• Уведомления
  • Мои подписки

Все заметки и статьи о путешествиях

ОГРАНИЧИТЬ ВЫВОД ДАННЫХ ПО ПАРАМЕТРАМ
Страна
Категории
Сбросить Сброс

всего - 71 / 3 581

Турецкие каникулы....
127 Фото

Мы летим в самолете.Вся земля окутана облаками,как одеялом.Где то идет дождь...А у нас  восход солнца золотит эти самые облака с другой стороны.И зрелище это великолепно !!! _     Мы летим в Турцию. Пилоты "Абакан Авиа" профессионалы своего дела,даже объявленную зону турбулентности,мы особо не заметили.Посадка между облаками прямо виртуозная!!! В аэропорту Анталии нас встречает гид Одеон тура (из России мы летим от оператора Санмар),и на микроавтобусе мы едем в Бельдиби,в свой отель. Дорога пролегает с одной стороны вдоль Средиземного моря,с другой вдоль Торосских(Таврских) ...

277 Просмотры 31 Нравится 2 В избранном 18 Комментарии
21:53 06.09.2014 nataha ivanova
Первый раз за границу или похождения двух...
115 Фото

В мой день рождения,муж мне сказал:" Я дарю тебе путешествие.Когда и куда решай сама." И я начала решать.Путешествие за границу было первым,хотелось все и сразу. Выбор пал на Грецию,потому,что и мужа и меня Греция пленила своими мифами и легендами еще в детстве. Итак Греция,остров Крит.Дата -октябрь,чтобы было не так жарко. И началось мое виртуальное путешествие по отзывам о Крите,об отелях и т. д. Наконец отель выбран,путевки оплачены,визы оформлены.Десять слов по гречески выучены. И...вот,наконец,настал тот час!!! Рейс перенесли с4х утра 9го на 22 вечера 8го.Ура! отпуск продлился на ...

239 Просмотры 17 Нравится 1 В избранном 20 Комментарии
17:50 06.10.2014 nataha ivanova
Африканские записки...
93 Фото

Африканские записки Про перелет. Оренбургские авиалинии,маленький боинг,маршрут Уфа- Хургада и через 8 дней обратно этим же самолетом.Вылет задержали на 4 часа,о чем сначала предупредил турагент,потом еще на 2 часа.Пришлось сидеть в стерильной зоне.Соотечественники переодически наведовались в дьюти фри,другие сидели в своих гаджетах.Наконец объявили посадку.Летим! Пока ждали самолет,многие успели познакомится и сейчас продолжали знакомство дальше.У впереди сидевшей девушки с ее новой знакомой через проход, литровая бутылка водки опустела в полчаса.Слава Богу,никто не буйствовал. Хургада ...

133 Просмотры 14 Нравится 1 В избранном 8 Комментарии
19:41 06.10.2014 nataha ivanova
Калейдоскоп Каталонии или Барселона и окрестности.Часть 1.Барселона....
255 Фото

Калейдоскоп Каталонии или Барселона и окрестности. Часть 1.Барселона. Ййй-о-хо-хо!!! Мы в Барселоне! Привет,Барселона,привет Каталония,принимайте гостей! Даже не верится...Позади остался утомительный,многочасовой перелет из Уфы до Барселоны,со стыковкой в Москве.Позади остались летние переживания,когда туроператоры,один за другим,сыпались,как осенние листья.Позади остались дом,работа,близкие... А мы с мужем шагнули в другую реальность,в другой мир под названием: Барселона!И впереди у нас две недели праздника! ( 11 и 24 Каталония отмечала свои национальные праздники и эти две недели везде ...

176 Просмотры 5 Нравится 0 В избранном 7 Комментарии
18:41 11.11.2014 nataha ivanova
Калейдоскоп Каталонии или Барселона и окрестности.Часть 2.Монтсеррат....
57 Фото

Калейдоскоп Каталонии или Барселона и окрестности.Часть 2. Монтсеррат. На Монтсеррат мы поехали на второй день нашего пребывания в Барселоне.Ж/д станция находилась от нашего отеля в пяти минутах ходьбы и от пл.Испании в двух остановках.Выяснив,что электричка R5 проходит через нашу остановку (ildefons Cerda),мы решили,что это самый простейший способ попасть на Монтсеррат. Плотно позавтракав и сложив еду,купленную накануне вечером,в рюкзачок,мы отправились на станцию.   _ Сели в поезд и ,разглядывая пейзажи за окном,буквально за час доехали до станции Монтсеррат-аэри.Купили билеты в кабинку ...

