Лента публикаций пользователя
Всего записей - 8
Скетч об отдыхе в отеле. В целом - оптимальное соотношение цена/качество
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮВ Barceló Bávaro Palace Deluxe отдыхали 2 года подряд. Пожалуй, еще вернемся
ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮизумительное место
укушка – паровоз или поезд узкоколейки. Узкоколейка – железная дорога с небольшим расстоянием между рельсами. Впервые появившись на рудниках Алтая в первой половине XVIII века, узкоколейки сыграли огромную роль в истории России. Их строили частные предприниматели и государство, акционерные общества, а позже – партия и правительство для обслуживания предприятий, связи с отдалёнными поселениями и надёжного обеспечения перевозок там, где не было других путей сообщения. Кукушки трудились в промышленности и сельском хозяйстве, воевали на полях сражений двух Мировых войн, строили коммунизм и осваивали целину. Однако, в силу их природной скромности и незаметности, вклад этот не был по-настоящему оценён. К концу XX века узкоколейки постепенно исчезли с карты Родины. Новые автодороги, новые подходы к хозяйствованию, другие экономические и социальные причины сделали своё дело. Во всём мире узкоколейки – предмет гордости и объект увлечения тысяч людей. За их сохранение борются, их выкупают, восстанавливают заново, открывают музеи и туристические линии. В России единственным местом, где сохраняется мир узкоколеек, стал созданный в 1990 году Переславский железнодорожный музей. Большое количество экспонатов, многие из которых уникальны и имеют сертификаты памятников истории техники, позволяют дать некоторое представление обо всём многообразии узкоколейных железных дорог. Но неповторимость музея ещё и в том, что он сам является маленькой железной дорогой. Только здесь можно почувствовать неразрывную связь старинной техники и природы, так характерную для узкоколеек. Так откройте для себя этот мир!
Музеи
Водоемы
Водоемы
Городские районы и улицы, Национальные парки и заповедники