• Уведомления
  • Мои подписки

Все заметки и статьи о путешествиях

ОГРАНИЧИТЬ ВЫВОД ДАННЫХ ПО ПАРАМЕТРАМ
Страна
Категории
Сбросить Сброс

всего - 54 / 3 581

Хорватия. Дневник отдыхающего...
25 Фото

По сложившейся традиции мы, уже который год подряд, ездим с друзьями летом вместе отдыхать. На этот раз наш выбор пал на Хорватию, о которой мы много слышали хорошего от наших знакомых. Убив некоторое время на поиски, заказали на две недели домик в Цриквенице в двухстах метрах от моря и с нетерпением стали ждать отъезда. Последние дни тянулись особенно долго. Уже и море начало по ночам сниться. И вот, наконец, этот долгожданный момент настал. Впереди две недели солнца, моря и ни каких мыслей о работе. День нулевой (пятница) Известное дело, если хочешь выехать из дому часов в восемь – нужно ...

405 Просмотры 23 Нравится 3 В избранном 12 Комментарии
00:02 21.06.2014 kip68
Египет. Апрельские тезисы....
0 Фото

В начале апреля мы на десять дней ездили в Египет. Впервые. Впечатления об этой поездке сформировались, вопреки обыкновению, не в связный рассказ, а в виде отдельных кадров, которые я не стал преобразовывать во что-то цельное, а так и оставил, лишь условно разделив на темы. Так и появились эти апрельские тезисы. Читайте и сравнивайте свои ощущения от поездки в эту страну. Итак,   Египет. Апрельские тезисы.   Отель   В местной точке общепита вполне можно заблудиться и не найти дорогу наружу. Обилие переходов и коридоров, скрытых за ажурными арками, будто специально предназначено для того ...

149 Просмотры 20 Нравится 0 В избранном 23 Комментарии
22:56 22.04.2019 kip68
Страсбург - любовь с первого взгляда....
9 Фото

_ Страсбург – город бесшабашных студентов и бесконечных туристов. Не обиженный зеленью деревьев, которые охотно предоставляют свою тень в жаркие летние дни и тем и другим. И все с удовольствием этим пользуются. Везде, где есть хоть небольшая лужайка, вы можете увидеть большие и маленькие компании, расположившиеся на ней или отдохнуть, или перекусить или просто посидеть, глядя на реку и проплывающие по воде прогулочные кораблики и лодочки. _ И совершенно никакого значения не имеет, центр ли это города или парк на окраине. Подобные предрассудки этому городу чужды.   _ Страсбург – город рек ...

135 Просмотры 11 Нравится 1 В избранном 7 Комментарии
23:36 25.06.2014 kip68
Париж, как много в этом звуке... (часть 1)...
32 Фото

Часть 1 (вечерний Париж, Нотр-Дам, Монмартр, Мулен Руж, Эйфелева башня, Дефанс) Обожаю этот город. Вообще, любовь к Парижу заложена у всех нас (как все еще живущих на просторах бывшего СССР, так и давно их покинувших) на генетическом уровне. От чего так сложилось? А бог его знает. Просто, наверное, должна быть у человека мечта. Что-то такое, что маячит впереди, сияя и маня, но никогда не сбывается. И Париж на эту роль подошел как нельзя лучше. Вроде бы и рядом - руку только протяни - а не достать. Опять же, Дюма, Дрюон, Анжелика, в конце концов... Все это давно стало "советской классикой". ...

106 Просмотры 10 Нравится 0 В избранном 8 Комментарии
01:19 18.08.2014 kip68
Париж, как много в этом звуке... (часть 3)...
27 Фото

Часть 3 (Гранд Опера, церковь Мадлен, кафе Ангелина, улицы Парижа и снова Эйфелева башня) День 5 После двух дней активного посещения всего, чего только можно, этот день решено было потратить на неспешное шатание по улицам города. Было еще ряд мест, которые мы хотели посмотреть, но, в основном, мы хотели просто отдохнуть. Это был наш предпоследний день в Париже, завтра мы уже уезжали домой. Вначале мы заехали в один из пунктов программы, запланированный нашей дочкой. Попробуйте догадаться по фотографии, что это такое, не читая того, что я буду писать далее... _ Ладно, не буду долго ...

