• Уведомления
  • Мои подписки

Все заметки и статьи о путешествиях

ОГРАНИЧИТЬ ВЫВОД ДАННЫХ ПО ПАРАМЕТРАМ
Страна
Категории
Сбросить Сброс

всего - 71 / 3 581

Турецкие каникулы....
127 Фото

Мы летим в самолете.Вся земля окутана облаками,как одеялом.Где то идет дождь...А у нас  восход солнца золотит эти самые облака с другой стороны.И зрелище это великолепно !!! _     Мы летим в Турцию. Пилоты "Абакан Авиа" профессионалы своего дела,даже объявленную зону турбулентности,мы особо не заметили.Посадка между облаками прямо виртуозная!!! В аэропорту Анталии нас встречает гид Одеон тура (из России мы летим от оператора Санмар),и на микроавтобусе мы едем в Бельдиби,в свой отель. Дорога пролегает с одной стороны вдоль Средиземного моря,с другой вдоль Торосских(Таврских) ...

277 Просмотры 31 Нравится 2 В избранном 18 Комментарии
21:53 06.09.2014 nataha ivanova
Армянские сюжеты! (части 1 и 2)...
170 Фото

Часть 1. Предисловие и общие темы. Ни в какую Армению мы  не собирались! Даже и в мыслях не было). Но ни с одним из  морей-океанов отношения этой зимой не сложились по разным причинам,а ехать  то охота,прям зудит))). И вот глядя на карту Мира,что висит у нас на стене,закралась мыслишка: "Может на Кавказ махнуть? Грузию вон рекламировать стали.Красиво,интересно вроде" ... Стали изучать Грузию .Тут,почитав,муж мне предложил объединить Грузию с Арменией,т.к.страны маленькие.Читаем дальше... и понимаем,что не то,что объединить, одну бы страну посмотреть как следует за имеющиеся десять дней). Чем ...

432 Просмотры 28 Нравится 1 В избранном 35 Комментарии
15:06 19.04.2016 nataha ivanova
Про Макарьевский монастырь и не только......
103 Фото

Посещение Макарьевского монастыря было обязательным пунктом нашей поездки в Нижний. Так как был конец сентября,то туристические теплоходики по Волге туда уже не ходили . Поэтому мы решили ехать на автобусе до г.Лысково и дальше на пароме. После завтрака отправляемся на автостанцию "Сенная".С нее на междугороднем автобусе,Чебоксарского направления,едем до города Лысково.Время в пути около двух часов. Выходим на автостанции  в Лысково и до пристани идем пешком.Хотя путь и не близкий,но время до парома еще есть.Тут же на станции прикупили пирожков у симпатичной женщины,и бодрым шагом вперед ...

298 Просмотры 26 Нравится 1 В избранном 19 Комментарии
13:48 05.02.2016 nataha ivanova
Краски Кипра. Часть 1 - Айя Напа....
147 Фото

Краски Кипра. Часть 1. Айя Напа. Кипр случился неожиданно для нас самих.Вроде никуда осенью и не собирались,но вдруг возникло просто непреодолимое желание увидеть море.Пошли и купили путевку у Библиоглобуса .Взяли полупансион,чтоб не бегать по вечерам в поисках еды,да и экономнее это получается.Отель Марина 3* ,находящийся на окраине Айя-Напы, выбрали  из предложенных турагентом. Все сложилось очень удачно! И через две недели мы приземлились в аэропорту Ларнаки. Туроператор Библиоглобус отработал четко,без косяков,все по расписанию и без задержек. Встретили,привезли в отель,дали инфу.Гиды ...

1 005 Просмотры 25 Нравится 2 В избранном 22 Комментарии
16:52 06.01.2017 nataha ivanova
Нячанг новогодний....
216 Фото

Нячанг новогодний! Аэропорт Камрань встретил нас горячим и влажным воздухом,напоенным каким то неизвестным ароматом.Хорошо,что зимние ботинки я сняла еще в аэропорту Кольцово ,что в Екатеринбурге,(вылет нам  наш "добрый" Пегас перенес из Уфы туда),а бедный муж так и ехал до отеля в зимней обуви,уверяя меня.что ему совсем не жарко.) Я ему почти верила,потому,что после девятичасового ночного перелета ,а до этого мы еще ехали на поезде весь день до Екб, не то,что жару,себя уже не чувствуешь. Итак ,пройдя,все таможенные процедуры и получив багаж,мы сидим в трансферном автобусе в ожидании ...

