Country-promo

СountryPromo - позиционирование и продвижение туристических регионов в России и странах СНГ

 Трудно поддерживать достигнутый уровень турпотока в случае высокой конкуренции, неопределенности и нестабильной рыночной среды. Необходимо поддерживать эффективность новых инструментов и методов для планирования роста туристских прибытий на современном этапе развития индустрии туризма и обеспечить ее собственный экономический рост.


Продвижение бренда, позиционирование и поддержка имиджа туристического региона - важнейшие задачи для любой страны по развитию туризма и привлечения иностранных туристов.

 

Наиболее важным способом для достижения главной цели является использование инновационных и инфокоммуникационных технологий и услуг одновременно с интерактивным взаимодействием и воздействием на целевые группы потребителей туристических услуг.

 

Мы предлагаем вам осуществить программу продвижения туристического региона с помощью широкомасштабной рекламной кампании на ведущих туристических интернет-проектах.

 

Рекламно-маркетинговая программа CountryPromo

включает в себя следующие шаги:

  • Статистический анализ

  • Разработка концепции продвижения региона

  • Разработка рекламных материалов и промо-страницы региона

  • Разработка информационных материалов

  • Привлечение информационных спонсоров

  • Широкомасштабная рекламная кампания

  • Информационная и контент- поддержка мероприятия

  • Итоговый отчет по результатам кампании

 

Знание специфики туристического рынка и обладание эксклюзивной маркетинговой и технологических возможностей позволяют использовать рекламный бюджет наиболее эффективным образом.

 

Рекламная кампании CountryPromo основана на четырех ключевых действиях:

  1. Внимание целевой аудитории

  2. Интерес к туристической области

  3. Желание узнать больше

  4. Действие

 

Творческий подход к реализации рекламной кампании, наряду с результативными исследованиями рынка и рекламной статистики, позволяет нам достичь максимально возможного влияния на целевую группу.

 

Внимание. СountryPromo - максимальный охват туристической аудитории.

 

Одним из способов продвижения бренда страны является размещение рекламных изображений на популярных туристических веб-ресурсов. Рекламная кампания на сайтах Mediatravel гарантированно будет эффективной из-за возможности быстрого охвата всей аудитории участников туристического рынка в России и странах СНГ.

 

Путешественники всех возрастов и всех уровней дохода ежемесячно планируют свой отпуск, используя наши ресурсы: TopHotels, RuTraveller, TurPoisk

Туристы, ежегодно путешествующие за границей                15 миллионов +

Общая целевая аудитория проектов-участников                  5 миллионов +

Зарегистрированные пользователи                                       1 млн +

 

Наши проекты - важная часть взаимодействия между туристическими компаниями и участниками дилерской сети с потенциальными клиентами. Инновационные технологии, которые мы создали для туризма, используются на ежедневной основе. Они обеспечивают деятельность для российской индустрии туризма и определяют новые пути развития.

 

Российские и зарубежные специалисты туристического бизнесе используют наши проекты и услуги чтобы привлекать и взаимодействовать с целевой группой потребителей.

 

Отели                                                     2 000 клиентов +

Туроператоры                                       150 клиентов +

Турагентства                                         8 000 клиентов +

 

Интерес. СountryPromo - ведущие ресурсы в туризме.

 

Любая компания в секторе туризма тесно взаимодействует с рынком. Это необходимо для обеспечения прямого доступа клиентов к исходной информации о всех услугах и возможностях: описания гостиниц, фотографии курортов, цены на туры, цены на наземное обслуживание, цены для авиабилетов, условия получения визы.

Кроме того, туристы заинтересованы в объектах культурного, религиозного, образовательного значения, мест для развлечений, спорта и отдыха,а также транспортных услугах.

 

Разнообразие и четкая специализация наших проектов отвечают всем потребностям

русскоговорящих интернет-пользователей, которые ищут информацию о туристических возможностях в принимающей стране.

 

TopHotels - информационный

рейтинг отелей по всему миру.

180 000 отелей

800 000 отзывов туристов

2 млн фотографий туристов


Отбор и сравнение отелей

Бронирование отелей

TurPoisk

система поиска и сравнения пакетных туров.