128 Просмотры 10 Нравится 0 В избранном 2 Комментарии
18:13 12.11.2014 nataha ivanova
Калейдоскоп Каталонии или Барселона и окрестности.Часть 3.Окрестности (Калелла и Фигерос)....
63 Фото

Калейдоскоп Каталонии или Барселона и окрестности. Часть 3. Окрестности. Калелла . Расположение Калеллы по отношению к Барселоне и городкам,которые мы хотели посетить,было самым выигрышным.Главное наличие ж/д станции.Отель выбрали тоже поближе к станции и подальше от района шумных отелей.Отель Miami 3* вполне подходил под наши запросы: чистенький,тихий,с хорошими ужинами и шоу фламенко (по четвергам),хороший персонал и близкое расположение к станции (5-7мин.ходьбы).Ничего плохого не скажу,но после Барселонского отеля AC SoM 3*,этот как то не впечатлил,не уютный-скажем так. _ На Калеллу ...

744 Просмотры 7 Нравится 0 В избранном 2 Комментарии
20:29 20.11.2014 nataha ivanova
Калейдоскоп Каталонии или Барселона и окрестности.Часть 4.Окрестности: Тосса де Мар,Вик и Жирона....
124 Фото

Тосса де Мар. Устав от электричек и пешеходных маршей,в Тоссу, мы решили, ехать на кораблике.На ресепшене отеля лежало расписание отплытия кораблика и у служащего спросили где остановка. Отправление в 9.15 и к этому времени мы пришли на берег между Калеллой и Пинедой де Мар (к нашему отелу этот причал ближе).Билет до Тоссы и обратно стоит 30 ев. на одного.Двухпалубный кораблик прибыл вовремя,народ быстро погрузился и мы поплыли вдоль берега. _ Собирая туристов во всех прибрежных городках,смотрели на пляжи.Везде примерно одинаково и мусора в воде полно плавает,сверху хорошо видно. _ Вода ...

265 Просмотры 6 Нравится 0 В избранном 8 Комментарии
17:33 08.12.2014 nataha ivanova
Поездка в Успенский Свято-Георгиевский мужской монастырь....
42 Фото

Разъезжая по разным странам,мы часто забываем о том,что совсем рядом с нашим местожительством,есть не менее интересные места. Так и мы,зная,что буквально в ста пятидесяти км.от нас востанавливается мужской монастырь,все откладывали его посещение на потом... Но в один прекрасный,солнечный денек перед восьмым марта,дочь с зятем пригласили нас туда съездить.Конечно,мы с мужем не отказались. Дорога к монастырю ведет живописная: поля,лесополосы,деревушки,,,По дороге туда,мы не останавливались для фото т.к. выехали не рано и боялись не успеть до закрытия монастыря.А вот когда уже доехали ...

1 273 Просмотры 10 Нравится 0 В избранном 17 Комментарии
11:26 17.03.2015 nataha ivanova
Семь дней в РИМЕ. (день 1 и 2.)...
105 Фото

Предисловие. У нас открыта испанская виза на полгода .И мы ищем варианты посещения Праги,т.к. из нашего региона зимой чартеры летают только туда,а регулярок в Европу нет вообще. Итак ищем... и не находим: то даты не те,то цены,то вообще рейс отменили. И тут Вася (муж) говорит: А может в Рим махнем? У меня перехватило дыхание.Не то,чтоб я в Рим не хотела,но мне всегда казалось,что это будет еще не скоро,т.к. дорого и только через Москву,до которой тоже не дешево. Но все таки лезу в поисковик и смотрю цены.Ничего себе! Везет же москвичам! Неделя в Риме от 58 т.р. Все ! Летим в Рим! Все ...

193 Просмотры 15 Нравится 0 В избранном 22 Комментарии
13:22 05.04.2015 nataha ivanova
Семь дней в РИМЕ . День 3....
137 Фото

День 3.  Св.Петр и св.Ангел. После завтрака,когда утренние сумерки рассеялись,мы вышли на улицу.РИМ,умытый ночным дождем,тихонько просыпался.До Ватикана решили идти пешком,путь наш лежал через Испанскую лестницу.Почему то так у нас сложилось.что все пешие маршруты проходили через нее.А подниматься по этой лестнице не так уж и легко,как кажется с первого взгляда.К концу недели,я просила мужа при возвращении в отель: только не через Испанскую лестницу,давай ее обойдем где- нибудь.))) При дневном освещении Испанская лестница смотрится по другому.Фонтан ,оказывается,на ночь отключают.Воду ...