590 Просмотры 23 Нравится 1 В избранном 31 Комментарии
21:25 17.08.2015 nataha ivanova
Аланийские "гулялки"....
207 Фото

Турецкую Аланью мы выбрали из-за Каппадокии.Именно из Аланьи добираться до Каппадокии ближе и дешевле.Но о Каппадокии в другой раз расскажу.А пока... Здравствуй,Аланья!!! Прилетели мы раным-ранешенько,было еще темно, и пока ехали до отеля , солнышко проснулось! Отель Katya 5* ,в районе Оба,выбрали из-за близости к центру города и крепости.Ну любим мы гулять сами по незнакомым местам! )) Ну а пятерку,потому,что питание хорошее более вероятно,да и на пляжный отдых в этот раз я рассчитывала,как никогда.После Вьетнама,даже муж мой был не против снова покачаться на волнах). Отель оправдал ...

713 Просмотры 23 Нравится 0 В избранном 26 Комментарии
19:44 22.10.2015 nataha ivanova
Неожиданный Тунис! Часть 1....
176 Фото

ЧАСТЬ 1. В Тунис мы собрались на пляжно-кабачковый отдых)). Хотелось моря и ничегонеделания.Поэтому выбрали хороший отель с аквапарком и оллинклюзивом в Сканесе.Отель ONE Resort Aqua Park and Spa 4* оказался действительно очень хорошим.Красивые белоснежные бунгало на огромной ухоженной территории,вкусная еда и приветливый персонал.   _   _   Идиллию портили сами отдыхающие,приехавшие из России как с голодного края и считающие ,что им все должны.Но таких персонажей хватает везде,отель тут ни причем.     _   Проведя на пляже и территории отеля ровно два с половиной дня,мы поняли,что купаться ...

421 Просмотры 23 Нравится 2 В избранном 23 Комментарии
22:19 27.08.2016 nataha ivanova
Хроника греческого путешествия.Часть 2.Метеоры....
202 Фото

Начало "Хроник..." Часть1,Афины. здесь https://www.rutraveller.ru/note/4849   Хроника греческого путешествия. Часть 2,Метеоры. День 2. С вечера мы предупредили на ресепшен,что нам нужен ранний завтрак,в 6 часов.И вот спускаемся утром,ресторан открыт,ассортимент полный,заветренных продуктов нет и что удивительно,то,что должно быть горячим-горячее! И мы совсем одни! Поели мы с удовольствием и отправились на остановку трамвая. В 6,45 мы уже сели в вагон трамвая №5 и доехали до остановки Неокосмос,где перешли в метро.Метро все таки ходит быстрее,чем трамвай)).По красной линии метро доехали ...

295 Просмотры 22 Нравится 2 В избранном 40 Комментарии
15:48 20.08.2017 nataha ivanova
Неожиданный Тунис. Часть 2....
69 Фото

Первая часть здесь http://www.rutraveller.ru/note/4388   МАХДИЯ. Сегодня мы хотели посетить два места: Эль Джем и Махдию. Но как говорится- мы предполагаем,а Бог располагает! Приехали в Монастир,т.к.на "Тонкостях туризма" прочитала что луажи ходят отсюда в нужных нам направлениях,время в пути меньше и соответственно цена ниже,чем из Сусса.     _   Но обойдя всю станцию луажей,нужных нам маршруток не нашли.Стали пытать водителей,они тоже отрицательно мотают головами.Тогда пошли на автостанцию,она находится тут же, рядом.Там все надписи только на арабском.Вот засада! ))   _   Пристали тогда ...

333 Просмотры 21 Нравится 0 В избранном 23 Комментарии
11:37 11.09.2016 nataha ivanova
Краски Кипра. Часть 2. Загородные вылазки....
75 Фото

Начало здесь http://www.rutraveller.ru/note/4624   Краски Кипра. Часть 2. Загородные вылазки.   ПАРАЛИМНИ. Как бы не было прекрасно и маняще море,но все таки целый день на нем находиться мы не можем. Хочется посмотреть,что же там за пределами курорта. Начали знакомство с небольшого городка Паралимни.  Сели на автобус № 501, он идет до Паралимни всего 10- 15 мин,минуя Протарас, в отличие от 101.  Билет стоит так же 1,5 евро. Доехали до центральной площади,именуемой Церковной. Название такое из за трех церквей стоящих на ней. Автобус остановился недалеко от памятника ,посвященному  печальному ...

354 Просмотры 21 Нравится 1 В избранном 21 Комментарии
18:28 14.01.2017 nataha ivanova
Экскурсии из Нячанга. Винперл....
32 Фото

Начало здесь :http://www.rutraveller.ru/note/3706 На третий день отдыха мы решили  съездить на остров развлечений Винперл.На новогодние праздники,говорили,что он не будет работать.Поэтому мы не стали терять время,хотя как мы будем там развлекаться, мы не знали,т.к.в подобные места не ходим и не ездим. А на качелях-каруселях я каталась последний раз,когда училась в школе. Но тут была замануха : канатная дорога над морем, длиной в три с лишним км.! Итак купив билеты на ресепшен отеля,т.к. цена такая же как и в кассе на пристани (550000 донгов),мы пошли на остановку автобуса №4.Остановка ...

1 420 Просмотры 20 Нравится 0 В избранном 38 Комментарии
11:07 20.08.2015 nataha ivanova
Из Аланьи в Каппадокию !...
158 Фото

Желания посетить то или иное место проникают в меня как вирусы гриппа!  "Болеть" я могу одновременно несколькими местами,городами или странами. Каппадокией мы с мужем "заболели" сразу как,только увидели первые фото этого неземного ландшафта.Случилось это год назад,при подготовке к нашей первой поездке в Турцию.До этого я даже не подозревала о ее,Каппадокии,существовании.Тогда ,съездить в это волшебное место, не сложилось и весь год этот "вирус желания" напоминал мне : хочу! Хочу! ХОЧУ!!! Ну что ж поедем "лечиться" ))). До Каппадокии ближе всего добираться из Аланьи. Поэтому с выбором курорта ...

1 800 Просмотры 20 Нравится 1 В избранном 21 Комментарии
12:53 27.10.2015 nataha ivanova
Хроника греческого путешествия.Часть 1,Афины....
80 Фото

Хроника греческого путешествия. Часть 1,Афины. Вот и пришло время для еще одного не большого путешествия.На этот раз мы решили познакомиться со столицей Греции и европейской цивилизации-Афинами, совместным чудом природы и человека-Метеорами,ну и чем еще получится в ходе поездки.Набросали примерный план,жестко ни к чему не привязываясь и не бронируя заранее,т.к знали о неожиданных забастовках на транспорте.Ну и вообще,мало ли что...Тур купили у Музенидиса из Москвы,т.к из Уфы в Афины самолеты не летают.Визу греки нам дали на один год. Поехали...))) Перелет Уфа-Москва ...

311 Просмотры 20 Нравится 3 В избранном 30 Комментарии
14:53 24.07.2017 nataha ivanova
Куршунлу-Аспендос-Сиде. (экскурсия)...
66 Фото

Гуляя по бульвару Ататюрка в центре Аланьи,мы вспомнили о турагенстве Лена&Кемаль. Еще дома,при подготовке к поездке ,я изучала их сайт.Решили зайти и взять экскурсию в театр Аспедос. Долго искать не пришлось,агенство находится на бульваре Ататюрка,83,рядом с Денизбанком. В агенстве находилась сама хозяйка Лена.Женщина очень приятная во всех отношениях.Рассказали ей о своей поездке в Каппадокию,послушали их программу и организацию.( И что было из дома не написать им (((  )Вобщем хорошо пообщались. Экскурсии отдельно в Аспендос нет,но в сочетании с  Сиде и национальным парком Куршунлу ...

541 Просмотры 19 Нравится 0 В избранном 16 Комментарии
13:52 09.11.2015 nataha ivanova
Здесь НОВЫЙ ГОД - круглый год!...
77 Фото

Здесь Новый Год - круглый год ! Трудно себе представить человека,который не любил бы Новый Год. И, хотя бы в детстве,  не ждал бы Новогоднего Чуда. И вот ближе к дате,куплена пушистая,зеленая красавица Елочка и мы достаем заветную коробку с елочными украшениями... А как и где делают эти елочные  игрушки,задумывались? При подготовке к поездке в Нижний Новгород,я случайно узнала,что в городе есть фабрика стеклянных, елочных игрушек,под названием "Ариэль". Очень захотелось посмотреть,как же  делают эту хрупкую красоту. Я узнала,что на фабрике проводят экскурсии.Но желающих посетить ...