68 Просмотры 10 Нравится 1 В избранном 8 Комментарии
00:12 19.08.2014 kip68
Двухдневная поездка в Стамбул, как самое яркое впечатление от отдыха в Болгарии. День первый....
56 Фото

Отдыхая на Солнечном берегу черноморского побережья Болгарии, узнали, что оттуда можно туристическим автобусом на несколько дней съездить в Стамбул. Ну как было не воспользоваться такой возможностью?! Мы и воспользовались. В результате поездка в Стамбул оказалась самым ярким впечатлением от двухнедельного отдыха в Болгарии. Город этот вызывал двоякие чувства. С одной стороны, столица мусульманского государства, руководитель которой придерживается весьма радикальных взглядов – черт его знает, с какими проявлениями подобной ориентации придется столкнуться. С другой стороны, Стамбул ведь ...

555 Просмотры 10 Нравится 0 В избранном 8 Комментарии
13:21 06.03.2019 kip68
Израильский дневник....
73 Фото

День первый: Мы прилетели в Израиль Израиль встретил нас Хамсином, который мы, подлетая к Тель-Авиву, приняли за сильный туман. _ Все было подернуто плотной дымкой и пальмы вдоль дороги, и дюны за ними, и высотные дома далеко впереди. Впрочем, нет - дома были практически не видны. Их контуры лишь угадывались сквозь белую пелену. Так было всю дорогу, пока мы не доехали до Назарета - цели нашего путешествия. Здесь пыли было значительно меньше, но ветер, дующий с пустыни, доносил ее и сюда. Говоря о Назарете, как о нашей цели, я был не совсем точен. Мы впервые прилетели в эту страну и нашей ...

277 Просмотры 9 Нравится 0 В избранном 9 Комментарии
22:38 29.06.2014 kip68
Париж, как много в этом звуке... (часть 2)...
27 Фото

Часть 2 (Дом инвалидов, Музей Родена, Музей Орсе, Триумфальная арка, Версаль, Центра Жоржа Помпиду) День 3 Следующие два дня были полностью посвящены музеям. Для этой цели мы купили "Музейную карту" или "Museum Pass", как его называют аборигены. Их можно приобрести на два, четыре и на шесть дней. Цены: 39, 54 и 69 европейских рубля соответственно. Продают их практически во всех крупных музеях и около них. С этой картой у вас бесплатный вход более чем в 60 музеев, соборов, выставок и тому подобных рассадников культуры. Полный список музеев, как и более подробную информацию о "Музейной карте" ...

82 Просмотры 9 Нравится 0 В избранном 6 Комментарии
20:40 18.08.2014 kip68
Амстердам. Транспорт и музеи - несколько практических советов....
19 Фото

_ Амстердам – один из тех городов, что явно не страдает от недостатка внимания туристов. Не знаю, какой процент жителей города можно повстречать в его центре, но подозреваю, что не очень большой. Я имею в виду, естественно, не продавцов в многочисленных лавках, а снующих туда – сюда людей, от которых на улицах Амстердама просто не протолкнуться. Речь, во всяком случае, вокруг звучит и английская, и немецкая, и русская, и еще бог знает какая. _ Неиссякаемый поток туристов поступает в Амстердам, главным образом, благодаря его славе, как самого свободного города если и не мира, то, по крайней ...

285 Просмотры 9 Нравится 1 В избранном 7 Комментарии
21:01 17.10.2015 kip68
Линц на Рейне (Linz am Rhein)...
24 Фото

Линц на Рейне – один из множества маленьких симпатичных городков, расположенных вдоль Рейна между Боном (Bonn) и Кобленцом (Koblenz). Именно туда мы решили отправиться погулять, как только выпала свободная минутка. Мы были уже здесь однажды, но мельком. А нам захотелось погулять по Линцу, как говорится, со смыслом.   _ Основанное в девятом веке поселение получило статус города в 1320 году. С тех пор Линц стал активно развиваться, постепенно превращаясь из небольшого поселения земледельцев в весьма значительный по меркам средневековья населенный пункт. Тогда же началось строительство городских ...

