ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
ДОБАВИТЬ СВОЙ МАТЕРИАЛ
  • Уведомления

Музей паровозов (Locomotive Museum)

Переславль-Залесский, Россия
2.74
10
Всего - 9
RedHead255 Москва, Россия
была в июле 2016 Парой
07.09.16
13:53
Музеи
2
3Культурная значимость 3Загруженность
-1Экскурсионное сопровождение 1Навигация
3Туристическая инфраструктура 3Оригинальность
Дмитрий Москва, Россия
был в мае 2009 С семьей
03.09.15
18:11
Музеи
4
4.5Культурная значимость 4Загруженность
3Экскурсионное сопровождение 3Навигация
3Туристическая инфраструктура 5Оригинальность
TATI27 Балашиха, Россия
была в мае 2014 Семьей с маленькими детьми
30.09.14
13:08
Музеи
1.83
3Культурная значимость 3Загруженность
1Экскурсионное сопровождение 1Навигация
1Туристическая инфраструктура 2Оригинальность
TATI27 Балашиха, Россия
добавила отзыв
29.09.14
21:16

Все это понятно, но жаль, что нельзя ничего было трогать. Бред!!! Мои дети так ждали этой поездки и были разочарованы, что нас постоянно кто-то гнал от паровозов. Покататься на дрезине тоже не удалось, так как была очередь и мы уже не успели бы покататься до закрытия. Второй раз желания ехать нет!

0
требуется авторизация
pedalkin Сергиев Посад, Россия
добавил отзыв
23.02.13
14:54

укушка – паровоз или поезд узкоколейки. Узкоколейка – железная дорога с небольшим расстоянием между рельсами. Впервые появившись на рудниках Алтая в первой половине XVIII века, узкоколейки сыграли огромную роль в истории России. Их строили частные предприниматели и государство, акционерные общества, а позже – партия и правительство для обслуживания предприятий, связи с отдалёнными поселениями и надёжного обеспечения перевозок там, где не было других путей сообщения. Кукушки трудились в промышленности и сельском хозяйстве, воевали на полях сражений двух Мировых войн, строили коммунизм и осваивали целину. Однако, в силу их природной скромности и незаметности, вклад этот не был по-настоящему оценён. К концу XX века узкоколейки постепенно исчезли с карты Родины. Новые автодороги, новые подходы к хозяйствованию, другие экономические и социальные причины сделали своё дело. Во всём мире узкоколейки – предмет гордости и объект увлечения тысяч людей. За их сохранение борются, их выкупают, восстанавливают заново, открывают музеи и туристические линии. В России единственным местом, где сохраняется мир узкоколеек, стал созданный в 1990 году Переславский железнодорожный музей. Большое количество экспонатов, многие из которых уникальны и имеют сертификаты памятников истории техники, позволяют дать некоторое представление обо всём многообразии узкоколейных железных дорог. Но неповторимость музея ещё и в том, что он сам является маленькой железной дорогой. Только здесь можно почувствовать неразрывную связь старинной техники и природы, так характерную для узкоколеек. Так откройте для себя этот мир!

0
требуется авторизация