ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
  • Уведомления

Приморский край (Primorsky Krai)

Россия
-
27
Отзывы и оценки
Всего отзывов и оценок - 108
Иван Москва, Россия
19.06.2013
14:32
Советую всем посетить это красивое и любимое местными ...

Советую всем посетить это красивое и любимое местными жителями и гостями место.Увидите остров Русский и пролив Восточный Босфор.При наличии хороших фотоаппартов можно сделать красивейшие снимки.А у меня была только обычная "фотомыльница". Добираться непросто,большинство приезжают на машинах.Автобусом можно доехать,но потом топать неблизко.Но зато по пути сделаете красивые снимки на виды.

Здания и сооружения
3.6
4.5Историческая ценность 3Загруженность
3Транспортная доступность -1Экскурсионное сопровождение
3Окружающая инфраструктура 4.5Дизайн
0
требуется авторизация
Александр Краснодар, Россия
Был в Августе 2014 с семьей
22.11.2012
19:59
«Ворошиловская батарея» — одно из уникальных ...

«Ворошиловская батарея» — одно из уникальных фортификационных сооружений в мире. Батарея расположена на острове Русском во Владивостоке. Аналогичная батарея находится в Севастополе. В ходе реформирования Вооруженных Сил Российской Федерации в 1997 году батарея, как боевая единица была расформирована, а на её основе был создан филиал Военно-исторического музея ТОФ «Ворошиловская батарея».


Весной 1931 года было принято решение — усилить оборону г. Владивостока. Комиссия во главе с наркомом обороны К. Ворошиловым выбрала для нового «плацдарма» остров, высоту вблизи восточного угла бухты Новик. Здесь решено было установить башенную 305-мм артиллерийскую батарею, вооружив ее двумя трехорудийными бронебашенными установками с линейного корабля «Михаил Фрунзе» (бывший линкор «Полтава»). В течение 1932-1933 гг. удалось выполнить большую часть бетонных, скальных и подземных работ. Детали башен и орудийные стволы на остров переправляли баржами. Для транспортировки башенных конструкций от м. Полонского на берегу б. Новик проложили железную дорогу. Механизмы и металлоконструкции к месту строительства батареи доставляли по льду, используя тракторные волокуши. Монтаж первой башни был закончен 1 февраля 1934 года, вторую сдали два месяца спустя.

Вес вращающейся части каждой башни — 900 тонн, весь вес башни — 1200 тонн. На башнях установлена броня толщиной 300 мм.

0
требуется авторизация
Показать еще