169 Просмотры 9 Нравится 0 В избранном 4 Комментарии
22:25 08.01.2016 kip68
Миланские зарисовки (часть 3)...
42 Фото

День 3. Последний наш день в Милане решено было отдать на откуп музеям и еже с ними и постараться посмотреть на то, до чего так и не дошли руки за прошедшие два дня. Начали мы этот день, опять же, с Кафедрального собора, внутрь которого так и не нашли время попасть до того. _ Билеты, купленные нами накануне для посещения собора и смотровой площадки действительны в течение 72 часов. Это значит, что на очереди, как минимум,  в кассу можно будет сэкономить. Хотя, рано утром она не особо большая, как и очередь в сам собор. От нашей гостиницы в центр мы отправлялись постоянно от станции метро ...

91 Просмотры 9 Нравится 1 В избранном 2 Комментарии
23:41 21.04.2016 kip68
Первое знакомство с Критом. Часть 7: Самарийское ущелье....
15 Фото

Самарийское ущелье   Самарийское ущелье было вторым пунктом нашей «обязательной программы». Много о нем слышали, читали и очень хотели посмотреть воочию. _ Не знали только, насколько это реально одолеть в физическом плане. Мы все люди не то, чтобы малоподвижные, но, все-таки, шестнадцать километров – это шестнадцать километров. Все в один голос на форумах пишут, что ничего страшного, что можно туда отправляться с любой физической подготовкой… Короче, подумали и решили рискнуть. Тем более, что, как я уже писал, нашли бюро, где можно было тур в ущелье купить на тридцать процентов дешевле, чем ...

109 Просмотры 9 Нравится 0 В избранном 2 Комментарии
23:13 04.12.2017 kip68
Римские каникулы: Маршрут 2 - Соборы, площади, фонтаны....
39 Фото

Маршрут 2: Соборы, площади, фонтаны. Этот день было решено посвятить площадям, соборам, фонтанам и прочим тому подобным известным местам Рима. Мы ожидали, что ходить на этот раз придется довольно много, однако, вмешался случай. В этот день, как оказалось, у водителей общественного транспорта была объявлена забастовка. Так что, доехать мы смогли лишь до вокзала Трастевере, а далее на своих двоих. Кусок пути, надо сказать, приличный. Но мы все единогласно решили, мол, что ни делается - все к лучшему, заодно и город посмотрим. В результате, к концу дня мы протопали, боюсь даже посчитать сколько ...

213 Просмотры 8 Нравится 0 В избранном 0 Комментарии
01:26 18.05.2015 kip68
Музей техники в Зинсхайме...
46 Фото

В музей техники в Зинсхайме мы отправились вдвоем с сыном, так как женская часть нашего семейства предпочла походу в музей поход по магазинам. А мы оба давно хотели посмотреть на собранные там экспонаты. Да и, как говорят, сто километров для бешенной собаки – не круг. _ В описаниях, встреченными нами в сети мы вычитали, что на музей этот достаточно часа три. Однако, рисковать не стали и выехали рано утром, чтобы там быть как можно раньше – мало ли что. По приезду отправились, естественно, в кассу. Варианты билетов есть на любой вкус. Можно купить комбинированный билет в оба музея техники: ...

341 Просмотры 8 Нравится 1 В избранном 1 Комментарии
23:53 12.01.2016 kip68
Миланские зарисовки (часть 2)...
35 Фото

День 2. Второй наш день в Милане обещал быть жарким и солнечным. Потому решено было посвятить его открытому пространству, оставив музеи на последний день. А там – как получится. Пешком решили в этот раз ходить не больше необходимого, чтобы успеть как можно больше. И начали мы с того, что попытались попасть на смотровую площадку Кафедрального собора. Сложностей с этим, в принципе, совершенно никаких. Нужно лишь выстоять очередь в кассу за билетами, потом еще одну, чтобы попасть ко входу на смотровую площадку, убедиться, что очередь была не та, найти нужную, снова ее отстоять и вы на месте. ...