1 млн туров в базе

100 стран для отпуска

150 туроператоров


Поиск и сравнение цен на туры

Выбор туристического агентства и бронирование тура

RuTraveller -

путеводитель по городам

и странам.


100 000 достопримечательностей

1 млн фотографий стран

100 000 рейтингов мест и курортов


Поиск мест и планирование путешествий

Бронирование Экскурсии

 

Основная идея выбора потребителя находится в максимизации полезности. Другими словами, каждый турист ищет наиболее оптимальное предложение среди представленных на рынке туризма. Подробная информация о туристическом регионе и его туристических возможностях позволяет удовлетворить потребности различных групп потенциальных клиентов, разделенных по уровню дохода, потребностям, целям. Это помогает поддерживать конкурентоспособность и обеспечивать развитие.

Анализ данных всех проектов позволяет оценить конкурентоспособность региона путем сравнения статистических показателей региона. Полученные данные являются основой для заключительного доклада и оценки кампании.

 

Места 108 955

Фотографии 956 854

Вопросы 13 320

Советы 1 434

Заметки туристов 2 167

Экскурсии 1 710

Путешественники 757 282

Отметки “Я еду сюда” 159

События 2 550

 

Желание. СountryPromo - методы продвижения и увеличения индекса популярности региона.

 

Концепция продвижения региона основана на целях рекламной кампании. Она включает в себя три основные группы технических инструментов интернет-маркетинга:

Информационные инструменты (наполнение контентом)

Средства интеграции (веб-клиенты)

Системы управления взаимодействием с клиентами (интерактивные услуги)

 

Презентация региона расположена на странице региона на RuTraveller. Она включает в себя структурированную информацию о регионе. На странице есть интегрированные сервисы, такие как поиск туров, бронирование отелей, а также интерактивных сервисы для туристов: способность «лайкнуть» страницу или поделиться информацией в социальных сетях, добавить отзыв, статьи, фотографии и многое другое.

 

Используются следующие методы продвижения:

Реклама промо-страницы региона на страницах проектов-участников

Публикация авторского контента о туристическом регионе

Опросы посетителей ресурса

Конкурсы (с дополнительным призовым фондом)

 

Контент промо-страны региона (расчет на 4 недели):

  • 6 фактов о регионе

(Интересные факты выбираются в соответствии с общей концепцией рекламной кампании и отражают образ туристической зоны)

  • топ-5 популярных мест

(Ссылки на наиболее популярных мест в регионе размещены на баннере в промо-страниц. Места выбираются в соответствии с утвержденной концепцией продвижения)

  • 3 интересных маршрута региона

(Интересные маршруты по региону, сделанные для разных типов посетителей. Упоминаются следующие факторы: расходы, продолжительность маршрута, развлечения и т.д.)

  • 10 вопросов и ответов о стране

(На промо-странице отображаются наиболее интересные или часто задаваемые вопросы. Дополнительные вопросы о туристическом регионе с ответами создаются в соответствии с общей концепцией рекламной кампании.)

  • 30 советов о стране

(Советы о регионе включены в ленту новостей. Есть советы о различных аспектах отдыха: виза, традиционная кухня, специфика законодательства и т.д.)

  • 4 новые статьи

(Выводятся заметки о путешествиях по региону. Каждая включает в себя обзоры культурных, исторических или других особенностей региона с фотографиями.)

  • 10 тематических фотоподборок

(Для размещения на промо-странице осуществляется подбор красивых фотографий по тематике региона. Например: пляжи, архитектура, природа и т.д)

  • 50 новых мест + 5 тематических коллекций заведения

(Тематические коллекции составленные из мест различных категорий.Тема выбрана в соответствии с концепцией рекламной кампании.)

  • 10 событий

(События, которые могут быть интерес для туристов, публикуются в ленте новостей. Они выбираются в соответствии с концепцией рекламной кампании, и они могут быть связаны с местами, заметками и фотографиями.)

  • Видео-презентация

(Промо-ролик опубликован на целевой страницу. Видео-презентация размещается в случае предоставления необходимых материалов.)