163 Просмотры 19 Нравится 1 В избранном 34 Комментарии
18:29 27.12.2015 nataha ivanova
Большая Каменная Река - ЖЕМЧУЖИНА Таганая !...
64 Фото

Собираясь на "живую" встречу с друзьями по маршруту Челябинск-Златоуст,мы конечно же в первую очередь стали изучать достопримечательности этого края.Помимо архитектуры,городских скульптур и памятников, которые надо посмотреть,большое внимание привлек Национальный парк "Таганай". Национальный парк находится на окраине старинного города Златоуста-родине булатной стали и уникальной гравюры на стали.Город очень красивый, окружен со всех сторон высокими, живописными горами.   _   _   Вот этот горный узел Южного Урала и занимает Национальный парк Таганай.Название "Таганай" переводится ...

466 Просмотры 19 Нравится 1 В избранном 30 Комментарии
11:37 28.09.2016 nataha ivanova
Краски Кипра. Часть 5. Вдоль берега....
119 Фото

Часть 5. Вдоль берега. Эта заключительная заметка о наших Кипрских похождениях.Каждый,кто отдыхает на море,гуляет вдоль берега,наслаждаясь красивым морем и целебным воздухом. Мы не исключение)). И этим тоже хочется поделиться.) Недалеко от Айя-Напы находится мыс Греко и одноименный парк. Каво Греко,место необычайно привлекательное и притягивающее взгляд с любого пляжа Айя-Напы.     _   Вот туда то мы решили прогуляться.) Расстояние,для пешей прогулки не малое,да еще и под палящим солнцем.Поэтому мы упростили себе задачу: решили туда ехать на автобусе,а возвращаться пешком вдоль берега. В ...

545 Просмотры 19 Нравится 0 В избранном 27 Комментарии
12:18 22.04.2017 nataha ivanova
Сими.Очарована,околдована...или два дня на сказочном острове!...
189 Фото

Сими.Очарована,околдована...или два дня на сказочном острове! )) Пока мы не собрались ехать на Родос, я даже не подозревала о существовании такого островка ,как Сими.Но и начав читать отзывы о Родосе и посмотрев несколько роликов про экскурсию на Сими,еще не было вдохновения туда ехать.Красиво-да,очень,но люди писали,что экскурсия всего три часа и ни о чем,что посмотреть ничего не успеешь,что жарко,что подниматься высоко по лестницам и вообще там нечего делать)). По обыкновению зашла на форум,почитать вопросы и ответы по интересующей меня теме и увидела тему о самостоятельной поездке ...

275 Просмотры 19 Нравится 1 В избранном 22 Комментарии
20:04 25.12.2017 nataha ivanova
Маленькое путешествие в Неаполь. Часть 2. Помпеи, Геркуланум и Везувий....
117 Фото

Маленькое путешествие в Неаполь и окрестности. Часть 2. Помпеи, Геркуланум и Везувий. Начало нашего "Маленького путешествия в Неаполь и окрестности" Часть 1. Знакомство с Неаполем и дворцово-парковый комплекс в Казерте. https://rutraveller.ru/note/5538 На второй день путь наш лежал в Помпеи. Ездили на электричке, все просто и удобно. Единственный нюанс: если хотите ехать сидя, то уезжать надо с конечной станции Порта Нолана, т. к. на Центральном вокзале садится большое количество народа и занять сидячее место почти нереально. Ехать до Помпей примерно 30-40 минут. Мы приехали немного раньше ...

219 Просмотры 19 Нравится 1 В избранном 32 Комментарии
16:23 06.06.2019 nataha ivanova
Камбоджа. Прикоснуться к истории... (часть 1)...
57 Фото

Кхмерская империя,существовавшая в IX-XIII веках и исчезнувшая в результате Сиамской войны,всегда казалась мне какой то таинственной и мистической. А уж побывать в Ангкоре,  столице древнего государства, даже и мечтать было нельзя. Но времена меняются и не всегда в плохую сторону))) и в современном мире появилась куча возможностей посетить те или иные места,которые раньше казались не достижимыми. И вот мы ,планируя поездку в Таиланд,обязательным пунктом включили двухдневную,групповую экскурсию в Камбоджу. Для начала,конечно,обошли несколько агентств,сравнили цены,пообщались с продавцами. ...