93 Просмотры 8 Нравится 1 В избранном 0 Комментарии
23:39 21.04.2016 kip68
Двухдневная поездка в Стамбул, как самое яркое впечатление от отдыха в Болгарии. День второй....
38 Фото

День 2 Завтрак в отеле оказался более, чем скромным. Мы, конечно, не рассчитывали на подобие шведского стола на курортах Алании, но все же. Снова мармарай до центра города и от него сразу к очередной нашей цели. Сегодня это была мечеть Сулеймание. Как же без нее? Кто из нас с детства не слышал истории о Сулеймане Великолепном и Роксолане? Быть в Стамбуле и не прикоснуться хоть слегка к этой сказке, было выше наших сил. Но до нее нужно еще дойти. Она стоит на горе недалеко от центра, но пробираться нужно по запутанным улочкам старого города. На этот раз мы не стали испытывать судьбу ...

155 Просмотры 8 Нравится 0 В избранном 2 Комментарии
18:23 11.03.2019 kip68
Болгарские путевые заметки в 7 частях с прологом и эпилогом...
0 Фото

История, о которой я тут рассказываю, произошла десять лет назад, в 2004 году. Я, собственно, и не собирался ее тут выставлять. Но в последнее время по телевизору не сходят с экрана инормация о том или ином туроператоре или авиакомпании, реальные услуги которых, мягко говоря, не соответсвуют заявленным. Потому, все же решил выставить эту статью. Вдруг кому-то она и пригодится. Сразу оговорюсь, что все, о чем тут написано, относится исключительно к сервису нашего туроператора, а вернее к его болгарскому представителю, и не имеет отношение к самой стране, которая нам очень понравилась, и куда ...

157 Просмотры 7 Нравится 0 В избранном 11 Комментарии
16:09 20.07.2014 kip68
Две недели по Нормандии и Бретани на машине. Часть 2: Живерни, Алувиль-Бельфос...
22 Фото

2. Живерни. Несколько слов о Живерни для тех, кто вообще не знает о чем идет речь. В этой небольшой французской деревеньке, расположенной километрах в семидесяти от Парижа и примерно на таком же расстоянии от Руана жил и работал известный художник Клод Моне. Тут находится его дом, превращенный в музей, и сад, где он черпал идеи для своих произведений. Тут же, в Живерни, рядом с домом Моне есть и прекрасный музей американских художников-импрессионистов. Это если кратко. _ Как я уже писал ранее, поехали мы туда в воскресение, так как узнали на страничке, что в первое воскресение месяца вход ...

353 Просмотры 7 Нравится 0 В избранном 2 Комментарии
21:15 29.12.2014 kip68
Две недели по Нормандии и Бретани на машине. Часть 5: Эрки, Форт Ла-Латт, часовня Сен-Мишель и Маяк...
42 Фото

10. Эрки Как оказалось, кемпинги, как и гостиницы, бывают четырехзвездочными, трехзвездочными или совсем уж двухзвездочными. Именно таким и был первый кемпинг, в котором мы решили попытать счастья. По сути, это была просто большая территория, огороженная забором, на которой между деревьями разрешалось ставить палатки. Соответственного же качества были бытовые и санитарные условия. Что до хоть какой-нибудь инфраструктуры, то она в этом кемпинге отсутствовала, как класс. Пройдясь немного по территории мы решили, что лучше попытаем счастья в другом кемпинге, пусть и подороже. Мы просто ...

420 Просмотры 7 Нравится 2 В избранном 1 Комментарии
02:19 30.12.2014 kip68
Римские каникулы: Маршрут 1 - Первое знакомство с вечным городом. Символы Рима....
34 Фото

Прилетели. В Рим мы попали, можно сказать, случайно. Мы, конечно, хотели посетить вечный город, но в перспективе. Как-нибудь потом, когда получится. И вдруг оно получилось. Само собой, неожиданно. Просто попались на глаза дешевые билеты на самолет до Рима. Одна из местных чартерных компаний предлагала билеты по цене примерно 25 евро туда и обратно. Грех было не воспользоваться такой возможностью. Посоветовавшись с друзьями, мы быстренько билеты купили. После этого стали усиленно чесать репу на предмет жилья. Дело в том, что билеты мы купили горящие, и у нас было недели две, примерно, чтобы ...