 

Выбор сервисов - реальная проблема в настоящее время, из-за огромного объема туристического контента в цифровом мире. В этом случае пользователи склонны доверять туристам, которые уже побывали в конкретном регионе. Отзывы, рейтинги и статьи с фотографиями туристов имеют очень высокий рейтинг доверия среди пользователей, потому что люди, которые оставили отзывы, не имеют коммерческой заинтересованности.

 

Это люди, которые действительно посетили регион и могут объективно оценить качество предоставляемых услуг. Рейтинги и индексы популярности формируются людьми, которые делятся собственным опытом. Туристы дают объективно независимую оценку, которая может помочь пользователям, которые находятся в процессе выбора региона своего отдыха.

 

Доступность информации о туристических местах является наиболее важным фактором, который определяет уровень спроса на туристические услуги в регионе. Индекс популярности на сайте RuTraveller позволяет оценить уровень спроса туристического региона среди русскоязычного аудитории.

 

Индекс популярности на RuTraveller рассчитан с учетом следующих факторов:

  • Суммарное количество фотографий курортов или стран,оставленных туристами

  • Суммарное количество заметок о городе, курорт, страны

  • Количество мест различных категорий

  • Количество вопросов от туристов о городе, курорт, страны

  • Суммарное количество советов для туристов

  • Сумма посещений страниц, связанных с регионом или страной, за день

  • Сумма посещений страниц, связанных с регионом или страной, в месяц

 

Каждый тип информационных материалов по проекту имеет свой собственный удельный вес в пунктах. Индекс популярности считается, поставив все упомянутые пункты вместе. Так, предлагаемая рекламная и маркетинговая программа может значительно повысить индекс популярности в регионе, и благодаря максимальному охвату целевой аудитории повысить уровень осведомленности о регионе среди потенциальных туристов из России и стран СНГ.

Все созданные материалы будут оставаться на странице регионов на RuTraveller сайте после окончания рекламной кампании.

 

Люди получают информацию о туристических услугах с помощью поисковых систем на веб-сайтах, которые имеют отношение к их запросам. Уникальный авторский контент останется на RuTraveller после продвижения и, будет быстро индексироваться поисковыми системами такие как Яндекс и Google. Это делает предлагаемую рекламную компанию долгосрочной.

 

Действие. СountryPromo - наиболее эффективная

реклама в туризме

 

Реклама - это наиболее эффективный способ информирования клиентов. Хорошо организованная реклама - это важный инструмент в эффективной маркетинговой стратегии туристского региона. Значение рекламы определяется, прежде всего, ее коммуникативной ролью. Это не только контакт участников рынка, но и инструмент продвижения. Реклама обеспечивает исходную информацию об услугах и их качестве для потенциального клиента, формируя имидж конкретного региона и туристических назначения в общем.

Закладка с рекламным слоганом находится на всех страницах ведущих туристических сайтов: TopHotels, RuTraveller, TurPoisk. Эта закладка остается в поле зрения, даже если вы прокрутите страницу и на всех страницах сайта - это гарантирует внимания пользователя. Целевая страница, сделанная в соответствии с самыми высокими стандартами качества проектирования и юзабилити открывается по клику на закладку.

 

Рекламная кампания региона проводится на наших проектах: TopHotels, TurPoisk, RuTraveller под эгидой «Недели туристической области в проекте». Приглашенные спонсоры обеспечивают информационную поддержку кампании. Спонсорами недели туристического региона могут быть отели, туроператоры, авиакомпании, экскурсионные бюро и другие. Спонсор размещает ссылку на промо страницу на его сайте. Отчет о результатах кампании предоставляется клиенту после проведения кампании.

 

Рекламная кампания CountryPromo гарантирует  достижение следующих целей:

  • Реклама с широким охватом аудитории

  • Улучшение качества информации о регионе

  • Повышение надежного количества материала

  • Увеличение абонентской базы на RuTraveller

  • Повышение популярности региона на сайте RuTraveller

 

Пример №1: Сингапур.

Пример №2: ОАЭ, эмират Рас-эль-Хайма.

Пример №3: Пляжная Греция.

 

  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.

Ваше имя:*

Укажите тему обращения:*

Сообщение:*

E-mail для связи:*

Телефон для связи: