя фонтанами, построена она была в начале 20 века французским архитектором Раймондом Пере к 25-летию правления одного из последних султанов Османской ...

125 Просмотры 9 Нравится 0 В избранном 7 Комментарии
15:00 10.07.2014 Olga Gench
НЕПАКЕТНИКИ. ТУРЦИЯ. Июнь 2014. Часть шестая. КУШАДАСЫ...
56 Фото

…Муж радуется, что перегон в этот раз небольшой, всего 100 км. Только он еще не знает, что по пути до конечного пункта у нас есть кое-что интересное! Навигатор уверенно выводит нас на трассу, ведущую на Кушадасы. При выезде из города по указанием нашей Бабки, нас немного смутила дорога. Как-то резко она из широкой городской трассы трансформировалась в узкую, пыльную, ну очень второстепенную. Пытались поехать по той, которая нам показалась более уместной по значимости междугородних сообщений, но Яга завопила, что мы уклоняемся от маршрута! Поехали так, как она велела, и выехали через какое-то ...

108 Просмотры 11 Нравится 0 В избранном 8 Комментарии
17:34 14.07.2014 Olga Gench
НЕПАКЕТНИКИ. ТУРЦИЯ. Июнь 2014. Часть седьмая. МАРМАРИС...
53 Фото

… Составляя маршрут, очень сожалела о том, что катастрофически не хватает времени. Очень хотелось увидеть Бодрум. Многие из моих друзей-турков едут на отдых именно в тот город. Очень хвалят его за чистоту пляжей и уровень сервиса. Пришлось выбирать между Бодрумом и Мармарисом. Выбор пал в пользу последнего. Д550(Е87) через Айдын (похоже, что там объездная, с развязкой). Мугла - остается левее. Перед Akyaka похоже - серпантин и дорога переходит в Д400… А всё-таки интересно сравнивать маршрут, который я сама по карте высчитывала, с тем, как проводит нас «бабуська»! Снова пейзажи, которые ...

148 Просмотры 9 Нравится 0 В избранном 5 Комментарии
17:19 15.07.2014 Olga Gench
НЕПАКЕТНИКИ. ТУРЦИЯ. Июнь 2014.Часть восьмая В предместьях Мамариса....
26 Фото

.. Парень с рецепшена, пока мы пили чай, нарисовал нам схемку, как добраться до Тургута. В принципе, ничего сложного: по центральной дороге до конца, где начинается основная трасса, поворачиваем налево и примерно 30-35 км едем по главной до указателя на Торгут. Конечно, мне хотелось побывать и на водопаде, и попасть в Датчу, но на это пришлось бы потратить целый день, т.к. посёлок находится от Мармариса в 80 км, очень привлекателен для меня в плане самостоятельных исследований, и не по пути к водопаду. Быстренько расскажу про это малоизвестное «пакетникам» место. Я заранее читала о нём ...