Каждое здание оформлено по-разному, с использованием знаковых символов трех городов Италии – Флоренции, Венеции и Рима.
Крылатый лев со стороны via Brenta напоминает нам о соборе Сан Марко в Венеции и ее каналах. Балкон с украшением волчицы и братьев Ромула и Рема на фасаде другого дома говорит о могучей римской империи, строившейся много веков назад, а изображение со стороны центральной площади Минчо смотрится как флорентийский домик времен Петрарки и Данте, о чем даже свидетельствует надпись «Fiorenza Bella». Вокруг виллы симпатичный садик с различными видами растений, включая пальмы.
Если вы любите абстрактные конструкции и инсталляции,то площадь Гарибальди в городке Тиволи для вас.Можно посидеть на скамейках на площади,можно зайти в кафешки здесь же,размышляя что же хотел сказать скульптор.Или просто пройти на виллу Д'Эсте..
В 1878 году итальянский парламент решил посвятить национальный памятник умершему первому королю объединенной Италии Виктору Эммануилу II. В 1880 г. и 1882 г. было проведено два международных конкурса на лучший проект. Победителями стал вариант от Джузеппе Саккони.
Сверху Алтарь Отечества венчает конная скульптура короля Виктора Эммануила II. Скульптор Энрико Кьярадиа начал изготовление памятника из бронзы в 1889 году, но не завершил работу, так как скончался в 1901. После его смерти над скульптурой трудился Эмилио Галлори, и в 1911 году она была установлена. Материалом для статуи Виктора Эммануила II послужили переплавленные пушки, которые изъяли из Замка Святого Ангела. Постамент памятника окружают 14 статуй, которые олицетворяют 14 городов Италии.
Это не "фонтан лодочка" - это фонтан Barcaccia !!!
Разрушенная в конце XI-го века, во время норманнского вторжения, церковь была восстановлена в последующее столетие. В это время появился портик из красного кирпича и величественная семиэтажная ажурная колокольня - самая высокая средневековая колокольня Рима, на которой до сих пор висит колокол 1289-го года.
Кроме фресок ученик Рафаэля — Джулио Романо, в алтаре храма находится гробница последнего до избрания понтификом Йозефа Ратцингера, «немецкого» Папы Адриана VI (1522 - 1523), на которой запечатлена история его не слишком удачного и краткого понтификата. Неопытный в куриальных делах Папа-иностранец, прославившийся своим непримиримым отношением к культуре Ренессанса, в которой он видел возрождение язычества, встретил у римлян неприятие. Мраморный рельеф изображает прибытие заочно избранного Папой уроженца Утрехта в Рим.
Еще одной достопримечательностью алтарной части храма являются две фрески Девы Марии, написанные художником XVIII в. Людовиком Штерном. На одной из них изображено Рождество Божией Матери, на другой – Успение.
В архитектурном плане Terme di Caracalla были первыми общественными сооружениями, рассчитанными на большое количество посетителей (около 1500 человек). Постройкой подобных сооружений властители планировали завоевать расположение населения.
Место, где чувствуешь действительно великое и прекрасное!
Изящный, вогнутый фасад, пышный декор - это единственная церковь Рима в стиле рококо: в этом стиле не было принято возводить церкви. В сооружении фасада церкви в течение 70 лет принимали участие самые разные архитекторы: Carlo Fontana, Giovanni Antonio De Rossi и Giuseppe Sardi. Окончательно фасад здания был завершён в 1735 году.