118 Просмотры 12 Нравится 0 В избранном 9 Комментарии
18:58 15.04.2015 nataha ivanova
Семь дней в Риме. День 4....
146 Фото

День 4. Аппиева дорога,термы Каракаллы и Латерано. Все дороги ведут в Рим! Так гласит пословица.И это правда,потому,что римские дороги связывают Рим со всем Апеннинским полуостровом.Также верно и обратное: все дороги начинаются в Риме,т.к. строить их начинали от Форумов. Мы решили зайти в Рим по "царице дорог" ,построенной в 312 г.до н.э.,по инициативе и на деньги римского цензора Аппия Клавдия Цека и названной в его честь. Что бы зайти в город по Аппиевой дороге,нужно из города сначала выехать. Так,что сегодня будем осваивать римский транспорт.Сразу после завтрака,отправляемся в метро ...

168 Просмотры 11 Нравится 0 В избранном 22 Комментарии
14:55 30.04.2015 nataha ivanova
Семь дней в Риме.День 5....
196 Фото

День 5. Авентинский холм, Алтарь Отечества ,кошки и церкви,церкви... Ой-ой-ой! Уже пятый день нашего пребывания в Риме,а мы еще Рима и  не видели! Скоро домой,а где Колизей и Пантеон?! Это  я ною! ))) И в то же время думаю,что прошла целая Жизнь за четыре дня! Сегодня наша прогулка начнется от пирамиды Цестия.По знакомому уже маршруту,мы идем к метро.Сегодня у нас будет только одна поездка,поэтому берем в автомате два билета и проходим на перрон.От станции Испания до станции Пирамида прямого поезда нет,поэтому надо сделать переход  с красной линии на синюю на ст. Термини. Выходим на ...

102 Просмотры 8 Нравится 0 В избранном 16 Комментарии
21:40 10.05.2015 nataha ivanova
Семь дней в Риме. День 6 и 7....
160 Фото

День 6. Римские развалины. Ночью была гроза! Настоящая! С громом и молниями! Грохотало так,что казалось,стены тряслись,а блеск молний было видно сквозь шторы.Как хорошо в такую погоду лежать в теплой постельке.) А утром как ни в чем не бывало,светит солнце.И о ночных безумствах природы напоминают только лужицы. Так как вчера мы не попали на главные Римские развалины,то сегодня мы были у Колизея уже к открытию.Вот чудо : народу в кассы нет! Спокойно взяли билеты (12 евро) и пошли осматривать древний театр.   __ Скажу честно : Колизей ни мне,ни мужу не понравился.И даже не потому,что он плохо ...

117 Просмотры 8 Нравится 0 В избранном 14 Комментарии
12:13 20.05.2015 nataha ivanova
Нячанг новогодний....
216 Фото

Нячанг новогодний! Аэропорт Камрань встретил нас горячим и влажным воздухом,напоенным каким то неизвестным ароматом.Хорошо,что зимние ботинки я сняла еще в аэропорту Кольцово ,что в Екатеринбурге,(вылет нам  наш "добрый" Пегас перенес из Уфы туда),а бедный муж так и ехал до отеля в зимней обуви,уверяя меня.что ему совсем не жарко.) Я ему почти верила,потому,что после девятичасового ночного перелета ,а до этого мы еще ехали на поезде весь день до Екб, не то,что жару,себя уже не чувствуешь. Итак ,пройдя,все таможенные процедуры и получив багаж,мы сидим в трансферном автобусе в ожидании ...

590 Просмотры 23 Нравится 1 В избранном 31 Комментарии
21:25 17.08.2015 nataha ivanova
Экскурсии из Нячанга. Винперл....
32 Фото

Начало здесь :http://www.rutraveller.ru/note/3706 На третий день отдыха мы решили  съездить на остров развлечений Винперл.На новогодние праздники,говорили,что он не будет работать.Поэтому мы не стали терять время,хотя как мы будем там развлекаться, мы не знали,т.к.в подобные места не ходим и не ездим. А на качелях-каруселях я каталась последний раз,когда училась в школе. Но тут была замануха : канатная дорога над морем, длиной в три с лишним км.! Итак купив билеты на ресепшен отеля,т.к. цена такая же как и в кассе на пристани (550000 донгов),мы пошли на остановку автобуса №4.Остановка ...

1 420 Просмотры 20 Нравится 0 В избранном 38 Комментарии
11:07 20.08.2015 nataha ivanova
Экскурсии из Нячанга. Далат....
107 Фото

Начало здесь http://www.rutraveller.ru/note/3706 и здесь http://www.rutraveller.ru/note/3709   Далат. Посещение горного города Далат было запланировано как обязательное. Сначала мы хотели поехать туда самостоятельно на междугороднем автобусе. Но приехав во Вьетнам,побродив по Нячангу и пообщавшись с ребятами из РИЦа,мы решили взять экскурсию.    Причин было несколько. Во-первых Новый год.Вьетнамцы в этот праздник сами активно перемещаются по стране и многие едут в Далат,особенно молодожены и влюбленные пары.Поэтому с билетами и отелями проблема.Даже тур.агенства отменили двухдневные ...

1 076 Просмотры 14 Нравится 0 В избранном 21 Комментарии
11:33 30.08.2015 nataha ivanova
Экскурсии из Нячанга. Острова НяФу....
101 Фото

Начало здесь http://www.rutraveller.ru/note/3706 здесь http://www.rutraveller.ru/note/3709 и здесь  http://www.rutraveller.ru/note/3730 Северные острова НяФу.  На северные острова мы тоже взяли экскурсию у Руского Информационного Центра.Это оказалось дешевле,чем самостоятельная поездка.За один день посещение двух островов и плюс обед,стоит 26 $ с человека. Забрали нас из отеля в восемь утра.По дороге собрали еще туристов и выдав бутылочки с водой,отправились на северную пристань.Что бы мы не терялись,каждому выдали желтую бейсболку в подарок.)   _   _   _ Сначала нас повезли на остров ...

792 Просмотры 14 Нравится 1 В избранном 11 Комментарии
19:11 05.09.2015 nataha ivanova
Экскурсии из Нячанга. Водопад Янг Бей....
78 Фото

ЯНГ БЕЙ. Как поехать в эко-парк Янг Бей,вопрос уже не стоял.Снова взяли экскурсию у РИЦа.Цена 25 $ с человека.Кстати,если б мы взяли сразу три экскурсии,то была бы скидка.) Забрали нас около восьми утра,выдали воду и вот мы уже едем в сторону парка Янг Бей.   _ За окном нас сопровождают красивейшие пейзажи рисовых полей.А гид рассказывает байки о племени Раглай,с которым нам предстоит познакомится в парке.   _ Сначала нас привезли на крокодиловую ферму,что недалеко от парка .     _   _ Выдали по удочке с куском мяса для кормежки крокодилов.Дополнительную наживку можно купить еще ( 10000 ...

686 Просмотры 16 Нравится 0 В избранном 16 Комментарии
11:42 10.09.2015 nataha ivanova
Аланийские "гулялки"....
207 Фото

Турецкую Аланью мы выбрали из-за Каппадокии.Именно из Аланьи добираться до Каппадокии ближе и дешевле.Но о Каппадокии в другой раз расскажу.А пока... Здравствуй,Аланья!!! Прилетели мы раным-ранешенько,было еще темно, и пока ехали до отеля , солнышко проснулось! Отель Katya 5* ,в районе Оба,выбрали из-за близости к центру города и крепости.Ну любим мы гулять сами по незнакомым местам! )) Ну а пятерку,потому,что питание хорошее более вероятно,да и на пляжный отдых в этот раз я рассчитывала,как никогда.После Вьетнама,даже муж мой был не против снова покачаться на волнах). Отель оправдал ...

713 Просмотры 23 Нравится 0 В избранном 26 Комментарии
19:44 22.10.2015 nataha ivanova
Из Аланьи в Каппадокию !...
158 Фото

Желания посетить то или иное место проникают в меня как вирусы гриппа!  "Болеть" я могу одновременно несколькими местами,городами или странами. Каппадокией мы с мужем "заболели" сразу как,только увидели первые фото этого неземного ландшафта.Случилось это год назад,при подготовке к нашей первой поездке в Турцию.До этого я даже не подозревала о ее,Каппадокии,существовании.Тогда ,съездить в это волшебное место, не сложилось и весь год этот "вирус желания" напоминал мне : хочу! Хочу! ХОЧУ!!! Ну что ж поедем "лечиться" ))). До Каппадокии ближе всего добираться из Аланьи. Поэтому с выбором курорта ...